POV Автор
Через месяц после этого Луи и Виолетта сыграли свадьбу, все были счастливы, в том числе и молодожены. Еще через месяц, Виолетта и Карл Шмидт открыли свой ресторан, их постоянные посетители были парни со своими девушками, только вот Найл всегда ходил один, но он говорил, что так даже лучше. Бывало даже сама Виолетта ходила туда с Луи, а Карл тоже нашел себе девушку и ходил туда же с ней. Их ресторан был очень популярен, так как их совместная еда очень поразила всех.
Луи стал известным художником, его картины были очень известные, как и сам он.
Все были счастливы, до конца своей жизни они жили в прекрасном особняке мистера Шмидта и за всю жизнь они всего лишь два раза поругались!
Каждый год, как и обещал мистер Шмидт, Виолетта и он виделись с ней во сне. Они очень долго разговаривали, но им все равно не хватало, приходилось ждать еще год, а там накапливалось еще много новостей.
Когда они уже стали зрелые люди, то у них появились дети, а именно девочки близнецы, Робекка и Роза.
Они необычайно любили друг друга и с каждым годом все сильнее и сильнее. Удивительно, не правда ли?Пожалуй на этом и пора закончить эту счастливую историю. Надеюсь, вам хоть чуть чуть понравилось. Следующий фанфик я начну или про Зейна или Найла, пока не решилась про кого.
Всио, последняя глава с:
Надеюсь, что вам нравился этот фф, люблю вас :***
Читайте и мои следующие фф, надеюсь, что не подведу:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfic• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак