Я пришла домой под вечер.Как обычно я гуляла.Но гуляла одна,ибо Софи не вышла.Я зашла домой,разулась и пошла переодеваться.Я сняла шорты и майку,оставшись в одном лишь нижнем белье.Тут заходит мой отчим.Он был пьяный и начал приставать ко мне.Я пошла на балкон и держала дверь,чтоб он не зашёл сюда.Всё таки он открыл её и я отлетела.Он начал подходить все ближе,и ближе.Я уперлась в стену и начала тяжелее дышать.Он начал общупывать карманы,своих джинс.И когда он достал,то что искал у меня онемело всё.В руках он держал презерватив.Открыв его,он начал разделаться и когда он натянул резинку на свою член,он начал меня пинать ногами,бить руками.Я начала плакать,вроде хороший человек,но это и не в первый раз он домогался до меня.В прошлый раз ,мама успела приехать с командировки.Но сейчас я хочу только одного,уйти отсюда раз и навсегда.И больше не видеть ни отчима,ни мамы.
Он начал снимать с меня лифчик,я вырывалась и в итоге он всё таки снял его с меня.
Начал целовать мне шею, оставляя засосы.
Он тёрся своим членом мою киску,так чтоб она стала мокрая.Он потрогал её и усмехнулся.Он ни стал церемониться,снял мои трусы и во всю длину вошёл в меня.Меня пронзила ужасная боль,её не описать словами.И когда "мы" кончили.Он мне сказал:
-Соси,блять.Я не хотела,чтоб он меня опять избил,я заглотала его во всю длину и очень резко укусила.
Он начал материться,я закрыв его на балконе,взяв рюкзак с вещами.Я рванула на улицу,я метнулась к соседям,там слышалась музыка,я подумала:«Не могу же я голая придти,надо одеться».
Я через окно увидела,как он открыл дверь начал одеваться.Значит,у меня максимум 5 минут.Я отдела бельё,шорты и майку и начала долбить в дверь.Никто не открывал,я увидела отчима как он бежит сюда. Голый при чем,и с новой резинкой на члене.Я посмотрела на дверь,тут она открылась меня схватили и затащив в дом,закрыли дверь.
Я огляделась все начали смотреть на меня.Будто я тут не своя,хотя и соседи,но тут я ни разу не была.Я посмотрела на своего спасителя,это оказался парень,высокий ,блондин,серо-зелёные глаза и накаченое телосложения. Я подошла к нему и обняла его.Прошептав что-то на подобие:"Спасибо".Хотела выглянуть в окно,как увидела,что отчим сидит на крыльце дома и осматривается.О,нет.Выйти я точно не смогу,хотя бы до утра.Все снова начали танцевать не обращая внимания на меня.Ко мне подошёл тот блондин.-Привет.Кто тот мужик,который гнался за тобой,красавица?- он улыбнулся.
Я посмотрела в зеркало и ужаснулась.Мешки под глазами,размазаная тушь из-за слёз. Все губы искусаны и в крови.«Красавица,блять».Я ничего не ответила и побежала в туалет,я нашла туалет только через 30 минут.
Не думала,что буду его икать так долго.Я умылась,сделала обычный хвостик и пошла искать того блондина.Я его увидела с какими-то шлюхами.Он начал залезать одной под юбку и гладить киску,а со второй шлюхой просто сосаться.Я решила посидеть на диване и подождать этого блондина.
Расскажу о себе.Меня зовут Анна Стилс.Мне 17 лет,и теперь после сегодняшнего вечера я стала не девственницей.У меня ярко-зеленые волосы,карие глаза.После того,как умер отец,я очень сильно изменилась.Покрасилась,замкнулась в себе.
У меня есть лишь одна подруга ,её зовут Софи с ней я общаюсь,почти 3 года.Есть любимая мама,с которой я очень редко вижусь,из-за её работы.Она постоянно в командировках.Один раз,когда она уехала и я узнала об новом отчиме.Он напился,но по мне он ещё хоть что-то соображал.Начал пристовать ко мне,чуть не дошло до секса,но позвонила мама и сказала,что отменяется командировка и она почти около дома.Он отсел от меня,включил телевизор и пригрозил.
-Расскажешь маме,я её завежу и перед ней тебя трахну.
Я лишь кивнула и дождалась её.В этот раз мне никто не помог.Из моих мыслей меня вывел тот блондин.
-Эу,мадам.Что молчишь?
-Оу,прости.Я была в своих мыслях.- я улыбнулась.
-Меня Дэвид зовут,а тебя как?- он начал рассматривать моё тело.
-Анна.Приятно познакомиться. А можно у тебя переночевать?
-Я не против.Пошли я тебя познакомлю с моими друзьями.- он схватил меня за руку и повёл к столу.
-Ребят,знакомьтесь.Это Анна.Это Нэнси,- он показал на блондинку,вообщем ФИФА,-Это Клэр,- она была очень даже ничего.Рыжая, зелёные глаза и хорошая фигура,-Ну и Джон, Алекс и Кристиан.
-Привет,Анна.- ко мне подошла Клэр и обняла меня.Нэнси лишь фыркнула и продолжила разговаривать что-то с Алексом.
-Анна,идём потанцуем.- ко мне подошёл Джон.
Я лишь кивнула и мы пошли танцевать.Он протянул меня на себя и мы окружили в такт музыки.Я думала,это будет вечно,но тут кто-то закричал:-Копы,валим.- закричал какой-то парень и все начали бежать.Кто куда..
Но что делать мне?Домой я не могу пойти..По щеке скатилась одинокая слеза. Меня схватили и потащили в ..В подвал.-Тихо тут сиди, хорошо? Если вдруг услышишь шаги,просто открой эту коробку и залезь в неё и не шуми.- Дэвид ушёл и оставил меня одну.
Прошло час,два может и больше .Я услышила шаги,они все ближе,и ближе были.Мне прикрыли рот,с какой-то жидкостью.Я чувствовала,что теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ПОШЛАЯ ЖИЗНЬ
Teen Fiction—Мне с тобой не о чем разговаривать!Я не хочу тебя видеть.- холодно сказала я. —Я ведь люблю тебя.Прости меня,пожалуйста. И ты не забыла,что я могу рассказать всей школе?- пошло улыбнулся Дэвид. Я достала из сумки пистолет,прицелилась в его голову.У...