Когда он сказал:"Все",я повернулась, и почувствовала, как кто-то накрыл мои губы своими.Я ответила на поцелуй,но он оказался очень коротким, потому что потом Чимин схватил меня за талию и прижал к стене.
В следующую минуту он снял футболку,я чувствовала его дыхание на шее,дальше он начал поднимать мою футболку, тут я поняла, что он хочет сделать, выскочила из его объятий и побежала в непонятном направлении, забежав в другое помещение и закрыв дверь на замок.После я огляделась по сторонам и поняла, что нахожусь в комнате Шуги,который спокойно смотрел в окно на ночной город.Но я его отвлекла от раздумий, он повернулся и чуть не упал с подоконника от испуга.
И в эту самую минуту я поняла, что стою перед ним без футболки, потому что Чимин не успел отпустить её и сорвал с меня.Мне сразу стало не удобно, но я пересилила себя и попросила у Шуги футболку, объяснив ситуацию тем, что Чимин слишком много выпил и вёл себя неадекватно.
Шуга дал мне футболку и даже предложил переночевать у него. Я согласилась остаться с ним, после чего он постелил для себя на полу.Мы ещё долго разговаривали, почти до самого утра, Юнги вёл себя, как беззаботный ребёнок, громко смеялся, делал разные движения,что-то на подобии эгё.
После мы играли в правду или действие,Юнги всегда выбирал правду, под предлогом, что если у меня бурно разыграется фантазия, ему прийдётся делать что-то невыполнимое.В 6:00 утра, мы все-таки легли.
Он расположился на полу и сразу крепко уснул, немного посапывая.
А я ещё долго смотрела на невинно спящего Шугу.
Я успела рассмотреть все его черты лица, слегка закрученные, длинные ресницы, розового оттенка щеки, пухленькие губы и идеальный нос, отдающий едва видным блеском.
После таких раздумий, я сама не заметила, как погрузилась в сон.Уже 12:00 утра, пора вставать.
Я почувствовала, что лежу на чём-то жёстком и на мой живот что-то давит.
Открыв глаза,я поняла, что располагаюсь на полу рядом с Шугой, а то самое давление исходит от его руки, которая слегка приобняла меня за талию.
Сначала я испугалась, хотела вскрикнуть, но смотря на то,как Юнги мило спит, я решила не привлекать его внимание.Я попыталась незаметно встать, сняв его руку с моей талии, он было начал ворочаться,но я погладила по его немного взъерошенным, рыжеватым волосам.И он опять сладко уснул.
Я быстро оделась и поплелась в ванную.Заметив , что никто ещё не встал, я решила приготовить всем завтрак.Я взяла всё необходимое для приготовления рамёна.Пока я готовила сзади послышались торопливые шаги.Я решила не оборачиваться.
Этот человек подошел и быстро поцеловал меня в щёчку.Я была в шоке, от этого.
-Как тебе спалось?- спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS:Love is.....
FanfictionКого же выберет Хё Мин?заботливого Тэхёна или оберегающего Чимина?А может милого ДжейХоупа или брутального Шугу?Чтр делать когда 4 парня влюблены и просто рвут на части?