Глава 5. Клуб

4.8K 216 23
                                    

Я увидела то ,чего боялась наибольше, на диване сидел Малик , а у него на руках Лейла которая целовала его в шею, и что то я не заметиоа чтобы он был очень против. Медленно я подошла к ним , мысленно извиняясь перед мамой и Аллахом за те слова которые собиралась произнести.
И вот сначала Малик заметил меня , а потом проследив за взглядом Малика на меня посмотрела и Лейла. И судя пр виду была осень довольна увидев меня здесь. Ах ты сучка у меня в голове что то щелкнуло,она специально, чтобы я увидела это все и бросила Малика, вместе с осознаванием ее плана мне в голову пришели свой план, мгновенно успокоившись сделала надменное лицо.
-Ой, кого я вижу- сладко проговорила я, даже тише чем планировала но все ровно оба меня услышали.
- Сабина, ты не правильно все поняла-первым отошел от ступора Малик
- Как ты можешь судить правильно или нет даже не зная что я подумала? - задала я вопрос смерив его злым взглядом.И уже чуть успокоившись добавила- Может ты уже уберешь с себя "это" когда присутствует официальная невеста?- проговорила я сделав акцент на слове официальная.
-а? кажеться Малик до сих пор и не замечал что Лейла так и была у него на коленях.- Да да конечно, любимая! - ану слезай- проворчал Малик так как на до сих пор тулилась к нему.
Она вспылила и слезла с него направившись на меня.
- ах ты дрянь поганая ты как нас нашла??? небось следишь за своим благовернным???- яд лился с каждым словом из нее
-ох, нет , это выше моего достоинства если бы не твоя смс я бы и не догадалась.
она вспылила,но мне было все ровно.
- Любимый я думаю пора домой,нам завтра ещев ресторан ехать проверять все ли готово- проворковала я.
-что?! какой ресторан?!- прям закипела от злости Лейла,- ты что после всего этого хочешь еще за него замуж ?! да он же спал со мной!!!!
-А теперь послушай меня сюда моя дорогая бывшая подруга. Ты думала что из-за какой то потаскушки я брошу своего любимого человека?! Ты просто шлюха каких очень много, а я одна! Ты видешь у себя на пальце кольцо???? Я нет. А у меня да, на его кольце выгравировано мое имя и в сердце его тоже я. А случайная ночь для меня не важна.
Я взяла Малика за руку и мы пошли на выход. Он обнял меня и прошептал на ухо
-Ты у меня самая лучшая, спасибо Аллаху что мне попалась такая мудрая жена.
- Да я такая у тебя, только я очень тебя прошу не поступай больше так со мной, мне больно.
- Конечно,любимая моя, я сам не понял как так произошло.
-Все забудем ,поехали я отвезу тебя домой.
- Да поехали завтра предстоит тяжелый день.

Кавказочка-гордая азербайджаночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя