Гермиона делала задания на автомате, а в голове все всплывали различные образы. Учеба, друзья, подруги, родители, маги, маглы, слизеринцы, гриффиндорцы - всё смешалось в голове девушки, которая не успевала раскладывать все по полочкам. Этот дурдом в её голове продолжался бы еще дольше, если бы не что-то легкое, будто перышко, коснулось её руки. Гермиона опустила голову. Клочок пергамента. Легкий, абсолютно белоснежный, явно дорогой пергамент послужил основой этому клочку. Вдруг все мысли из головы девушки испарились, словно их вовсе не было. Она быстро спрятала записку под учебник, и сделав вид, что что-то пишет (хотя на самом деле все задания уже были сделаны, как бы Снейп ни пытался завалить Гермиону), девушка, чуть приподняв учебник, стала читать записку. Содержание не отличалось красотой слов и изысканностью выражений, хотя и было написано ровным, крупным почерком:
"Ну, надоедливый психолог, еще не отступилась? Я ведь и передумать могу. Знаю я одно местечко, где мы могли бы поговорить. Если не пошла на попятную, кивни. Малфой."
Образы друзей вновь стали проноситься перед глазами девушки, сменяя друг друга как в калейдоскопе. Она, практически ничего не видя перед собой, отдала сделанные свитки Снейпу и с растерянным видом дошла до выхода. Малфой незаметно для всех провожал девушку взглядом. Ему нравилось ее моральное состояние, вызванное его запиской.
"Не будет приставать к нормальным людям," - подумал парень.
Но тут, практически у самого выхода Гермиона остановилась, решительно кивнула и быстро вышла из кабинета. Никто ничего не понял (включая, мягко говоря, сильно удивленного Снейпа), кроме Малфоя. Он подумал, что эта маленькая гриффиндорка не так проста, как казалось ему раньше. Но, решив не зацикливаться на этом, Драко продолжил делать последнее задание в последнем свитке, данном Снейпом в качестве классной работы.
Гермиона долго ждала у выхода из кабинета, но он все не выходил. Вышла уже большая половина группы, оставалось две минуты до колокола на перерыв, а Малфой, не двигаясь, сидел на своем месте.
"Глупая, глупая, глупая!" - подумала девушка, притопнув ножкой. - "Ты думала он прибежит к тебе на задних лапках? Глупая!"
"А тебе сильно нужно, чтобы он прибежал?" - писклявый внутренний голос все время напоминал о себе. Гермиона решила все еще раз хорошенько обдумать. Зачем она все это делает, почему? - эти вопросы давно не дают девушке покоя. Слишком давно. Это все самовнушение. Внушение того, что все должно быть по правилам, внушение того, что она должна все время совершенствоваться...
"Совершенствоваться! Ну конечно, Малфой мне нужен только для того, чтобы испытать на нем свои знания по психологии, только и всего," - и, довольная своей любимой отмазкой про знания и любопытство, Гермиона направилась на Нумерологию. Профессор Вектор, которая и вела этот предмет, невероятно нравилась Гермионе как педагог. В меру строгая, все хорошо объясняет, задает немного, поэтому на её уроки девушка ходила с некоторым удовольствием. Нумерологию она любила больше, чем Защиту от Темных Искусств, впрочем, больше, чем ЗОТИ, Гермиона любила все предметы. Кроме Прорицаний, конечно.
После Нумерологии, на обеде, девушка все думала, как же Малфой назначит ей встречу, поэтому не замечала рядом с собой решительно ничего, включая обеспокоенные взгляды Гарри и Рона.
Поковырявшись в тарелке с картофельным пюре, Гермиона, сославшись на мигрень, вышла из-за стола. Противные мысли о Малфое не давали покоя и девушка тихонечко брела к выходу.
- Грейнджер, ты совсем, да? - орал Малфой. Гермиона сначала подумала, что у неё слуховые галлюцинации, но когда увидела на чьей ноге она стоит... А парень в это время раздувал скандал. - Даже можешь не продолжать. Мне и так все понятно, - Малфой взял руку девушки и потянул вправо. На секунду Гермиона потеряла равновесие, зато с ноги парня сошла.
Малфой закатил глаза и, нарочно громко цокнув языком (в знак возмущения), ушел.
Гермиона только у кабинета Истории Магии заметила: она что-то нервно сжимает в кулаке. Тонкий, белоснежный кусочек пергамента, ровный каллиграфический почерк...
"Площадка под балкончиком на Башне. 8 вечера. Не опаздывай."
Отступать поздно. Слишком поздно.
***
- Малфой? Мне страшно... - обходя какие-то доски и чуть не провалившись в отверстие прогнившей доски, прошептала Гермиона.
- Просто заткнись и иди. Кому это надо? Тебе или мне?
- Мне, - вздохнула девушка и тут же споткнулась.
- О, Господи, за что мне это? - взмолился парень, протянув руку Гермионе, которая уже успела разбить коленку и порвать юбку на боковом шве. - Грейнджер! На что ты уже напоролась?
- Это МОЕ дело. Ты же сам говоришь, - гордо вскинув голову и высвободив свою руку из руки парня, девушка быстро пошла вперед. Шла она недолго.
Споткнувшись о выщербину в полу, девушка полетела. Впрочем, летела Гермиона тоже недолго. Вскоре её ладони (выставленные вперед благодаря инстинкту самосохранения) и коленки встретились с полом.
- Грейнджер, похоже мне придется-таки вести тебя за руку, - Малфой, смеясь, подошел к девушке и снова протянул ей руку.
- Спасибо, - Гермиона улыбнулась так искренне, что парень опять засмеялся.
- Зачем ты поперлась сюда? Что тебе нужно от меня? - чуть склонив голову, проговорил Малфой.
- Мне просто любопытно, - пожав плечами, заявила Гермиона.
- Оно заметно, - со вздохом сказал парень. - Ладно, мы пришли. Можешь экспериментировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Teen FictionОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...