Мы включили музыку и начали уборку . Стеша драила первый этаж ( он маленький) а мы с Аленой второй. Через три часа дом блестел. Мы перекусили и решили сходить в кино. Я одела джинсовые шорты и рубашку . накрасилась . сделала высокий хвост на голове и кеды. Я взяла маленькую сумку положила туда телефон и деньги . спустилась на первый этаж там уже была Алена . она была в джинсовом камбезе и футболке с спанч бобом с распущеным волосом и балетки. И тут спускаеться Стеша она была в ласинах и рубашки . с пучком на голове . Ну и кеды . мы вышли на улицу и как дуры орали .
- КТО ПРОЖИВАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА?
- СПОНЖ БОБ СКВЕПЕНС- и одновременно как заржем. Короче мы передумали идти в кино. И пошли на детскую площадку . Там сидели какие то шл.хи . И они сидели на НАШЕЙ любимой лавочке. Стеша включила режим геракл
- Ээээ - они посмотрели на нас - да вы - о господи я щас лопну вы бы видели лицо Стеши она на хача смахивала - это наша лавачка.
- Сядти на другую - пропищала она . И кстати зря щас ее Стеша уработает ....А забыла сказать что мы с ней на бокс восемь лет ходили. Стеша подошла к ней видно что они уже укакались от страха ( их тоже трое ) Стеша берет ее за волосы и бьет об дерево. Ее подруга налетела на Стешу . Но я ее отталкиваю кидаю на землю и наченаю ее пиздить. Третья убижала. Я ее пару раз ебнула и она отключилась , а Стеша все не унималась , я ее ели ели оттащила . Мы посмотрели на Алену она просто в шоке.
- Ален ты дышишь ?
- ага ....че это щас было ?- видно что она " слегка" ахринела .
- где ?- Стеша прикалываеться.
- как где ?! ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ЗАМОЧИЛИ ДВУХ ДЕВОК !- орала она.
- Алена забей - сказала я . Мы ее ели ели успокоили. Аленка пошла домой , а мы с Стешей пошли к Тиму. Видетили она соскучилась. Но мне пофиг гуляем и гуляем. Мы вызвали такси и поехали к Тиму. Дома Тим был не один. Он был с Темой ( они друзья). Эти гады заставили нас готовить :( . Мы им приготовили шарлотку. Мы покушали , нам стало скучно и мы решили прсмотреть фильм "МИСИЯ НЕВЫПОЛНИМА" фильм норм , но я уснула . Короче мы все начевали у Тима. Я открываю глаза , поварачиваю голову и вижу рядом спящего Тему . Я вырволась из его хватки и пошла в ванную . Сделав все водные процедуры , я оделась в вчерашние вещи , расчесала волосы , сделала хвост на голове . Пошла на кухню , достала все продукты на блинчики . Приготовив блины с вареньем , достала сок , налила четыре стакана и пошла будить ребят. Сначала я разбудила Тему , а потом Стешу с Тимом. Мы покушали и поехали все по домам. Я зашла в дом и у меня зазвонил телефон . На экране написана ПАПА .
- але
- привет Вась , как ты там ? Не сполила дом ?
- привет пап, я хорошо , дом целый , вы как ? Когда приедите ?
- мы вечером приедим , ты это ...уберись , а то к нам наши друзья по работе придут
- хорошо
- тут мама хочет с тобой поговорить
- ага
- дочь привет - мама
- привет мам
- тебе папа сказал что к нам друзья придут , ты приготовишь что нибудь , уберись и одень платье .
- мам я уберусь и приготовлю но платье не одену ! - сказала я и отключилась. Не люблю когда мне указывают. Я позвонила Стеши и попросила помочь мне с готовкой. Стеша была уже у меня через пол часа . Она готовила , а я убиралась , но так как мы вчера убирались , я так чучуть прошлась пылесосом и пыль вытерла. А потом пошла помогать Стеше с готовкой в пять часов мы уже все накрыли , я ей расказала что мама сказала чтоб я платье одела , мне указывать нельзя . поэтому мы пошли в салон . Надоел мне этот цвет хочу в рыжий покраситься . Потому что мама сказала что с лиловым цветом волос( это сейчас мой цвет волос ) я на девочку похожа , а рыжий это вызывающий цвет . Поэтому я и захотела покраситься в рыжий
- здраствуйте , я бы хотела покраситься в рыжий цвет и сделать оооочень яркий макияж.
- хорошо, проходите садитесь . В семь часов вечера мы уже вышли из салона и шли ко мне домой . Мы пришли домой Стеша мне подобрала такой афигеный наряд . Туда входили : чулки , оооооочееь корткие шорты , короткий топик , цепочки с черепами и браслеты и черные высокие ботинки. А прическа у меня с начосом Стеша пошла домой , а я побыстрому это все надела . как мне сказал папа что они сразу с гостями приедут . Я их сидела ждала . Звонок в дверь. Я лечу к двери , открываю ее. Мама в шоке , папа в шоке гости в шоке.
- здрасте - сказала я и мило улыбнулась . Они зашли и взади шел знакомый мне силуэт . я присматриваюст твою ж мать эт ж Тема . Он зашел и когда проходил мимо меня я прощалась с жизнью. Но я еще жива. Когда мы сели за стол мама Темы спросила у меня .
- Вася мне Елена ( мой маман ) говарила что у тебя лиловый цвет волос
-я решила перекраситься
- а почему именно в рыжий ?- а почему это ? А почему то ? Затрахала ты меня.
- мне мама посоветовала - мама а ж подавилась , в ее глазах я увидела свои похороны.
- Вася , а вы бы не могли показать мне где ванная?- сказал с злостью в глазах Тема.
- ма иди покажи !
- быстро встала и показала гостю где находиться ванная .
- ок . я встала и мы пошли . выйдя из кухню я сказала .
- прямо и налево
- Вася , ты не че не попутала ?!- орал Тема .
- нет Тем , я с тобой не знакома ! - сказала я развернулась и ушла к себе в комнату . я сходила в душ , смыла всю косметику , сделала хвост на голове , одела легкое платье в горошек . спросите почему я переоделась ? Хочу посмотреть на их реакцию ! Я спустилась в низ и села за свое место опять все в шоке . мама сразу заулыбалась да и папа тоже . У Темы чуть глаза в тарелку не упали . я часик с ними поседела и пошла к себе в комнату . как только я залетела в комнату я сразу же снила платье и швырнула его со словами ФУУУ КАКАЯ ГАДАСТЬ. Одела короткие джинсовые шорты и рубашку в клетку , обула кеды . и пошла в низ .
- маа я гулять - крикнула я и вышла из дома на улице меня уже ждала Стеша . Мы с ней договарились сходить погулять . Когда мы гуляли я ей всееее расказала . Мы часа два погуляли и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)