3. Придётся отплатить!

2K 50 2
                                    


От автора: на фото Ирса...

*На следующий день*



Нет, ну вы отгадайте, с кем меня посадили? Думаете с Логаном? Пытались. Но только в первые две минуты мы сразу же погрызлись. Там драка чуть не произошла. И поэтому нас рассадили. Теперь я сижу с занудой Кендаллом. Чувствую сегодня я буду размазана по асфальту трамваем Сьюзи. Но не всё так хорошо. Передо мной посадили этого придурка Логана. Слева от меня сидят Ирса и Джеймс. Справа от меня сидят Сью и Карлос. Меня окружили Big Time Rush! Help me! S. O. S. Я сойду с ума. Ещё Логан со мной одним вариантом. Я себе этого не прощу. Я попросила Кендалла поменяться местами. Но он на отрез отказался. Зануда. Сейчас у нас геометрия, выставляют оценки. Я за всеми наблюдаю. Кто-то смеётся, кто-то в телефоне копается, а кто-то гладит по коленке одноклассницу Макензи. Я захихикала.

-Что, Логан не в состоянии удовлетворить Макензи в постели? Решил пальчиками поработать. Или у тебя ЭТИ дни?-я прыснула от смеха. Рядом сидящие тоже издали смешок. Логан косо посмотрел на меня.

-А тебе, я вижу, завидно? Тебя ведь некому удовлетворить? Вот и наблюдаешь.-усмехнулся он.

-Чему тут завидовать? Эти пальчики уже у всех девчонок между ног побывали.-я закатила глаза.

-Даже у тебя?-спросила Макензи, не поворачиваясь.

-Обезьяне слова не давали. Но если тебе так интересно, то я к этой гадости даже не притронусь. Фу! Бяк.-я скорчила рожу.

-Хендерсон! Пирс! Встали.-послышался писклявый голос учительницы. Мы встали. Кстати, она очень молода для учителя. Она на 2 года старше нас. И она учитель по алгебре и геометрии.-Может расскажите нам, чем вы там занимались.

-С радостью! Логан гладил по коленке Макензи, а я их подколола. Конец!-Мисс Крэйк гневно смотрела на Логана. Вау! Ревность. Весь класс захихикал. Логан прожигал меня взглядом. Ещё чуть-чуть и он бы меня задушил.

-К доске! Оба!-мы поплелись к доске. Логан подставил мне подножку, я споткнулась. Парень усмехнулся и гордо вышел к доске. Я тоже встала около него.

-Будешь распускать ноги, они у тебя в заднице окажутся.-спокойно и шёпотом произнесла я.

-А будешь свой язык распускать, он у меня между ног окажется.-усмехнулся Логан. После этих слов я немного занервничала. По телу прошла дрожь.

Derzkie...Место, где живут истории. Откройте их для себя