Глава 35.

5.2K 213 2
                                    

- Запомни, когда у тебя появятся дети, ты тоже захочешь хоть разок выбраться из дома не для того, чтобы погулять с детьми или купить им что-нибудь, а для себя, расслабиться и просто отдохнуть, - на одном дыхании выпалила я и начала выбираться из машины, но когда я была готова закрыть дверь машины, Шон резко произнес с какой-то грустью в голосе.

- У меня есть сын... - его слова немного удивили меня, и я стояла как вкопанная.

- Тогда ты должен понять меня, - произнесла я. Он резко отвел взгляд и завел машину.

- До встречи, Роуз, - я поняла, что эта тема ему не очень приятна, и закрыла дверь машины. Шон уехал, а у меня остались непонятные чувства после этого разговора. Я зашла в дом и мое внимание привлекли играющие Милка и Райн. Это взбесило меня, и я быстрым шагом направилась к ним.

- Мама! - заверещала дочка и крепко прижалась ко мне. Я улыбнулась, но переведя взгляд на Каливера, моя улыбка быстро сошла.

- Милая, иди к Карле, а я скоро приду, - нежно прошептала я. Девочка кивнула и поскакала в комнату, оставив нас с Райном наедине.

- Роуз, прости, я...

- Заткнись и уходи из моего дома, - прошипела я. Он опустил голову, но не сдвинулся с места.

- Роуз, я перебрал, прости. Это была ошибка, но я... - продолжил он, но я не хотела его слушать и вновь прервала его.

- Мистер Каливер, вам тут не рады, - проговорила я и указала на дверь. Райн тяжело вздохнул и достал из кармана какую-то папку.

- Просто посмотри это, - сказал он и ушел. Мне было неинтересно, что там внутри, больше всего меня интересовало, почему не выходит на связь Кинг и все ли с ним в порядке. Я откинула папку в сторону и пошла к Милке, моему утешению.

За весь день я так и не смогла дозвониться до Ирвина. Карла успокаивала меня, говоря, что он занят и просто не видит моих звонков, но от этого легче не становилось. Я уложила дочку спать, но самой спать не хотелось. Я крутила в руках телефон и набирала один и тот же номер, в надежде, что он возьмет трубку и сможет объяснить, почему не отвечал мне. Неожиданно я обратила внимание на ту папку, которую оставил Райн. Интересно, что там такого?! Я взяла ее в руки и поняла, что там какие-то бумаги. Мне было немного боязно ее открывать, но, немного подумав, я все-таки сделала это. Там лежало огромное количество фотографий, на каждой из них был Кинг с женщиной и ребенком. Я не понимала, что все это значит, и перебирала эти снимки снова и снова. Там он улыбался, целовал эту женщину, играл с маленьким мальчиком и собакой. Все выглядело так, будто это счастливая семья, но тогда кто мы с Милой?! Смотря снимки, я вновь набрала его номер, но в ответ была тишина. Я тяжело вздохнула и набрала номер Каливера.

- Нам надо поговорить. Приезжай ко мне, - серьезно сказала я, крутя в руках то, что может разрушить мою жизнь.

- Сейчас?! - послышался сонный голос на том конце провода.

- Да!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя