Глава 1

628 15 7
                                    

Охохоюшки как тяжело вставать к первой паре. Ой ну и ладно. Мне нельзя пропускать т.к я отличница. Все считают меня ботаном или заучка, а я из считаю тупыми, не всех кроме одной Дияну. Она моя лучшая и единственная подруга.
Ну вообщем хватит размышлять. Пошла в душ. Сделав все процедуры. Иду одеваться.
Так-сс что же одеть???
Не люблю эти юбки, платья. Фии
Кароч выбрала я джинсы, черную майку и сверху белый пиджак. На ноги я Обула черные лодочки и взяла сумку ( фото к главе).

-Мммм... как вкусно пахнет сказала я сама себе.

-Всем привет!-поцеловав в щеку маму.
Папа на меня вообще не обращает внимания. Ой больно надо! Конечно если что то надо сразу "Доченька помоги мне!" Как же это меня бесит. Ну не чего через год я уеду от сюда.
-Так садись и по кушай. - сказала мама.
-Мама, спасибо! Но я не хочу и тем более я опаздываю. Пока - поцеловала ее в щечку.
И вышла из квартиры.

Так-сс. Щас расскажу а себе и о Дияну.

Меня зовут Виктория Смит, для друзей я просто Викки, хотя у меня только одна подруга это Ди. Мне 16 лет. Хожу в 10 класс. Внешность у меня хорошая , есть пресс, ноги накаченные , попал тоже накаченная т.к я я занималась борьбой щас просто хожу в спорт зал.Я шатенка с ярко зелеными глазами, глаза средние , пухлые розовые губы. Ну вообщем я отличница, все считают тип заучка и т.п ну что поделать если я все запоминаю моментально , мне хватает один раз все прочитать и все.

Так о моей подруги, ее зовут Дияна Динисова. Я ее называю Ди. Она тоже шатенка ток с голубыми глазами. Фигура такая же как и у меня. Глаза средние , губы чуть пухлые.
Так. Я и она гонщицы на байках и на машинах. Не кто не знает об этом . Я всем известна как "Спящая Луна", а Ди как "Злой ангел".

Ну все я о себе рассказала. Ну вот и Ди стоит и ждет меня.

-Привет,подруга - сказала я
-Привет, любофь моя - обнимая она сказала.
Ааа я забыла сказать что мы учимся не в обычной школе, а в музыкальной. Тип если хочешь стать продюсером или кем -то другим. И есть специальные классы для этого.

Ааа. Я забыла сказать в чем Ди одета, одета. В джинсы с завышенной талией и топ. На ногах кеды и волосы рассеянный.
Мы зашли в школу, все начали шептаться, оборачиваться. Прям бесят......

.

Всем привет.
Пишите коменты. Мне продолжать писать или нет.
Жду.

Из уродины в красавицу!Место, где живут истории. Откройте их для себя