Прошла еще одна неделя . Всю эту неделю я даже не вспоминаоа не тот случай с Лейлой не саму Лейлу. Но вот настал вечер перед свадьбой , я ужасно нервничала ,ведь сегодня последняя ночь в отчем доме,через какие то 12 часов я стану невесткой в чужом доме-доме который должен стать моим на всю жизнь. Ну как невесткой родители Малика подарии на свадььу нам шикарный дом за городом,мотивируя это тем что нашим будущим детям намного лучше будет рости на свежем воздухе в незагозованном подмосковье. Я не скажу что дом был шикарен,нет он не был не потому что мы себе не могли этого позволить -нет, просто в этом не было надобности. Он был не слишком большой но очень уютный,так сказать маленький замок любой девушки. Я сидела на подоконнике и размышляла об этом. Но вся моя идилия прервалась звонком моего айфона на экране "Лейла" ,ну а этой что еще что от меня надо???
беру трубку и слышу ее противный голос
-Ну что Сабинка-Калинка не передумали вы еще жениться ,а?
- Что тебе нужно Лейла?- спросиоа я спокойным голосом пропустив мимо ушей колкость прозвищем , пусть делает что хочет.
- Да вот хотела пожелать спокойной ночи перед свадебкой, и спросить не против ли ты будешь того что я одену белое платье на твою свадьбу???- вторила мне Лейла, что она вообще с ума сошла?!
- Знаешь помоему когла я назвала тебя шлюхой я дала ясно понять что приглашение отозванно.
- А что дорогуша боишься что жених перед алтарем можем тебя заменить мной???- это уже начинало меня злить.
-Послушай мои проблемы теперь не должны тебя интересовать . Я уверенна в своем женихе на 100% , просто понимаешь на свадьбе будет много молодежи со стороны жениха много его друзей, и я просто не хочу чтобы они пачкались об тебя, и потом говорили кто же тебя вообще пустил на свадьбу. А теперь разговор оконченн , мне надо готовиться к свадьбе. я сказала это как то даже слишком нервно. Так вдох-выдох спокойно. Я успокоилась и спокойно пошла готовиттся ко сну ведь завтра предстоял очень тяжелый день. День когда я стану Госпожой Сабиной Алиевой.