Привет, меня зовут Энди, мне 16. Не буду делать долгих и скучных прелюдий. Одним из фактов обо мне является то, что я живу вместе со своим старшим братом Брендоном. Ему 22. Наши родители погибли в автокатастрофе... (Черт, простите, ребят, тяжело об этом говорить. Просто нахлынувшие воспоминания.) Так вот, отношения с братом у нас вполне адекватные, хотя иногда мы ссоримся. Брендон мне всегда помогает, но и не упускает возможности меня подколоть на какой-то мелочи. Ну да, еще бы! Он же мой старший брат; ему, как видите ли, все позволено. Царь и бог.
Впрочем, не в этом суть. После одной реально паршивой ситуации я считаю Брендона самым лучшим человеком, которого я когда-либо встечал, хотя уважения с его стороны стало значительно меньше.
* * *
Вернувшись домой после школы, я закинул сумку в свою комнату и спустился на кухню, с которой доносился приятный запах. За кухонным столом стоял Брендон и готовил что-то вкусненькое. У меня желудок начало выворачивать наизнанку, я сильно хочу есть.- Брендон, давай резче, я хавать хочу.
- Блин, Энди, а сам не пробовал приготовить себе пожрать?
Мда, брат сегодня не в самом лучшем настроении. Ну это мелочи. Мы сели за стол и начали поглощать еду, приготовленную Брендоном. Потом я пошел в свою комнату и начал переодеваться. В следущее мгновенье у дверного проема показался брат.
- Ты куда-то собираешься идти?
Черт, к чему этот весь контроль!
- Вечером я еду к Роберту. Мы с ним договаривались посмотреть пару классных фильмов.
- Делай, как считаешь нужным.
Видно, брат сильно устал после работы. Раньше Брендон закопал бы меня заживо за это. Но сейчас он уже смирился с тем, что мне нравится Роберт. Наверное, ему стало реально пофиг. Да, вот такой вот я, и меня не изменить, хотя брат делал тысячи тщетных попыток, осуждал и упрекал.
Дело идет к вечеру. Вскоре к нашему дому подъезжает черная машина моего милого Роберта. Боже, ну наконец-то он здесь!
Моему парню 19, но небольшая разница в возрасте никак не мешает нам встречаться. Его шикарные светло-каштановые волосы всегда аккуратно были зачесаны набок, серые глаза и милая улыбка просто очаровательны.
Я уже стоял возле порога, как передо мной возник мой брат. Что ему еще нужно? Он положил мне на плечо свою тяжелую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My lovely slutty guy
Short StoryНебольшая история от имени Энди - шестнадцатилетнего пацанчика, что живет вместе со своим старшим братом Брендоном. Так получилось, что брат спасает Энди от парня-извращенца. 16+ Присутствует сцена насилия.