POV Гермиона.
Вечером Гарри, Рон, Джинни и Драко были в моей "палате". Малфой сидел на стуле, я стояла у гредушки кровати, все остальные уселись на кровать.
- Итак, я поняла кое-что, - скрестив руки на груди, я начала свой рассказ, - вас не интересовало, почему память потеряла лишь я одна из всего Хогвартса? Сначала, я предположила, что вся тайна кроется в неустойчивости моей психики к атакам столь сильной мощности, но потом мне пришлось оставить эту мысль.
- Гермиона, извини, что перебиваю, но мы так волновались за тебя, что как-то не думали о причинах. Хотелось скорее вылечить тебя, да и навалилось столько всего... - Джинни подняла глаза на меня. Бедняжка... Я поняла, что совсем ничего не чувствовать, оказывается, не так уж плохо.
- Вы руководствовались чувствами, - я подняла вверх указательный палец, - я же только мыслями. Так вот, я продолжу. Итак, все мои размышления привели меня к выводу, что у заклинания была только одна цель - я. Именно мне предстояло расстаться с памятью о чувствах. Но почему я? Эта мысль не давала мне покоя. И вот сегодня пазл собрался в единую картинку, - я сделала несколько шагов и встала рядом со стулом, на котором сидел Драко. - Малфой, ты же Пожиратель, не так ли? - при этом я чуть склонила голову.
Парень оглядел всех сидящих в этой комнате и произнес сглотнув:
- Да, это так, - Малфой задрал рукав и показал нам всем Черную метку. При этом Гарри сморщился, а в его глазах, а также в глазах Джинни и Рона, промелькнула злоба. Парень снова спрятал метку.
- Итак, - я слегка улыбнулась, - но теперь ты на нашей стороне, и это, естественно, доставило проблем Волдеморту и его приспешникам. Но тогда получается, что целью являлась не я, а ты, Драко, - в абсолютной тишине мой голос прозвучал как гром среди ясного неба. - Однако, вы, друзья мои, говорили: Волдеморт - могущественный волшебник. Он не мог так промахнуться, несмотря на то что расстояние было приличное, а щит мощный. Значит это был не он. Но кто же? Это был человек, которому нужно было срочно вернуть Малфоя-младшего на сторону Пожирателей; человек, который подчиняется Волдеморту беспрекословно; человек, который обладает могуществом и огромной силой, так как он все-таки смог преодолеть защиту школы. Драко, я готова поклясться, что это твой отец - Люциус Малфой.
Гарри и Рон смотрели на меня и внимали каждому моему слову, по их глазам я видела, что они удивлены такому повороту событий, однако со всем согласны. Джинни чуть сузила глаза и сказала:
- Гермиона, ты уверена? Ты хоть помнишь, кто такой Люциус Малфой сама, а не по рассказам других?
- Да, его я помню еще со второго курса. К тому же, порой мне приходят воспоминания... Отрывки, не более, но, кто такой Малфой-старший, я знаю.
- Но, Гермиона, мы же перерыли все книги и не нашли заклинания, которое отнимает чувства. Что ты скажешь на это? - наконец тот, от кого я ожидала самой первой реплики, подал голос.
- Но, Драко, мы искали не просто заклинание для стирания памяти о чувствах. Когда мы рассматривали симптомы хоть чего-то похожего, то в первую очередь обращали внимание на головную боль. Но головная боль - вовсе не симптом. Это следствие другого заклинания. Я думаю, его послали, чтобы замаскировать основную цель, - я пожала плечами. - Вот только... Я не понимаю, почему твой отец промахнулся.
- Потому что в тот момент мы стояли рядом. И... - Малфой посмотрел на троицу, что сидела на кровати. Они явно были удивлены, - заклинание, вызывающее мигрень, было применено первым, и ты схватила меня за руку, тем самым закрыв от атаки.
- ЧТО?! - Гарри, Рон и Джинни одновременно закричали.
- Тихо, ребята, вас сейчас выгонят, - я выглянула за ширму. - Ваше счастье, что эти "занавески" звукоизолирующие. Итак, я не сказала самого главного: от этого нет контрзаклятия.
Плечи Джинни опустились, Гарри и Рон опустили головы. И только Малфою, казалось, было наплевать.
- Этого не может быть, - спокойно сказал парень. - Если заклятья и нет, то способ есть. И мы его найдем, будь уверена, - он посмотрел на меня. Казалось, он хотел что-то сказать мне глазами, но его чувства мне не удалось понять.
- Эх, понять бы еще, что то за средство... - я села рядом с Джинни. - Не переживай. Найти причину проблемы - наполовину её решить.
- Ребят, - Гарри встал, - нам пора, скоро отбой.
- Хорошо, - Рон улыбнулся мне и вышел из больничного крыла вместе со своей сестрой и другом.
- Я тоже пойду, - сказал Малфой, когда троица вышла. - Спокойной ночи тебе, Гермиона.
Я села на кровать.
- И тебе того же.
- Да уж... Когда у тебя нет чувств, ты совершенно другая. Непривычно даже как-то.
Я лишь пожала плечами в ответ, мне не до этого - сейчас я буду думать.
Как все в конце концов вернуть на круги своя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Roman pour AdolescentsОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...