Глава 10

29.6K 692 257
                                    

- Что это за дерьмо? – услышала я рев Джейка рядом с собой. Я открыла глаза и посмотрела на него. Его лицо было красным от ярости, он выглядел убийственно рассерженным.

- Джейк не так громко, а то у меня барабанные перепонки в ушах лопнут! В чем дело? – спросила я, садясь. Но как только я сделала движение, я поняла, что было не так. Я была все еще на кушетке с Лайамом. О, нет! Я немедленно вскочила и посмотрела на Лайама, чей рот был все еще открыт от шока. Так, мне нужно было срочно спасать ситуацию!

- Черт возьми, Лайам! Фу! Ты дотрагивался до меня? – закричала я, притворяясь, что дрожу от ужаса. Джейк посмотрел на меня, его лицо все еще было рассерженным, но теперь он выглядел слегка удивленным.

- Я...Эээ...нет...что? – заикался Лайам.

- Какого черта вы с ним тут делали, Эмбер? – зло прорычал Джейк, показывая на Лайама, который все еще не пришел в себя от удивления.

- Я должно быть заснула, - нахмурилась я, мотая головой, притворяясь будто тоже удивлена.

- Заснула? Хорошо, а что вы делали до того, как ты заснула? – спросил он, кидая на Лайама еще один убийственный взгляд, прежде чем снова ко мне повернуться. Так, давай, думай! О, точно! Он должен купиться на это.

- Мне приснился кошмар, Джейк, - промямлила я, глядя в пол, и притворяясь расстроенной.

Он ахнул и обнял меня, положив подбородок мне на голову.

- Черт, Эмбер! Все нормально, - ворковал он со мной, слегка покачивая.

- Я была расстроена и подумала, что ты тут, но тебя уже не оказалось. Лайам успокоил меня, вот и все. Мы должно быть просто уснули, - прошептала я, чувствуя себя виноватой за то, что обманываю его. Но я еще действительно не была готова к тому, что он узнает правду, особенно после того, как увидела, как он смотрит на Лайама.

- Извини, я просто подумал... ладно, не важно, - бормотал Джейк, отодвигаясь от меня, чтобы посмотреть мне в глаза, - теперь ты в порядке?

Я кивнула, кусая губы, пытаясь тем самым облегчить чувство вины, которое грызло меня. Он посмотрел на Лайама.

- Прости, чувак, я поторопился с выводами...Спасибо, что позаботился о моей сестренке.

Лайам выглядел неуверенно и посмотрел на меня. Я умоляюще посмотрела на него в ответ, уговаривая его взглядом ничего не говорить.

Парень,который пробирается в окно моей спальни (Автор: Кирсти Моусли)Место, где живут истории. Откройте их для себя