- Я согласна, -с улыбкой сказала я. Луи нежно поцеловал меня и надел мне на палец кольцо, мы были счастливы. Только вот смерть мистера Шмидта... Сначала надо будет провести похороны, а уже потом играть свадьбу.
Всю ночь у меня была бессонница, я будто чувствовала, что что-то должно было случится, только я не обращала внимания, а просто старалась заснуть, какая же я глупая.
Мы с Луи молча смотрели друг на друга, как будто хотели запомнить навсегда этот чудесный момент, конечно он был наполовину чудесный, так как смерть мистера Шмидта тоже сыграла на нас.
- Луи, а тебе нравился мистер Шмидт? -решила спросить я.
- Конечно, кому он не нравился? Это был человек, которого уже не сыщешь нигде и никогда.
- Да, полностью согласна, в нем были все прекрасные качества и ничего плохого, он так любил окружающих, он помогал всем-всем, даже людям, которые были злые и плохие, но они потом осветлялись за счет мистера Шмидта. Он отдавал каждому кусочек своей яркой, святой души. Я чувствовала, что ему уже не хочется здесь жить и нам стоит разделить его чувство, ведь он сделал это не ради себя, а ради нас, своего брата и своей девушки-невесты.
- Да, да, мы можем говорить насчет его святой натуры вечность, но никогда не договорим, просто остановимся на том, что он достоин был быть в ликах святых.
- Да.
Наступила тишина, нам не о чем было говорить, я бы еще как минимум час поговорила бы о мистере Шмидте, ведь он был мне за место отца, он даже был похож на него, характером.
Я начала вспоминать всех умерших людей и как всегда разревелась, Луи крепко обнял меня, от чего стало полегче, но я все равно продолжала реветь.
- Детка, что случилось? -заботливо спросил он.
- Я.я просто в.вспомнила людей, к.которые у.умерли...
- Эй, Виолетта, значит так должно было случится, мы получается должны были остаться вместе, одни. Кстати, не забывай, что еще есть ребята.
- Да, но из них я видела только Найла, он все еще такой же милый парень.
- Эй, а я? Разве не милый парень?
- Ты милый, но ты изменился, а такой же остался только Найл.
- Вообще ты права, но Найл поумнел, чуточку.
- Это хорошо, а я про плохие качества.
- Хочешь сказать, что у меня появились плохие качества? -обиженно спросил Луи.
- Ну, ты слишком ревнивый, хотя это среднее качество.
- Вот именно, это вполне нормально и это есть у каждого любящего человека.
- Да, да, ты только не обижайся.
- А я и не обижался!
- Ладно.
Мы улыбнулись друг другу и продолжили так же сидеть и смотреть друг на друга.
А потом на меня напало какое-то чуждое для меня желание поспать, никогда не хотела спать по утрам, но это наверное из-за сегодняшней бессонницы.
- Луи, мне захотелось спать.
- Так спи, я не мешаю.
- Мешаешь, я люблю засыпать в одиночестве.
- Хорошо, я тогда посижу на улице.
- Ага, -зевнув сказала я.
Луи ушел, и я чуть чуть повертевшись с боку на бок наконец то заснула.***
Я находилась в парке у озера, где никого не было. Было холодно, и я ежилась от холода. Мои ноги ходили я повертела ими и была счастлива. Неожиданно меня кто-то окликнул. Я оглянулась и увидела мистера Шмидта, а рядом с ним стояла как видимо его девушка, на ее лице была страшная улыбка, мне стало страшно.
- Спаси меня, пожалуйста! Виолетта. Здесь лежит мой труп, поскорее похороните мое тело, и я отправлюсь в Рай, я не могу больше с моей прежде любимой девушкой. Она страшно изменилась! Помоги мне, прошу! -кричал он.
Я стояла и с ужасом вдыхала воздух, становилось все холоднее и холоднее. Я потихоньку начала замерзать, но тут мистер Шмидт накинул на меня какой-то платок и мне стало тепло как никогда. Я улыбнулась ему, а он мне, но вдруг появилась девушка.
- Уйди, он мой! Только мой! Я его невеста! -кричала она и всячески закрывала мистера Шмидта.
- Я не собиралась забирать его, -как можно вежливее сказала я.
- Я все знаю! Знаю! -кричала она.
Мистер Шмидт стоял сзади с поникшей головой, я видела, как он придерживал ее.
- Деточка, я люблю тебя, только тебя, -выговорил он.
Она так захохотала, что мне показалась будто все затряслось и случилось землетрясение на всей планете Земля.
- Он мой, мой, мой, мой... -повторяла она.
Бедный мистер Шмидт, надо срочно похоронить его, как можно быстрее, ведь она погубит его, и этот прекрасный человек исчезнет, а появится ее отродье.Голосуем, совсем скоро конеееец❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfiction• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак