Идут две фигуры в школу, с названием "Фейри Тейл". Сегодня шёл дождик, поэтому они шли под одним зонтом. Шли чтобы встретится со своими лучшими друзьями и любимыми учителями.
Нацу Драгнил - добрый, веселый, романтичный парень с цветом лепестков сакуры волосами и серыми глазами.
Люси Хартфелия жизнерадосная, веселая и общительная девушка с волосами цвета солнца и обладателница молочно-шоколадных глаз.
Они встречались довольно долго и были самой лучшей парой. Сидели за одной парте на всех уроках. Им ничто не мешало, одно им только нужно было, чтоб их никто не разделил. Каждое утро на встречу друг другу бежали. Все считали что он был её подарком, а она его наградой.
Как только они зашли в класс, стало очень шумно. Было шумно, но не так как сейчас. Нацу подошел к брюнету:
- Смахнемся, отморозок?
- Нарываешся, головешка?- отвечал тот.
- Грей где шматье?- кто-то из толпы.
- Когда успел!??- удивился, своей же привычке.
- МУЖИК!!!- закричал Эльфман.
Так и парни убивали время на перемену. Тем временем девушки разговаривали о своем:
- Слушай Люська, как далеко Вы с ним зашли? - спросила Леви.
- Точно, Вы же встречаетесь уже вроде ничего. - поддержала ее Кана.
- Ну мы никуда не заходили, - включила режим "дурочки" Люси.
- Мы не об этом, Люси.- сказала Биска.
- Биска ты то что с Альзаком?- спросила Эльза.
Биска превратилась в помидор и замолчала со словами "это, типо никому".
- Дык, все уже знают же. - сказала Мира.
- Ну если честно ... - краснела Люси, но тут-то ее спас звонок на урок. И в класс зашла Овен-сенсей, она вела алгебру.Обед.
Все бегом убежали в столовую. Но некоторые остались, у них с собой бенто было. "Некоторые" это Нацу, Люси, Грей, Дождия, Элза. Но Элза ушла со словами "Меня ждут", девочки то знали куда она ушла, то есть к-кому она словно убежала.
Люси сегодня (т.е. каждый день) принесла четыре бенто. Все были в курсе кому эти три штуки (ну конечно же для Нацушко).
Дождия кормила Грея:
- Милый Грей, Дождия приготовила Вам бенто.
- Эм... Типо, спасибо.- пооблагодарил он.После уроков.
Все побрели по домам. И тут Нацу с Люси спалили Элзу с ... Жераром!??? Они хотели ее откликнуть и переспросить, но она с ним очень быстро ушла.Возле дома Люси.
Стоят две личности в темноте с одиноким, уличным фонарем.
- Ну, пока.- попрощался Нацу с этими словами Он поцеловал ее в губы.
- Пока.- ответила в след за ним покрасневшая Люси.Ставьте звезды и комментируйте иначе проды НЕ БУДЕТ!!! (Я вас не шантажирую, а просто проверяю. Многие ли это читают, а если два-три человека читают, то какой смысл это продолжать?)