Утро, оно как конец света, приходит, не известно когда... Вот и утро в школу, не заметное и непоятное. Сегодня день, когда девчёнок должны принять в школу. Я уверенна, их хорошо не воспримут, ведь они будут дружат со мной. И этим всё сказанно.
- Мама просыпайся!
Прискакала Геала и запрыгнул, как каждое утро на мою кровать.
- Встаю, встаю.
- Вставай мамуль, а то тётя Лесли и тётя Фуклия встали и только тебя ждут. Вам в школу пора.
- Хорошо, хорошо.
Обычно она всегда меня так будит. Так что одеть, что одеть. Вот главный вопрос девушек. Так, так, вот белая футболка, то что надо... Так ещё вот моё любимое..... Так я наконец то оделась. Оделась я быстренько где то минут 15-20 ушло на всё.
- Наконец то...
Прощибетала Фуклия, уже сидя на кресле в прихожке.
- Да, да, да. Всё ладно, пошлите.
Я одела белые кроссовки и пошла к двери. За мной пошли девочки. Мы шли к школе и разговаривали. Вот мы уже у ней подходили. Прожигательные взгляды одноклассников. Там и пилят посреди дня, да какого дня!? Утра! Как я их не люблю, но называю я их мои "любимочки"
- Хэй, хватит в мыслях летать, пришли уже. Показывай тут, рассказывай, врагов кстати я уже подметила.
Сказала Лесли. Она как знала и показывала фак блондинкам, от чего они заливались красной краской, но не от стыда, а от злости! Лесли такая прикольная когда злиться. У неё сразу сужаются зрачки, как у китаянки...
- Чё зырите? Захлопнули глазоотсеки и пошли на уроки, а не по парням.
Рявкнула я на них, от чего они взбесились, как мне нравилось их раздражать!
- Ах тыыыы....
Начала орать одна блондинка и подходить к нашей компашке, от чего у меня за.урлила кровь, а точней остановилась, мне захотелось крови.
- Вон пошла.
Рявкнула Фуклия, от чего она отскочила и побежала далеко в школу. Видимо испугалась... Ну конечно, кто не испугается бывшего вампира. Точней они о нас не знают, вот я и боюсь, а вдруг узнают!?
- Девочки, у меня что то странное твориться...
Говорила я и боялась, ведь я больше не вампир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы или по другому - мучения.
РазноеУ неё был выбор, стать вампиром или оборотнем. Не успев выбрать, выбрали её. Она не хотела жить после несчастной любви, но в конце концов... Она будет жить вечно. Но жизнь повернула всё не так.