20 Глава

105 7 0
                                    

POV Найл
Мы вышли с мистером Шмидт и остановились в другой комнате.
- Мистер Хоран, я вижу, что эти молодые люди очень влюблены, сейчас у нее будет стресс, пожалуйста, так как вы ее друг, приходите к ней в больницу и веселите ее, прошу вас.
- Я и так собирался приходить к ней, надеюсь, что вы понимаете, что мы не целовались?
- Я в отличии от мистера Томлинсона более умный и сразу понял, что вы сделали ей искусственное дыхание, я доказывал ему, но он был зол и пошел так быстро, что я еле поспевал.
- Вы самый добрый человек на свете, мистер Шмидт, почему я не слышал о вас?
- Ах, так я же помогаю бедным людям, я не доктор в больнице, так как им главное деньги, а не жизнь человека. Им наплевать, главное быстрее вылечить человека и вышвырнуть его из больницы, чтобы освободилось место.
- Я считаю, что скоро вы станете легендарным врачом.
- Да, да, не один вы так считаете, пять лет назад мне говорили тоже самое, но я все еще помогаю бедным людям и доволен своей жизнью. Мне не хочется становится легендарным врачом, хочется помогать.
- Как же вы ухаживаете за бедными, если вы не работаете?
- Я богатый наследник, мой отец был мафиози и оставил огромное состояние, я живу в огромном особняке на горе, но мне не доставляет это большого счастья. Мое счастье -это видеть здорового человека, который благодарит и целует тебе руки.
- Вы правы, как всегда правы. Кстати, скажите мне свой номер, будем впредь друзьями.
- Хорошо.
Доктор оставил мне свой номер, а я оставил ему свой, мы стали друзьями, и я был очень рад, такой прекрасный человек, конечно я рассчитываю не та то, что если я заболею, и он бесплатно меня вылечит, а просто потому, что он приятный человек, с ним можно будет посоветоваться.
POV Виолетта
Через двадцать минут зашел мистер Шмидт, он как обычно сел на рядом стоящий стул и рукой потрогал лоб, а потом взял своей огромной рукой мою руку,
- Ты стала теплее.
- Потому что был Луи и Найл, я ведь так давно не видела их.
- Мисс Розенберг, можно задать личный вопрос?
- Да, конечно.
- Вы любите мистера Томлинсона?
Этот вопрос застал меня врасплох, никогда не думала, что мистер Шмидт спросит про это. Я так долго врала Луи, что мне уже тошно врать, поэтому я сказала правду:
- Да, я люблю его всем сердцем и сейчас на мне надета маска, на самом деле хочется реветь и биться головой об подушку. Все случилось как в фильме, знаете там они все тоже приходят в такой момент.
- Мисс Розенберг, мне кажется, что мистер Томлинсон долго не продержится без вас, он прийдет.
- Хах, ну может он хоть прийдет на мои похороны.
- Не говорите так! Вы красивая, молоденькая девушка, вам еще очень рано думать о своих похоронах!
- Всякое бывает, что стоит думать очень рано о похоронах.
- Мистер Томлинсон оплатил ваше лечение, вы теперь точно будете жить!
- Сомневаюсь я в этом.
Послышался стук в дверь, это приехала скорая помощь. Меня унесли на носилках, а рядом сидел мистер Шмидт. Он держал меня за руку и мне становилось приятно, даже забывала о ссоре с Луи, но потом снова все вспоминалось и становилось так же плохо.
Мы подъехали к больнице и навстречу нам выбежал главный врач,
- Мистер Шмидт, представляете я неправильно все посчитал и на лечение нужно еще 1.000$
- Хотите сказать, что если у нас нет 1.000$, то вы кинете нас?
- Да, -спокойно ответил главный врач.
Так как тысячи долларов у нас не было, то нас кинули прямо на улице. Я все еще была инвалид, поэтому мистеру Шмидту пришлось держать мое тело и ждать пока приедет такси, оно к счастью приехало скоро.
- Виолетта, я подумал, что тебе нужен чистый воздух, а не запах гари и табачного дыма, поэтому тебе надо пожить у меня дома.
Я согласилась и заехав ко мне домой, я собрала свои вещи и предупредив маму мы на том же такси двинулись домой к мистеру Шмидту. Мне очень интересно увидеть дом мистера Шмидта, наверное он красивый, как и его хозяин.

Если вам понравилось, то поставьте звездочку)9)9)

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя