Глава 16.

1.4K 56 0
                                    

Утро. Я встала с кровати и пошла в душ. После душа завтрак, ну а после завтрака я решила пойти по магазинам. Я зашла в магазин одежды, я нашла две классные футболки и джинсы. Они как раз моего размера. После я решила зайти в ещё один маназин, там я подобрала себе комплект нижнего белья и милую ночнушку. С тремя пакетами я отправилась домой, шопинг всегда поднимает мне настроение.
После похода по магазинам я пришла домой, я одела новые джинсы и свою любимую футболку и пошла в парк. Сегодня прохладно, поэтому я прихватила джинсовую куртку. Я спокойно гуляла по парку. Погода становилась всё хуже, капал маленький дождик. Я надела куртку и спряталась под большим деревом. Было скучно стоять и смотреть на дождь.
Дождь не превращался уже 10 минут, хотя он до сих пор был мелким. Вдруг кто-то положил руку мне на плечо.
-Эй.
Я повернулась, за мной стоял какой-то парень, очень симпатичный, голубые глаза и светло-русые волосы.
-Привет. Почему такая девушка стоит под дождём в одиночестве?
-Привет. Просто попала под дождь и не хочу намокнуть. А ты что тут делаешь?
-Я Сэм.
-Очень приятно.
-Мне тоже.-он смотел на меня ,как хищник на свою добычу, мне аж страшно стало.
-Может сходим куда-нибудь сегодня?
-Прости, я занита сегодня.
-Занитая девушка? А ты в какой школе? Та что на брадвее?
-Да. А собственно почему ты интересуешся?
-Просто. Я тоже там учусь.
-Класс. В каком классе?
-В 11г.
Что? Это же мой класс. Я не помню чтобы у нас в классе был такой парень.
-Ясно. Извени, но мне надо идти домой, дождь уже кончился.
Я просто убежала, какой-то он странный. Мне не стоит флиртовать с другими парнями. У меня есть Дин, хотя он уже не такой как раньше. Раньше он был нежным и добрым, а сейчас..вовсе другой.
Я прибежала домой. Мама на работе, Джексон куда-то ушёл. Супер, я одна. Уже прошла неделя карантина. Я даже скучаю по школе, по друзьям.
Я пошла к себе в комнату, я так учтала, что упав на кровать уже не встала. Я спала один час, когда пришёл Джексон он разбудил меня.
-Ку-ку, ты чё, спишь?!
-Да. Устала и заснула.
-А ну вставай, мы едем в аквапарк.
-Ч-чё?! Серьёзно?!
-Но если ты будешь дальше дрыхнуть, то мы не успеем.
-Ты шутишь?
-Нет. Маме на работе подарили 4 билета, один конечно для папы, но его нет в городе ,поэтому можешь позвать кого-нибудь с собой, только быстрей. Выезжаем в 4 часа.
Я посмотрела на часы, твою мать, сейчас же 3:10. Но кого же мне позвать? Сару, Милу или ...нет,Дина точно звать не хочу, он сейчас не в том состоянии. Может..
Я набрала номер Милы.
Гудки..
-Алло, привет, Мила.
-Привет, Белла!
-Мила, слушай , не поедешь со мной в аквапарк, у нас один лишний билет.
-О ,Белла, я бы с радостью, но я сейчас у бабушки в деревне, мне очень жаль.
-Да? Жалко..ну ладно..
-Пока, удачно отдохнуть!
-Спасибо.
Жаль что Мила не может. Ну тогда позову Сару.
Гудки...
-Алло.
-Алло, привет.
-Привет,Белла.
-Сара, хочешь поехать со мной в аквапарк? У нас один лишний билет.
-Белла! Конечно хочу, но..
-Но?
-Но моя мама сейчас в другом городе, а я сижу со своим двоюродным братом.
-Правда, вот чёрт. Жаль
-Удачно съездить!
-Спасибо.
Она отключилась. И кого же мне позвать? Ко мне в комнату зашёл Джексон.
-Ну как? Решила кого позовёшь?
-Ещё нет.
-Шевели поршнями. Через 30 минут едем.
-Ага.
Он ушёл. Я осталась на едине со своими мыслями. Ну и кого мне звать? Ну остался лишь один вариант.
Гудки..
-Да? Белла?
-Дин, слушай, может поедешь со мной в аквапарк? Маме билеты подарили. Папа сейчас не в городе. Ну, ты поедешь?
-Вау, класс, конечно! Когда выезжаем?
-В 16:40 ты уже должен быть у меня. Хорошо?
-Ладно, уже иду.
Он отключился. У него похоже хорошее настроение. Я рада.
Джексон и мама уже собрались, только я сижу на кровати в трусах и майке. Конечно я побежала одеватся. Я выбрала свой раздельный купальник(на картинке), мой любимый и надела свои шорты и любимую футболку.
-Я готова.
-Отлично, кого позвала с нами?
-Дина, только он согласился.
-Отлично. У меня будет возможность узнать поближе твоего парня.-мама улыбнулась, она всегда ко всем очень добра.
-Ага.
Через 20 минут раздался стук в дверь. Я открыла дверь.
-Привет.
-Привет, ты всё взял.
-Ага. Когда выезжаем?
-Через 20 минут.
-Белла! Купальник одевай сразу.
-Блин..чего сразу не сказал?
Я пошла переодеватся в ванну, я не заперла дверь. Когда я переоделвала верх от купальника кто-то защёл в ванную. Я прикрылась футболкой и повернулась к двери.
-Дин!? Что ты тут забыл, я как бы переодеваюсь!!
-Ты меня стесняешся?
-Да!
Он подошёл ко мне очень близко. Я чувствую его дыхание. Я очень сильно покраснела.
-Дин, можно я переоденусь?
-Ладно.-он отошёл от меня. Я повернулась к нему спиной и начала одевать верх от купальника. Когда я одела купальник, я повернулась к Дину, он одевал свои штаны. Я не поняла...он чё..тут плавки переодевал пока я одевала верх купальника?! Зараза!
-Дин, ты чё тут делал пока я не видела?
-Переодевался.
-А не мог это сделать после меня!?!?
-Да ладно тебе.
-Придушить бы тебя....
-Попробуй-он улыбается.
Я ничего не сделала, просто вышла и пошла вниз.
-Дин, если ты хочешь поехать то шевели поршнями.
Через десять минут все были в сборе.
Мы здорово провели время в аквапарке, я покаталась нв всех горках. Но всему приходит конец,. Мы вернулись домой в 8 вечера. Дин останется у нас на ночь. Я постелила постель и мы вместе легли спать.

На утро я проснулась в одиночестве. Дина рядом не было. Наверное уже ушёл. Мамы тоже нет, а Джексон спит. Я решила не будить его и пошла в душ, а после душа , позавтракав, я пошла в парк. Погода сегодня класс, светит солнце. В парке ещё очень мало людей, ведь сейчас только 11:00. Я гулала, но вдруг услышала знакомый голос. Он доносился из кустов. Я подошла поближе. Сомнений нет, это Грег,но стоп...ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ ДИН? Я присела на корточки чтобы они меня не заметили.
-Что ты от меня хочешь!?
-От тебя я хочу только одного. Ты должен сделать так чтобы Белла тебя возненовидела.
-А если нет?
-А она в любом случае тебя возненовидет. Помнишь тот случай в клубе?
-Даже не вздумай ей рассказывать!!!
-Эх, Дин, ты сам подписал себе приговор.
Грег ушёл. Я тоже решила тихо отойти от кустов, чтобы Дин меня не заметил. Мне удалось спрятаться за деревом, когда Дин направился в противоположную сторонй от моего дома. Как только он ушёл я сразу пошла домой, по пути я всё думала о этих словах, что за случай в клубе? Я конечно знаю зачем Грег хочет чтобы я возненовидела Дина, Грег хочет чтобы я была несчастна, вот ублюдок..
-Эй, привет, таинственная незнакомка.
Я обернулась. Это же Сэм.
-Привет, Сэм.
-Привет, я так и не узнал твоё имя.
-Белла..
-Белла значит- он приблизился к моему лицу.-красивое имя, как и ты сама.
-Это комплимент?
-Почему ты убежала вчера?
-У меня были дела.
-Какие?
-Слушай, тебе вовсе не обязательно так липнуть ко мне. Я не люблю когда ко мне липнут.
-Ладно, прости. Я вообще удивлён как такая девушка одна по парку гуляет.
-Нет, я не одна, у меня есть парень.
-И как же его зовут?
-А зачем тебе это знать?
-Просто интересно.
-Дин, его зовут Дин. И он наверняка уже ждёт меня.
-Дин значит. Знаю одного такого.
-Ты его знаешь?
-Тот который с чёрными волосами и серыми глазами. И ещё иногда ведёт себя очень грубо.
-Нет, это не тот Дин, ты ошибся. У моего парня красные волосы.
Я ушла, даже не выслушав Сэма до конца. Но всё кроме волос он назвал правильно, у Дина серые глаза и ведёт он себя грубо, периодически. Но вот волосы у него не чёрные...

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя