Глава XXVI.

5.3K 203 14
                                    

POV Гермиона.

Резко подскакиваю на кровати от громкого звука, встаю и оглядываюсь. Внезапная вспышка света, и окно разбивается на мельчайшие кусочки. Хватаю джинсы и футболку и выбегаю из больничного крыла, по пути одеваясь. Так, трезво оцениваем ситуацию: на Хогвартс снова напали, причем на этот раз все серьезно. Наверняка все уже проснулись и находятся в боевой готовности. Ну что ж, пора и мне показать, на что я способна. Слава Богу, моя верная волшебная палочка всегда в кармане джинс.
Так я и знала, в холле многолюдно и шумно, несмотря на ранний час: судя по тонкой золотой линии на горизонте, сейчас часа четыре утра.
- Гермиона, ты здесь? Слава Богу! - Джинни кинулась мне на шею. - Я думала, с ума сойду, когда увидела ту груду разбитого стекла в больничном крыле, как представила, что ты там... под ним...
- Гермиона! Ты здесь, фуууууух... - выдохнул Гарри. - Поможешь нам?
- А у меня есть выбор? - я резко пригнулась из-за резкой темно-синей вспышки света, направленной прямо на меня. - Можете не отвечать, - я заправила за ухо прядь волос.
Выбежала на улицу... черно-серое небо, полу-разваленный замок, вспышки яркого света... война шла полным ходом. Мне это ничего не говорило. Я слышу как плачут и зовут на помощь люди, вижу как великаны своими огромными ступнями уничтожают все на своем пути... Но совершенно ничего не чувствую. Однако, мои друзья, люди, которые поддержали, все чувствуют. Значит, я должна бороться, ради них.
Краешком глаза вижу Драко. Растрепанный, грязный, рубашку уже успел где-то порвать, он борется. Вырубаю какого-то Пожирателя, переступаю через тела, уворачиваюсь от атак, выбирая соперника. Тут тоже нужно думать, нужно руководствоваться здравым смыслом, иначе беды не оберешься. Вот так, осторожно становясь одним целым с этой суматохой, я продвигаюсь вперед. Драка затягивается и затягивает меня. И я не могу с этим справиться. Я уже в эпицентре событий. Ловко отбиваюсь заклинаниями (не зря же Малфой таскал мне те книжки, хоть что-то от них полезное было), устраняя противников.

- Ах, это ты маленькая Гриффиндорка, грязнокровая девчонка, что заколдовала моего сына, - ко мне подошел какой-то человек в маске. Пожиратель, значит, ну что ж.
- Что? Будьте так любезны, снимите маску! - я кричу что есть мочи, стараясь произнести каждое слово как можно высокомернее, чтобы противник не думал, что я какая-то там трусишка, а в ответ слышу только грубый, громкий смех.

Яркая вспышка и все как в тумане... Я резко мотнула головой. Я лежала на камнях, а на мне уже покоились какие-то тела... мертвые... жертвы войны. Спихиваю с себя девушку с разорванным горлом. Бедняжка, она же моя ровесница. Встаю, наверное слишком резко, потому что голова очень сильно кружится. Кровь сочится из раны на плече, я чувствую, что лицо мое тоже все перепачкано кровью... и, видимо, не только моей. Бросив короткий взгляд на девушку с разорванным горлом, я бегу. Только бы не останавливаться, только не сбивать темп, только не задыхаться. Бежать, бежать, бежать. Вперед. Всегда.
И почему та девушка казалась мне такой знакомой? Мне кажется она приходила ко мне в палату вместе с ребятами с Гриффиндора, её зовут Лаванда, но воспоминания о ней ассоциируются не только с больницей. Мне кажется, или сердце начало колотится как бешеное? От быстрого бега, или от... волнения? Останавливаюсь, вопреки данному себе обещанию. Голова снова начинает болеть, а рука горит.

- Черт! - отрываю от футболки кусок материи и "перебинтовываю" руку. Так чуть-чуть полегче.
- Экспеллиармус - раздается прямо позади меня. Оборачиваюсь. - Будь осторожна, Гермиона, тебя чуть не убили.
- Спасибо, Малфой, - сейчас не время для раздачи благодарностей, поэтому я бегу дальше.
Уже начал заниматься день... Что он нам принесет?

***

- Я пойду. Все будет хорошо. Я остановлю его, - пока атаки прекратились, мы сидим на полуразваленных ступеньках и составляем план дальнейших действий.
- Но, Гарри, он же может... - Джинни теребила бинт на правой руке.
- Знаю. Но другого выхода я не вижу. Его попросту нет, - парень пожал плечами. Я понимаю его, а Джинни нет, и она плачет. Как всегда.
- Гарри, я знаю как уничтожить крестраж. Это можно сделать клыком Василиска, как ты тогда уничтожил дневник в Тайной комнате, - Рон подошел к Гарри. - Я знаю, как его достать.
- Займись этим, Рон, - слегка улыбнулся парень.

Рон хлопнул друга по плечу, и Гарри пошел к Сумрачному Лесу: там его ждал Волан-де-Морт... и неизвестность.
Рон ушел, а мы с Джинни так и остались сидеть на ступеньках. Подруга положила голову мне на здоровое плечо.

- Как я устала... Почему это все происходит с нами? - её голос был холоден, но сквозь тонкую ткань футболки я чувствовала, как горячие слезы катятся с лица девушки на мое плечо.
- Все хорошо будет. Не бойся.
- А я не верю. Все хорошо бывает только в сказках, а это жизнь... Мы все погибнем... один за одним... все будем корчится в ногах у Волдеморта... И я не боюсь называть его имени. За что бояться? За жизнь? Так её уже нет. Её разрушили. Убили. Меня убили, понимаешь, Гермиона? - все это Джинни говорила с таким безразличием... Странно, ей это не свойственно.
- Пока ты жива, борись. А ты еще жива, что бы ты там себе ни напридумывала, - не знаю сколько мы так сидели, думая о своем, но от раздумий нас отвлек странный крик. Мы вышли... Нашим глазам предстало вот такое зрелище: Хагрид нес на руках Гарри в сопровождении Пожирателей и Волдеморта.

- Он мертв! - этот мерзкий маг смеялся во всю глотку. - Ваш Избранный мертв!

Народ потихоньку выходил на улицу. Все мы представляли не лучшее зрелище: побитые, помятые, грязные, заплаканные.

- Ну, ребятки, кто еще хочет жить? Кто хочет нормального мира? Кто не хочет больше мучений? Прошу... - Волан-де-Морт указывал на Пожирателей, стоявших позади него, приглашая присоединиться.

Я огляделась. Посмотрела на толпу позади меня, а потом на строй впереди. Я посмотрела на Малфоя, который уже сделал несколько шагов вперед. Он... уходит? К ним? К ним?! К Пожирателям?! После той рьяной драки, он уходит к ним!!! Резко захотелось разорвать его на части, плюнуть прямо в лицо Волан-де-Морту, обнять Джинни, которая до сих пор не могла поверить, что Гарри... мертв? Нет, только не это...
Перед глазами начали быстро проноситься картинки как в калейдоскопе: воспоминания, обрывки... Голова закружилась, чтобы не упасть я села на колени. Звуки доносились как сквозь вату... смех врагов, крики, заклинания... я услышала радостный крик, оповещающий о том, что Гарри жив... Жив! Жив! Поднимаю голову, глаза мои полны слез. Вижу как друг вступает в борьбу с "Темным Лордом", у него все хорошо, он так же полон сил, он такой же уверенный себе, дерзкий, сильный... Смотрю за спину Волдеморта и вижу Малфоя, разговаривающего со своим отцом. Это конец. Он опять с ними. А я так и не успела сказать ему, как я его люблю.
С силой ударяю по камню и падаю навзничь. Начинаю рыдать, выкрикивая какие-то несвязные фразы... я не могу так больше, меня разрывает изнутри! Кричу, но уже не слышу себя, бью кулаками по камням, я устала, я так устала...
НЕНАВИЖУ!

***

- Гермиона, - я открываю глаза и вижу лицо Рона.
- Рон! - сажусь на полу, порывисто обнимаю друга и отстраняюсь, смотрю ему в глаза, по моим щекам катятся слезы, - Рон! Где мы? Что произошло? Лаванда... Боже мой, Рон! - снова обнимаю парня: ему сейчас как никогда нужна поддержка.
- Ничего, Гермиона, переживу как-нибудь, - Рон замялся и пожал плечами, но в глазах его плескалась вселенская грусть. Сначала брат, теперь любимая... - к тебе... снова вернулись эмоции и чувства, так ведь? - в ответ я кивнула - Война закончилась, Гермиона. Волан-де-Морта больше нет.

Эти его слова стали для меня всем. Они принесли такое облегчение, что я радостно засмеялась, такого смеха я сама от себя не ожидала. Последний раз я смеялась так... на площадке под Башней Астрономии.

- Рон... А ты не знаешь, что будет с Пожирателями? - я шмыгнула носом.
- По мне так их всех нужно в Азкабане запереть, - парень сжал руки в кулаки так сильно, что у него побелели костяшки пальцев.
- Всех?
- Эй, Гермиона, ты все еще жалеешь Малфоя? Он никогда не был предан нам. Он сделал свой выбор, пойми.
- И не в мою пользу, - грустно закончила я фразу Рона. Я действительно была слишком глупа... когда была возможность, не сказала, побоялась, а теперь ничего. Кажется, что впереди пусто.
- Не плачь, - Рон улыбнулся и смахнул слезу с моей щеки.
- Не буду. Никогда, - я улыбнулась другу в ответ.
- Вот и славно, - за моей спиной раздался голос... до боли знакомый.
- Гарри! - я быстро встала(до этого я сидела на полу) и кинулась на шею парню. - Ты жив, здоров...
- А разве могло быть иначе? Я же Избранный... - парень говорил шутливо-напыщенным тоном.
- Ты Неисправимый, а не избранный, - я улыбнулась.

Постепенно мы стали восстанавливать Хогвартс. Нас в очередной раз выгнали на своеобразный субботник - мы смеялись, шутили... Мне казалось, что жизнь стала налаживаться. У всех. Но не у меня. С Малфоем к Пожирателем ушло тепло, ушли шутки, ушел смех, ушла любовь...
Конец POV Гермиона.

Солнце светило во всю, хотя над Хогвартсом еще витали тучи от неразвеявшейся магии. Было жарко и все ученики ушли в уцелевшую часть Замка. Все, кроме Гермионы. Многие не знали, зачем она старалась как можно больше времени провести на поле боя, но все уже привыкли к этой её странности. На самом деле, девушка, приходя туда, вспоминала, цепляясь за каждую картинку в памяти, вспоминала, как он стоял и разговаривал с отцом, вспоминала, как он боролся, как смотрел на неё, как защитил...
Гермиона ждала; ждала, что все это окажется ошибкой, и сейчас он подойдет и скажет: "Ты чего здесь? Все отдыхают, а ты тут на жаре паришься". Ждала, что он снова рассмешит её, защитит от этой духоты, ждала, что он придет. Но Драко не приходил.

POV Гермиона
- Гермиона, можно я присяду рядом? - Джинни подошла и уселась прямо на холодный камень, которым была покрыта та площадка, что звалась полем боя.
- Джинни, ты уже села, - стараюсь улыбаться.
- Герм, - подруга обняла меня за плечи, - не губи себя, не сиди здесь целыми днями... Он не придет.
- Ты о чем? - стараясь спрятать слезы, принимаю безразличный вид.
- Гермиона! Ты прекрасно знаешь о чем, а точнее о ком, я! Пойдем? - Джинни встала и протянула мне руку.
- Прости, Джинни, но я...
Подруга нахмурила и уже собралась уходить, но я остановила её.
- Хорошо. Я иду, - последний раз посмотрев вдаль, и убедившись, что на горизонте нет стройной фигуры, я встала. - Пойдем. Не буду зацикливаться на прошлом.
- Вот и отлично. Пойдем, тебе надо отдохнуть, - я кивнула и снова обернулась. Не удержалась. Я так надеялась, что сейчас Драко меня остановит, прибежит, возьмет за руку... Но горизонт был чист. Сгорбившись, я поплелась за Джинни. Не покажу слез. Я обещала.
Конец POV Гермиона.

Ночью девушка не могла заснуть, её тревожили видения. Гермиона зажмуривала глаза, кусала край подушки, закрывала лицо руками, чтобы задушить рыдания. Все тщетно. Ей казалось, что он её ждет. Надеется, верит, как она, но она не приходит, потому что её увела Джинни, потому что они разминулись, потому что она не заметила любимый силуэт вдали. Не доглядела, не дождалась, не пришла. Во всем виновата сама. Бедняжка бредила, она и сама это понимала, но ничего не могла сделать. Накинув халат девушка вышла на улицу, снова на то место.
Простояв так до рассвета, Гермиона ни с чем вернулась в спальню. Малфой опять не пришел.
В Хогвартсе некоторые уже думали, что умная и смелая Гермиона сошла с ума, что, когда к ней вернулись чувства, нервная система не выдержала, поэтому ученики смотрели на девушку с сожалением. И от этого Гермионе становилось тошно. Хотелось закрыть глаза, уйти как можно дальше, чтобы не видеть этих жалеющих взглядов, но сделать так было нельзя.

***

- Опять ждешь, да? - Гарри подал девушке бутылку воды.
- А что мне остается делать? Я не могу поверить в то, что он меня предал.
- Я ведь говорил тебе, еще там, в Выручай-комнате, что Малфой...
- Я помню. Быть может, я правда сошла с ума? Он мерещится мне везде, но внезапно ускользает, я пытаюсь ухватится за ниточку воспоминаний, но они также покидают меня. Скажи мне, Гарри, врать мне ты не умеешь... Он придет?
- А сама-то ты как думаешь?
- Пока я жива, я буду верить.
- Значит, так и будет.

Я улыбнулась парню. Он всегда верил мне, верил в меня. А значит не все еще потеряно. И пусть меня считают сумасшедшей; пусть бросают взгляды, полные сожаления; пусть хоть королевой Великобритании меня считают! Плевать! Плевать мне на общественное мнение. Он придет, я это знаю.

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя