И вот я падаю на асфальт, сердце не бьется, повсюду растекается кровь. В этот момент я видела Луи, он наступил на мою голову, и она с треском разорвалась.
- ААА! -с криком проснулась я.
На крик прибежал мистер Шмидт. Он бесцеремонно вбежал в комнату и с ужасом спросил:
- Что случилось?
На часах было только семь утра, кажется я разбудила мистера Шмидта, так как лицо было заспанное и на нем была пижама с овечками.
- Извини, просто ужасный сон.
- Что за ужасный сон? -спросил мистер Шмидт.
- Ой, лучше не вспоминать.
- Ну ладно, спи дальше, а я пожалуй уже встану.
- Нет, я тоже встану, мы же сегодня хотели сходить погулять в парк!
- Да, но не в такое же раннее время.
- А я люблю гулять рано.
- Ну хорошо, хорошо. Тогда давай я помогу тебе сесть в коляску и надо позвать мисс Кеннеди.
Мистер Шмидт помог мне сесть в коляску и ушел за мисс Кеннеди, это моя помощница, которая мне всячески помогает. Я тем временем умылась и даже причесалась, а потом уже пришла моя помощница, за моим переодеванием, мы снова с ней разговорились, только насчет парней.
- Я на днях познакомилась с таким прекрасным парнем, ты бы видела, да он же сам ангел, а внешность то какая, а про характер просто молчу! Вообще знакомство начала я, а не он, у него даже имя такое же красивое, как и он сам.
- Его имя Луи? -поинтересовалась я.
- Нет, какой Луи?! Его имя Джордж, он даже поклялся, что мы будем всегда вместе, чтобы не случилось! Знаешь, как на душе стало приятно.
- Джордж?! Боже, конечно ты не поверишь мне и не послушаешь меня, но так как мы подруги, то я скажу тебе, что встречалась с Джорджем, и он тоже клялся мне, что никогда не кинет, а потом когда я стала инвалидом он спокойно сказал, что не хочет иметь любовные отношения с инвалидом. Я припомнила ему его клятву, а он только убыстрил шаг и поскорее ушел.
Она слушала меня с открытым ртом, а когда я закончила, то она уткнулась лицом в мое плечо и разревелась,
- Мне н.никогда не везло с.с мужчинами! О.один дурак, д.другой самолюбивый, а.а этот о.обманщик, почему так? В чем я виновата?
- Ты не в чем не виновата, просто не настало твое время, тебе сколько?
- Д.девятнадцать.
- Ты еще очень молодая и ты еще успеешь найти себе хорошего парня, а может даже мужа.
- Н.надеюсь, -всхлипнув сказала она, -кстати, прости, что промочила твою блузку и вела себя так...
- Ничего, со всеми бывает, зато теперь я спасла тебя от обмана.
- Спасибо тебе огромное за это.
После этого мистер Шмидт позвал меня пить чай. Мы напились чаю и даже ни разу не обмолвились словом, а потом пошли прямиком в парк. Где было безлюдно, только пели птицы. Мы сели на лавку, и я смотрела по сторонам всматриваясь в людей, может тот или этот человек и есть Карл Шмидт. Мы просидели в парке два часа при этом в глубоком молчании, мистер Шмидт о чем то думал и поэтому даже не обращал внимания, но когда ему это надоело, то он хотел было уйти, но я упросила его посидеть здесь еще три часа. Он со вздохом сел обратно и снова погрузился в свои думы, а я высматривала его брата, который похоже что прийдет только вечером.
Мы просидели еще четыре часа и уже стал солнцепек, и мы чуть ли не поджарились, но мистер Шмидт видел, что я чем-то очень увлечена и не смел уходить, он молча поглядывал на людей и бывало что-то очень тихо говорил сам себе.
Наконец мне и самой надоело высматривать его брата, может он вообще не прийдет, какая-то девушка пригласила его в очень людное место, а он еще и убийца, наверное он не прийдет.
- Пошлите, -наконец сказала я, и мы направились в выходу из парка. Меня все это очень взбесило, поэтому я ехала как можно быстрее. Меня пробирала злость, хотелось убить каждого встречного. Я так надеялась, что он прийдет, но как всегда мои ожидания обманулись, и я только измотала мистера Шмидта. Эх, так всегда, хочешь сделать лучше, а получается только хуже.Всем привет, если вам нравится, то традиционно проголосуйте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfiction• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак