17 Глава

92 5 0
                                    

POV Виолетта
Как-то не верится, что минуту назад передо мной сидел Луи, такой же добрый и красивый. Скорее всего после того, он забыл меня и жил счастливо, а я, я заболела и похоже мое сердце не выдержит такой нагрузки, милый мистер Шмидт сказал, что я могу прожить еще неделю, не больше. Ноги мои все так же не ходят, я теперь супер больной инвалид, ужасно, не думала, что докачусь до такого. Бедная мамочка, она работает из последних сил, печет прекрасные пироги и получает настолько маленькие деньги, что нам бывает не хватает на еду, но к счастью мистер Шмидт покупает нам еду, и мы вечно ему благодарны.
Уехала я потому, что захотелось начать жизнь с нового листа, чтобы Луи больше не видел меня и нашел себе настоящую девушку, жили в благополучии, но он встретил меня уже перед моей смерть. Боженька видно хотел обрадовать меня перед смертью, у него это отлично получилось.
Мистер Шмидт снова вернул меня в чувство и кашель прекратился, только ненадолго.
- Кстати, этот молодой человек просил передать вам эту записку, -сказал он и протянул мне бумажку, которую я тотчас прочитала и в контактах сохранила телефон Луи, но позвонить решила попозже, он ведь на работе.
- Извините, но если не секрет, то кто этот молодой человек? -поинтересовался мистер Шмидт.
- Садитесь, я расскажу.
Он покорно сел и внимательно начал слушать, я рассказала ему все-все, первую встречу, знакомство с парнями и т.д.
- Хорошая у тебя была жизнь, -с улыбкой произнес он.
- Сейчас не хуже. Кстати, а вы, как вы живете?
- Я, да никак. Выучился на доктора и решил бесплатно помогать людям, уже помог какому-то старику, он спокойно улетел в Рай. Надеюсь, что ты не улетишь в Рай.
- А девушка, у вас есть девушка? -нетерпеливо спросила я.
- Была... Господи, какая же она была прекрасная! Моя жизнь была прекрасная, в душе всегда был веселый огонек, мы с ней встречали целый год. Я захотел сделать ей предложение и когда пришел к ней домой, то увидел то, чего не пожелаю никому видеть. Она, она занималась любовью с каким-то другим мужчиной. Она увидела меня, но я бросился обратно, мне было наплевать на нее, я захотел жизнь с чистого листа.
- Подожди, все не так, как ты думаешь! -кричала она, но я шел к себе домой. Я сжег все, что у меня было о ней и убрал ее телефон из контактов. Она несколько раз звонила мне, бывало приходила домой, но я не слушал ее, и она уходила, так прошло два месяца. Я кажется стал понимать, что надо простить ей это, я снова пошел к ее дому, но увидел, что дом продается, там поселилась какая-то огромная семья,
- Извините, а где прошлая жительница этого дома? -спросил я у молодой девушки.
- Вы что не слышали? Случилась автокатастрофа, там было две девушки, одна умерла, а вторая стала инвалидом.
Я ужаснулся и больше никогда не искал и не буду искать себе девушку.
- Стойте! Как звали вашу девушка?
- Джессика.
- Боже, так это же моя лучшая подруга! Именно тогда я стала инвалидом, а ее вообще не стало.
Когда я разгорячилась, то весь кашель рукой сняло, и я свободно говорила.
- Сожалею, сожалею. Я что-то слышал у нее про имя: Виолетта, но не предавал этому огромного значения.
- Знаете, как я сожалела о случившемся, она ведь была моя единственная подруга, а в один миг ее не стало, лучше бы я умерла...
- Не говорите так! -строго сказал мистер Шмидт. Я замолчала, и мы просто сидели в тишине.
POV Луи
Я подъехал к кафе и увидел парней, они сидели рядом на лавке и ели какую-то еду.
- Где ты черт побери пропадал? Нам пришлось везти и твои заказы, ты у нас в долгу.
- Парни, парни! Знаете, кого я видел?!
- Кого? -оба спросили они.
- Виолетту.
- ЧТО?! -чуть ли не проорали они. Я усмехнулся и повторил:
- Да, я видел Виолетту.
- Садись и рассказывай, как она, и она не печет кексы?
- Кексы она не печет. Она живет в страшном районе, и она тяжело больна, мама ее работает до восьми часов ночи, а тетя Клара ушла из жизни, но там находился приятный доктор, который бесплатно ее лечит. В общем все плохо...
- Господи, она надеюсь не страшно больна? -спросил с тревогой Найл.
- Я не знаю, даже не спросил. Я оставил ей свой номер, надеюсь она позвонит.
- Когда она выздоровеет, то мы съездим к ней? -спросил Гарри.
- Да, если она выздоровеет, вид у нее очень плохой. Она страшно бледная и ледяная, да при этом сильный кашель, из-за которого она очень медленно говорит.
- Оу... Ну ладно хватит о грустном, Луи пойдешь с нами на тренировку? -спросил Найл.
- Нет, спасибо.
Парни ушли, и я остался в полном одиночестве, мне очень страшно за Виолетту, а она даже не звонит, но вдруг телефон завибрировал, я посмотрел -неизвестный номер, значит это точно Виолетта!

Если вам понравилось, то проголосуйте❤️

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя