Глава 8. Первая ночь.

4.8K 185 1
                                    

Он перенёс меня через порог . И посмотрел мне в глаза так нежно и любящи . И прошептал:
-Ты теперь моя жена на бумаге но совсем скоро станешь и перед Аллахом.
И тут меня начало трусить я поняла что жутко боюсь. Он понёс меня на второй этаж последняя комната это была наша спальня. Он занёс меня и поставил на пол
-мммм,ты чего нибудь хочешь??? Ну там воды или еще что нибудь??? Ну или там знаешь дать тебе обезболивающие я взял с собой на всякий случай ...ну это..самое....а то может пригодиться...у меня просто.ну того.... Большой просто...так чо может ??- он проговорил это запинабщись ,видно что ему было стыдно.
Это так было не похоже на Малика,видно он тоже волнуется .
-Нет любимый мой ,все будет хорошо , я все перетерплю.- я шагнула к нему и положила руку на щекуи легонько погладила уже чуть заметная щетина.
Он взял мою руку в свою и притянул к себе близко ,обнял за талию и начал целовать этот поцелуй был полон нежности,страсти,желания и в то же время любви и даже страха за то что причинит мне боль. Дальше он начат целовать меня в шею, поцеловал чуть ниже мочки уха и прошептал:
- повернись любимая.
Я немедленно выполнила указания. Повернувшись к нему спиной я ждала, что же дальше он будет делать. Он легко прикоснулся к моим волосам и вытащил шпильки с волос и снял с меня фату.
- ты прекрасна в этом платье, помоги мне снять его с тебя.- проговорил мне Малик .
Он растегнул ряд застежек и легким взмахом платье упало к моим ногам, я перешагнула через него, на мне оставалось теперь только кружевное белое бельё.
-что то на тебе слишком много одежды надо что то с этим делать-то повернувшись к Малику приговорила я практически в губы ему и скорее почувствовала как он ухмыльнулся . Я сняла с него пиджак не разрывая поцелую , дальше галстук для этого пришлось оторваться друг от друга, я практически сорвала этот чёртов галстук с него и снова прильнула к его губам. Мои руки обнимали его за шею , блуждали в волосах , тогда как его ходили по всему моему телу, он сам стянул с себя рубашку и подхватил меня на руки , я не ожидала и схватила его за плечи о боже какой он сильный мышцы передавались под моими руками пока он нёс меня к кровати . Он нежно и так аккуратно как будто боялся слоать меня,уложил меня на кровать и навис свеху, он начал целовать каждый миллиметр моего лица, спускаясь к шеи. Он обводил языком все контуры ключицы, медленно спускаясь к груди. Для меня это были необычные и неизведанные ранее ощущения, это было просто нереально осознавать что тебя так целует твой муж.
-я люблю тебя родная, как бы я хотел что то сделать по другому ,чтобы тебе было не больно, но не получиться, потерпи чуть чуть- проговорил Малик.
И нежно но стремительно вошел в меня ,это было больно но боль быстро сменилась наслаждением . Дальше была просто незабываяемая ночь, мы любили друг друга долго, заснув под утро в объятиях .

Кавказочка-гордая азербайджаночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя