POV Гермиона.
Когда мы приехали в Хогвартс, то всем ученикам предстояло послушать речь директора МакГонагалл, а потом начнется пир. Я, в сопровождении Гарри, Рона и Джинни, вошла в Общий зал и сразу же окинула взглядом стол Слизерина, но там Драко не было. Черт возьми, я была уверена, что слышала Его голос на платформе 9 и 3/4, такого просто не может быть! Или же...
- Ребята, я скоро вернусь! - сказала я друзьям, и, пока они не успели опомниться, со всех ног побежала к Башне Астрономии. Нам обещали восстановить все в первозданном виде, значит и площадка под балконом Башни должна быть. Если Малфоя нет на ужине, он там, он помнит наши разговоры, и я наконец смогу сказать ему все, что так долго копила в себе. И плевать, как он это воспримет! Пусть даже рассмеется в лицо, я уже привыкла к боли. Пусть уж лучше так, чем всю жизнь бояться неизвестности.
Пробравшись к месту, я застыла как вкопанная. В самом дальнем углу комнаты я заметила знакомую фигуру. Слова застряли огромным комом в горле, лоб покрылся испариной. О чем я хотела поговорить? Зачем сюда пришла? Все разом вылетело из головы. Сейчас меня занимает только одна мысль: "Он пришел, быть может, ему не все равно?"
- Малфой, - все, что я сумела выдавить из себя.
- Грейнджер, я знал, что ты придешь. Я ждал... - он все еще стоял в темном дальнем углу, и я плохо видела его лицо, но по голосу мне показалось, что он слегка улыбнулся.
- Правда? - я, наверное, улыбнулась так, что переплюнула Чеширского кота. - Мне столько нужно тебе сказать и...
- О, избавь меня от этого, пожалуйста! - он пошел ко мне. Не хочет ничего слушать? Ну ладно! Я сделала один шаг и бросилась к нему на шею. Боже! Как долго я ждала этого, как хотела прижаться к нему всем телом вот так... И стоять так долго, долго, долго... Он сомкнул руки у меня на талии и притянул к себе, а я положила голову ему на грудь и вдохнула тонкий аромат одеколона.
"Тук-тук-тук" - в ушах у меня звучал стук его сердца. И мне казалось в тот момент, что нет тепла лучше, чем тепло этих рук, нет лучше звука, чем стук его сердца, нет ничего лучше этой минуты...
Конец POV Гермиона.
POV Малфой.
Много чего произошло за дни этого лета... Много зла и боли мне пришлось испытать. Я долго ждал этой встречи, я знал, что она помнит "Слизеринскую обитель", и теперь мы наконец встретились. Здесь. Когда это все началось? Не знаю. Наверное, когда она попросила меня поцеловать её, а я послал ее по известному адресу. Тогда я понял, что эта, на первый взгляд, серая мышка многое из себя представляет. Меня бесила настойчивость Грейнджер, но потом она увлекла меня; меня раздражала её привычка лезть не в свое дело, но позже она помогла мне. Раньше я ненавидел Грейнджер. Раньше я не знал страха и боли. Не знал войны. Я ничего не видел и не слышал вокруг себя...
Когда она обняла меня, я подумал, что нет ничего лучше её объятий, нет ничего лучше её теплого дыхания и шевеления губ, когда она считала что-то... наверное, удары моего сердца. А если я так думаю, то так оно и есть. И кто бы мне что ни говорил, кто бы чего ни подумал, как бы сопливо это ни звучало, я люблю её. Точка.
Конец POV Малфой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Teen FictionОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...