Я зашла в свою комнату и уселась на кровать в голове бушевал ураган из мыслей и они никак не хотели собраться в единую кучу.И тут мне на глаза попался огромный шкаф, я быстро подошла к нему и открыла. Там я нашла матрас и голове сразу же созрел план ночевки.Я сразу же вытянула мое "спасение" из шкафа и расстилила его на полу, а потом взяла подушку с кровати, нашла простынь и одеяло. Оставалось только одно уговорить этого дебила спать на нем, ибо я этого делать не собиралась.
На часах было 2 ночи когда он наконец-то вышел из ванной и он похоже забыл что сегодня он не один!Дима вышел в одном лишь полотенце и я как дура просто сидела и глазела на него.-Ты сейчас во мне дыру просверлишь!-начал Дима-Будто парня в полотенце никогда не видела!
-В моей семье существует скромность!-заявила я.-Оденься хотя бы!
-А то наша Софи не сможет оторвать глаз
.-Ухмыльнулся он.-Да пошел ты! И кстати ты сегодня на полу!
-Эт почему я!?
-Я девушка, а девушкам надо уступать.
-Ты самая настоящая стервочка.
-А ты у нас кто?
-А я царь!
-Кто!? Ты то!?
-Именно!Поэтому если царь спит на полу, то он спит на двух подушках!-и он резко забирает ее с кровати.
Какого черта!?-закричала я и прыгнула ему на спина.
-Слезай пока я тебя обо что либо не ударил!
-А что селенок не хватает?-сказала я и слезла с него, и когда местный царь ослабил бдительность, то выхватила у него свою подушку.
-Ага так я тебе ее и отдал!-проговорил он и накинулся на меня.
В результате мы свалились на кровать и я пыталась отвоевать ее, потом Диме это надоело и он резким рывком начал тянуть подушку на себя и тут посыпались перья.Я заорала, что он идиот и тут он резко сваливается на меня, и в этот самый момент заходит в комнату Макс! К его взору предстает комната вся в перьях и я лежу под Димой с остатками того, что раньше называлось подушкой.
-А вы горячая парочка.Не думал, что у вас все так быстро произойдет. -облакатившись о дверь, сказал он.
-Это не то, что ты подумал!-начала оправдываться я, но тут же поняла, что это бесполезно и он все равно не поверит.А этот придурок даже не вставал с меня и просто смеялся в одеяло рядом с моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
عاطفيةОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...