19 Глава

98 7 0
                                    

-Привет еще раз, -сказал я и сел в машину Найла.
- Привет, а где живет Виолетта?
Я сказал адрес, и мы как можно быстрее поехали.

***
Найл уже сидел с Виолеттой, а мы с доктором побежали в больницу, пешком при это прыгая, чтобы бежать быстрее.
Все смотрели на нас, как на полоумных идиотов.
- Мистер Томлинсон...может...не будем бежать...так быстро? -тяжело дыша спросил мистер Шмидт.
- Вы чего? Вы еще молодой парень, а уже устали! Пора заниматься спортом! -с улыбкой сказал я и побежал еще быстрее при этом прыгая еще выше.
Мистер Шмидт очень отставал от меня, поэтому пришлось сбавить скорость. Таким темпом мы вскоре прибежали к больнице. Мистер Шмидт зашел и сразу начал говорить с главным доктором, который был важный и с серой, длинной бородой, которую он почесывал слушая мистера Шмидта.
- Ну-с, так и быть мы можем вылечить вашу бедную девушку, но сразу говорю, что может мы не сможем помочь. Привезете девушку и отдадите деньги, хорошо? -строго спросил главный врач.
- Да, мы можем привезти ее прямо сейчас?
- Да, конечно. Кстати, сколько у вас денег?
- 2.500$, -соврал я.
- Отлично, мы вас ждем, -уже с огромной улыбкой сказал доктор.
- Фу, им главное деньги, а не люди, -тихо сказал мистер Шмидт, если честно я даже не понял кому он это сказал или мне или себе.
POV Виолетта
-...Виолетта, я хотел сказать насчет девушки Луи, Нины...
- Ты хочешь сказать, что Ниной был ты? -перебила я.
- Да! Откуда ты узнала?
- Просто отгадала, девушка была такая же прожорливая как ты, и девушки не ходят в стриптиз-клуб, ну только шлюхи туда ходят. А чья это была идея?
- Это была идея Луи, скотина он.
- Хахаха, а почему Луи просто не подговорил свою подругу?
- Этого я не знаю, он вроде сказал, что они все не красивые. Хотя я вышел не очень красивой девушкой.
- Из тебя вышла очень красивая девушка, только вот чуточку похожая на...
- Да, я знаю, на шлюху, но мастер, который так меня преобразовал сказал, что это в моде.
- Может просто его жена выглядит так же?
- Может быть, но мы не узнавали.
- Как остальные ребята?
- Зейн и Лиам живут со своими девушками, думают насчет семьи. Гарри -нашел девушку, но все равно всегда с нами. Я -работаю разносчиком пиццы, как и Луи с Гарри.
- Разносчики пиццы?
- Ну да, а что такого?
- Просто вы такие все талантливые, ты с Гарри ходил куда-то, а работаете вы разносчиками пиццы.
- Просто нам неплохо платят.
- Что деньги делают с людьми, ужас...
- Виолетта, ты сама бы пошла даже уборщицей в школе, если бы могла ходить! -разозлился Найл.
- Н.нет, ты ошибаешься! Я бы не стала работать ради денег, я в.всегда хотела стать шеф-поваром. -как обычно я расплакалась и говорила со всхлипами.
- Виолетта, прости, ты и так можешь стать шеф-поваром! Ты прекрасно готовишь...
- Найл, не смеши меня, инвалид шеф-повар, ты хоть представляешь на какое посмешище они себя выставят!
- Главное для них -это как ты готовишь, а не кто ты и что ты.
- Если ресторан или кафе очень известное, то им это тоже важно.
- Посмотрим.
- Хорошо, посмотрим.
После этого мы с Найлом молча сидели, но у меня снова начался приступ кашля, и я стала задыхаться, становится синей.
Найл вылил на меня ледяную воду, от чего мне стало еще хуже. Когда положение стало совсем безвыходное, то он соприкоснулся своими губами мои и начал делать искусственное дыхание. Не знаю как, но это очень помогло. Я глубоко вдохнула и начала благодарить Найла:
- Спасибо, спасибо, если бы не ты.
- Пожалуйста, рад помочь.
Вдруг неожиданно кто-то зашел, это был Луи и мистер Шмидт.
- Мне даже не интересно, что здесь случилось. Виолетта, скоро приедет скорая и ты будешь в больнице.
- Луи, это не то, что ты подумал!
- Конечно, конечно.
- Эй, Луи, я правда не целовал ее, я спас ей жизнь...
- Своим поцелуем? -с ухмылкой перебил Луи.
- Нет!
- Извините, но мисс Розенберг нужен покой, -робко сказал мистер Шмидт.
- Покой! Да она черт возьми здорова! Она целуется с Найлом, может быть она уже занимается с ним кое-чем и ей видите ли нужен покой! -вскричал Луи.
- Тише, тише, может вы все не так поняли! -снова сказал мистер Шмидт.
- Надоело! Надоело здесь находиться! Я оплатил лечение и больше не нужен, удачи тебе Виолетта! -сказал Луи и ушел, похоже что навсегда.
- Мистер,э...
- Хоран.
- Мистер Хоран, выйдем с вами на секунду?
- Хорошо.
Они встали и направились из комнаты.

Если вам понравилось, то проголосуйте❤️

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя