На следующий день я и вправду нашла в парке у озера труп мистера Шмидта. Мы тотчас устроили похороны, позвали всех его близких и похоронили его со всеми почестями на самом чистом кладбище этого города.
В этот день мы были с Луи оба грустны, после похорон брат мистера Шмидта пригласил нас на чай, мы согласились и следовали за ним, в уже знакомое мне страшное место.
Я заметила, что Луи было страшно, но он старался не подавать виду, но было видно, что иногда он часто смотрел по сторонам и его руки покрывались мурашками. Мне становилось смешно, но я сдерживала смех, так как сегодня день не для смеха.
Дома у брата мистера Шмидта очень круто, мы спокойно сидели и пили чай с яблочным пирогом, который был прекрасно приготовлен, я даже спросила кто его приготовил.
- Э, ну, э, его приготовил я, -с каким-то стыдом сказал Карл.
- Прекрасно готовить - это не стыд, а наоборот, вы должны гордиться этим. Мне стоит поучиться у вас готовить.
- Не знаю, я же как бы крутой и готовлю яблочные пироги, я обожаю это делать.
- Так откройте свой ресторан и готовьте в свое удовольствие.
- Я боюсь, что никто не будет туда приходить...
- Будут, да я бы из-за одного вашего яблочного пирога пришла бы туда. Мы с Луи приходили бы туда, это лучше, чем скрываться всю жизнь в лесу со странными мужчинами.
- Да, ты права. Я обещаю, что скоро вы услышите о моем кафе, и я назову его: «У Стивена Шмидта», в честь своего любимого брата, царство ему небесное.
- Прекрасная идея, вам надо было уже давно открыть свое кафе, мы будем с нетерпением ждать открытия кафе.
- Я оповещу вас самых первых!
- Спасибо, это для нас честь, -улыбнулась я.
Карл улыбнулся в ответ, а Луи тем временем уплетал пирог,
- Знаете что, сейчас я подумал и решил, что вам нужно открыть кафе вместе, вы оба необычно готовите, туда будет приходить Найл, это я вам обещаю, он же обожает кексы Виолетты, да и вообще он обожает покушать.
- Отлично! Прекрасно! Шикарно! Виолетта, да он же гений! -вскричал Карл. Он был так рад, что, и я обрадовалась. А ведь и правда это прекрасная идея.
- Только вот название, тебе оно нравится, а то боюсь, что нет?
- Это самое лучшее название, какое можно было придумать!
Мы еще долго разговаривали насчет нашего кафе или ресторана, мы еще не выбрали.
Луи предлагает ресторан, Карл тоже, а я пока что думаю, но кажется тоже хочу выбрать ресторан.
Домой мы с Луи вернулись в двенадцать часов ночи, моя подруга помогла мне как всегда помыться. Луи поцеловал меня и ушел к себе домой, а я спокойно заснула.***
Я снова оказалась у озера в парке, некоторое время никого не было, но потом я увидела мистера Шмидта, на его лице была улыбка. Он обнял меня, но я этого не почувствовала, а жаль.
- Спасибо, спасибо вам! А в особенности спасибо тебе, дорогая Виолетта. Скоро я уже улечу на небеса, но оттуда я могу наблюдать за вашей жизнью. Кстати, отличная идея насчет кафе, ты с моим братом и правда прекрасно готовишь.
Ты мне так помогала последние дни моей жизни, что я тоже приготовил тебе сюрприз, надеюсь, что ты будешь счастлива и все, кто будут тебя окружать тоже будут счастливы. А я за счет тебя тоже буду счастлив, там кстати моя девушка станет обычной, моей любимой девушкой. Наконец то, я нереально счастлив, не плачьте по моему поводу, главное, что бы все было хорошо у вас! Да и так у вас будет все прекрасно, Луи -художник, а ты - шеф-повар.
Я с улыбкой смотрела на мистера Шмидта, я так была рада за него, что и у него все прекрасно, что не зря он умер.
- Знаете, я так буду скучать по вам. Мне будет очень не хватать вас.
- Каждый год, в этот день, мы будем видеть во сне и разговаривать. Я буду всегда с нетерпением ждать этого дня.
- Я тоже.
Мистер Шмидт поцеловал меня в щечку и исчез...
Жаль, мы будем видеться лишь раз в год, да еще и в этот день. Надо записать куда-нибудь число этого дня и месяц.
На следующий день я проснулась и вспомнила про сюрприз мистера Шмидта. Я посмотрела по сторонам, но ничего не заметила, но потом то я поняла, что за сюрприз был сделан мистером Шмидтом.
Ноги, они ожили! Теперь я могу ходить! Я была нереально рада, я вскочила с кровати и чуть ли не целый день прыгала от радости, это самый прекрасный сюрприз какой бы я могла получить!Еще одна глава и КОНЕЦ, голосуйте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfiction• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак