Глава 12

71 5 0
                                    

POV Niall.


Я до сих пор думаю об этом сексе. Просто и подумать не мог, что она мне отдастся. А я еще и думал, что партнер из нее, как из меня балерина. А она очень даже горячая. Думаю такого секса у меня еще не было, такого насыщенного и эмоционального.


Совсем скоро мы доедем до аэропорта. Вещи уже там давно, правда мы задержались с Джесс. Девушка изредка смотрит на меня. Краснеет. Мне это жутко нравится, черт возьми! Мне нравится видеть её и чувствовать ее. Сердце бешено стучит, хочется наброситься на нее и прижать к себе так сильно, на сколько это возможно.


Она уж очень хотела этого, по ней было видно. Вся горела и краснела от недобрых мыслишек. А я все удивлялся и удивлялся. Очень надеюсь, что получу её прощения.


Доехав до моего любимого вертолета, я увидел там моего шофера, который уже наверное уснул, пока ждал нас. Джесс сразу же вышла из машины, нервная и все такая же красивая. Хлопнула дверью. Раздражает. Может она немного сомневается во мне?


Я вышел из машины и разбудив шофера Джона, который уснул в машине, отдал ему ключи от моей.

-Не психуй только! - сказал я, обняв Джессику за плечи.

Она явно не ожидала этого от меня, но мне так хотелось защитить эту девочку и оставить её у себя навсегда. Чтобы каждый день видеть её улыбку, слышать её смех, чувствовать её кожу на своей и каждое утро просыпаться с ней и спать в одной постели. Она мне нравится, даже очень!


Мы сели в вертолет. Мой друг Саймон отлично управляет вертолетом. Секунда и мы взлетаем.


Мир с высока кажется маленьким. Ты считаешь себя таким большим, способным на всё, но это не так. В воздухе ты чувствуешь себя свободным человеком. Маллингар..я там родился. Джесс тоже, это вроде что-то общее у нас. Посмотрев со стороны на нас, это видеть двух разных в характере людей.


Мне так не хватает Лиама, моего лучшего друга. Друга детства. Шон? Мне хочется только набить ему морду, прежде чем отнять у него все. Как и он отнял у меня. Отнять девушку, друзей, отношения с семьей и деньги. Но этот ублюдок где-то шляется. Мы нигде не можем его найти. Хорошо прячется, гнида!


***


Скоро прибудем в Маллингар. Люблю этот город. А Джесс спокойно спит у меня на плече. Так приятно чувствовать ее дыхание у себя на шее, покрываясь мурашками.


Она немного колебалась, прежде чем пододвинулась ко мне и уснула. Я понял, что она доверяет мне, а иметь её доверие, самое главное.


-Найл, - позвал меня Саймон, тем самым прервав мои раздумья.

Я посмотрел на него, и прошептал ему, чтобы он говорил тише, ведь она спит. Он кивнул мне и тихо прошептал:

- Мы приземляемся.

Кивнув ему, я снова посмотрел на это чудо. Маленькая, прижалась ко мне, на коже мурашки. Замерзла? Я укрыл её пледом и как только мы приземлились, я вышел из вертолета, на руках девушка, которая мне очень дорога.

Около аэропорта нас тоже ждала машина. Я уложил её на заднее сидение, и сев на водительское место, поехал в отель.

Забронировав номер на три-четыре дня, взял свой номерок и пошел к номеру. Она так крепко спит. Наверное утомилась. Сначала в машине, потом еще и вертолет. Я тоже очень устал.


Закрыв дверь, я первым делом положил ее на кровать. Она пробурчала что-то непонятное и уткнувшись в подушку, сладко засопела. Я аккуратно снял ее батильоны, накидку и шарфик.


Я прошел в ванную комнату. Посмотрев на себя в зеркало, я намочил руки холодной водой и поднес к лицу. Умывшись, я прошел снова в комнату и осторожно лег на кровать, напротив Джесс. Она сначала перевернулась на другую сторону, мне стало сразу грустно что ли, а потом снова повернулась ко мне и уткнулась мне в шею. Я обнял её за талию, прижимая к себе. Я поцеловал её в щеку, слегка улыбнувшись. Боже, почему я стал таким...таким...даже не знаю, как назвать это. Она меняет меня. Никому не отдам её!

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя