Глава1. Годовщина

7.4K 153 11
                                    

(От Беллы)

Прошло уже семь месяцев с того момента, когда нам удалось предотвратить смертельную схватку с Вольтури.
Постепенно воспоминания о том страшном времени, когда мы думали, что погибнем, ушли, оставив место лишь для безграничного счастья.
Наша семья снова воссоединилась с возвращением Элис и Джаспера. У меня никогда не было сестры, но Элис стала для меня больше, чем родной сестрой. И даже её бесконечные советы по поводу моего стиля меня больше не раздражали, наоборот, я делала успехи и с каждым днем становилась все элегантнее.
В своей новой семье я была счастлива и уже даже не могла представить себе, что когда-то я не знала Калленов и у меня была другая семья.
Конечно, я почти каждый день виделась с Чарли и была очень благодарна ему за то, что он сумел принять меня такой, какой я стала. Чарли, впрочем, как и все мы, обожал Ренесми и уже не удивлялся, как быстро она растет. Ренесми теперь могла говорить в его присутствии, и глаза Чарли светились от радости, когда при встрече внучка бросалась к нему со словами: «Здравствуй, дедуля!».
Чарли, по-моему, окончательно простил и принял Эдварда, видя, какой из него прекрасный отец и муж.
С Рене все обстояло куда сложнее, и я по-прежнему могла лишь разговаривать с ней по телефону. Я не видела её со дня свадьбы, и это меня огорчало, но по-другому было нельзя. Рене была счастлива с Филом, и я была за нее спокойна. А Эсми относилась ко мне, как к дочери, что очень поддерживало меня.
Мы с Эдвардом и Ренесми жили в нашем сказочном домике, хотя большую часть времени все же проводили вместе со всеми в большом доме. Каждый день, глядя на своего мужа, я все не могла поверить своему счастью. Неужели было такое время, когда я отказывалась выходить за него замуж, и брак казался мне ужасной глупость. Какой же я была дурочкой! Эдвард - самый лучший муж на свете, таких даже в сказках не бывает. А у меня - есть. Эта мысль наполняла меня гордостью.
Эдвард души не чаял в Ренесми, да и она последние месяцы не отходила от него ни на шаг, все реже проводя время с Джейкобом, что его, конечно, расстраивало, и он стал бывать у нас не так часто как раньше. На охоту она отправлялась только с Эдвардом, к Чарли её отвозил тоже он. Ренесми обожала слушать книжки, которые ей читал перед сном Эдвард, хотя сама умела читать. Выглядела она лет на 6-7, а её сознание доходило до уровня ребенка 8-9 лет.
Ренесми унаследовала от отца не только его внешность, но и любовь к музыке. Раньше она часто просила его сыграть на рояле, причем могла слушать его этюды часами.
А недавно Эдвард и Ренесми стали разучивать простые этюды, которые Эд учил играть дочку.
Вот и сейчас из гостиной доносились звуки красивой мелодии, и, войдя, я увидела своих самых любимых людей за роялем. Пальчики девочки порхали по клавишам, она все схватывала на лету. Эдвард с нежностью и гордостью смотрел на дочь.
Глядя на них, я вдруг вспомнила свой первый день в школе, когда я впервые встретила Эдварда.
Хотя я была им очарована с первого же взгляда, но даже и представить не могла, что Эдвард станет моим мужем и отцом моей дочери. Даже перед свадьбой мы и не думали, что у нас будет ребенок, а теперь у нас была полная семья, счастливая семья.
Однажды вечером Ренесми спросила меня, почему у нее нет братика или сестренки. Этот вопрос застал меня врасплох, мы с Эдвардом переглянулись, не зная, как понятнее объяснить малышке, что теперь, когда я стала вампиром, у нас с Эдвардом больше не может быть детей. Хотя я и хотела бы иметь много детей от Эдварда.
Видя мое замешательство, муж пришел на помощь:
- Ренесми, когда твоя мама родила тебя, она очень сильно заболела, поэтому мы не можем подарить тебе братика или сестренку, - объяснил он.
Ренесми все поняла и больше не спрашивала об этом.
Из задумчивости меня вывел голосок дочери.
- Мам, слушай, что я научилась играть, - и она принялась показывать мне выученный отрывок.
Зазвучала моя "Колыбельная", и если бы я могла плакать, то из моих глаз текли бы слезы. Вспомнилось, как Эдвард играл её мне, и вот сейчас её играет наша дочь.
- Ну как, я специально для тебя выучила, - спросила Ренесми, поворачиваясь ко мне.
- Спасибо, дорогая. Это просто чудесно...- договорить я не смогла, в горле, словно ком образовался. Я подошла и обняла Ренесми и Эдварда, слова были не нужны.
В этот момент в комнату влетела Элис в вечернем платье.
- Так, так! Не хочу вам мешать, но... Белла, Эдвард! Почему вы еще не готовы? - Элис нахмурила брови.
Я разомкнула объятия и вопросительно посмотрела на Элис, потом на Эдварда. Что же еще задумала моя сестрица?
- Белла, ты что, не помнишь, какой сегодня день? - искренне удивилась Элис.
Надо сказать, что, став вампиром, я действительно перестала обращать внимание на время. Дни, месяцы...
Что они значили, песчинки в омуте вечности.
Пришлось поднапрячь память, чтобы понять, о чем речь. И тут меня осенило! Август! Сейчас август, какое же число...Ответ нашелся спустя мгновение. Тринадцатое августа! Ну конечно, как же я могла забыть, - наша первая годовщина!
Ровно год назад я перестала быть Изабеллой Свон и навсегда стала миссис Каллен. Эдвард, конечно же, не забыл, поэтому мне стало жутко стыдно перед ним.
- Эдвард, прости, я потеряла счет времени, - обратилась я к нему.
- Не волнуйся, все в порядке. - Эдвард, как всегда был великодушен.
- Теперь, когда ты все вспомнила, марш переодеваться, и ты тоже, братец! - вмешалась Элис, притоптывая ногой от нетерпения.
Кажется, Элис опять задумала что-то эдакое, придется делать, как она говорит.
- Ладно, Элис, хоть намекни, чего ждать? - спросила я.
- Вот еще, тогда сюрприза не получится. Все, все, идите, а ты, Ренесми, поможешь мне устроить сюрприз для мамы с папой.
- Конечно, ура! - Ренесми подбежала к Элис и обрадовано захлопала в ладоши.
Мы с Эдвардом рассмеялись, глядя на сияющих заговорщиков.
Я взяла Эдварда за руку, и мы помчались в наш домик. Уже начинало темнеть, но это нисколько не мешало. Мы летели по лесу, почти не касаясь земли. Домик показался очень скоро.
В гостиной я повернулась к Эдварду:
- Ты, правда, не обиделся, что я забыла, и как только я могла...
Эдвард подошел ко мне, обнял за талию и, улыбнувшись, сказал:
- Неудивительно, ведь ты так боялась свадьбы как огня!
- Я была идиоткой, тебе надо было сразу же силой притащить меня к алтарю, - сказала я, обнимая его.
Эдвард, смеясь, стал целовать меня, и я, как обычно, забыла обо всем на свете.
Однако, спустя несколько минут, Эдвард мягко разомкнул объятия:
- Боюсь, если мы не остановимся, Элис собственноручно сотрет нас в порошок! - усмехаясь, сказал он.
- Да, это точно! Пойдем одеваться, - с неохотой проговорила я, потянув его за собой в гигантскую гардеробную.
Я выбрала шелковое платье нежного светло-зеленого цвета из коллекции Элис, а Эдвард надел элегантный светлый костюм. Пока я прихорашивалась перед зеркалом, Эдвард неслышно оказался позади меня, доставая из кармана маленькую бархатную коробочку.
- Ты прекрасна, но вот это дополнит твою красоту, - произнося эти слова, он застегнул замочек у меня на шее, и я увидела в зеркале невероятно красивое, изящное колье из изумрудов и бриллиантов, сверкающее на моей груди.
- Спасибо, я люблю тебя... - прошептала я и поцеловала мужа.
- И я тебя люблю, - ответил он. - А теперь пора возвращаться, думаю, Элис уже все приготовила.
- Ты же знаешь, что она придумала? Не расскажешь?
- Не хочу портить впечатление, скоро все сама увидишь!
Мы вернулись обратно довольно быстро и, войдя в гостиную, я замерла от удивления. Мне казалось, я вернулась на год назад. Вся гостиная утопала в белых розах, орхидеях, каллах. Та же арка, где меня ждал тогда Эдвард.
Мы с Эдвардом шагнули в арку и в этот момент раздались аплодисменты и дружные крики: «Поздравляем!»
Я увидела всех Калленов, нарядных и безупречно красивых, Джейкоба, Сета и... папу. Чарли хлопал вместе со всеми, улыбался и, кажется, больше не опасался Калленов.
- Замрите, секундочку! - Элис вынырнула вперед всех с фотоаппаратом в руках. Щелкнула вспышка, навсегда запечатлев этот миг. Элис обернулась и позвала:
- Ренесми! Теперь можешь поздравить своих родителей!
Наша девочка подбежала к нам, держа в руках рамку из резного дерева.
- Мам, пап, поздравляю! Я вас очень люблю!
- Мы тоже тебя очень любим, родная, спасибо! - Эдвард поднял Ренесми на руки и поцеловал в щеку, а я взяла её подарок. Это был портрет нашей семьи, который с любовью нарисовала Ренесми.
Тут к нам подошел Чарли, растроганно сказал:
- Поздравляю, Белла! И тебя, конечно, Эдвард!
Я обняла папу, хотя это и было сложно. Пусть даже я перестала быть новорожденным вампиром, о чем говорил цвет моих глаз, они больше не были ярко-красными, а стали карими, светлее, чем у меня были, сдерживаться было довольно трудно. Я отпустила Чарли и сказала:
- Спасибо, папа! Я так рада, что ты сегодня с нами.
- А как же иначе, Несси! Разве я мог не придти? Видеть тебя счастливой, а больше мне ничего и не надо,
- ответил он.
- Да, папа, я очень счастлива, - сказала я, и это было чистейшей правдой.
Заиграла музыка и Эдвард, передав Ренесми Чарли, повел меня танцевать. Сейчас я танцевала не хуже Эдварда и больше не стеснялась.
Под звуки волшебной песни мы с мужем закружились в танце, и слова песни полностью повторяли мои мысли: «Ничто не изменит мою любовь к тебе, ты мужчина всей моей жизни, как сильно я люблю тебя...» И я знала, что Эдвард думает о том же, но я хотела, чтобы он услышал сейчас мои мысли, и вытолкнула щит. Я увидела, как лицо Эдварда еще сильнее засияло от счастья, и поняла, что получилось.
Мы смотрели друг другу в глаза, и больше ничего в мире не существовало для нас в это мгновение.
Когда танец закончился, Элис усадила всех на белоснежные диваны, прямо перед огромным плазменным экраном. Кто-то выключил свет, экран ожил, и на нем появилась наша с Эдвардом фотография. Затем я увидела себя в подвенечном платье, спускающуюся по лестнице, и Эдварда, ждавшего у алтаря. Я сжала его руку.
Не отрываясь, мы зачарованно смотрели на экран, заново переживая лучший день в нашей жизни.
Когда на экране мы обменивались клятвами, я склонилась к Эдварду и прошептала:
- Я клянусь любить тебя вечно!
- Я клянусь любить тебя вечно! - бархатным голосом прошептал он в ответ и поцеловал меня.
После окончания просмотра нашей свадьбы, Ренесми восхищенно посмотрела на нас:
- Вы такие красивые! Это было здорово! А где вы познакомились? - спросила она.
- Мы с мамой познакомились в школе, полюбили друг друга, а потом поженились, - просто ответил Эдвард, опуская все сложности нашего романа. Конечно, когда Ренесми вырастет, то мы расскажем ей обо всем, но сейчас это было не нужно.
- Белла, что я вижу! Да на тебе никак подарок! И как это ты его приняла и не убила моего братца? - подначил, Эммет, тихонько хихикая. Эдвард укоризненно посмотрел на него.
- Да, но еще большим подарком будет, если я прибью кое-кого очень уж зоркого, - в том же тоне ответила я, и все негромко рассмеялись.
- Кстати, насчет подарков, а сейчас, самое главное...- Элис многозначительно посмотрела на Карлайла и Эсми.
-Подарок на годовщину от всех нас. Мы решили подарить вам второе свадебное путешествие! - Карлайл и Эсми, улыбаясь, протянули нам плотный лист бумаги.
- В Россию? Санкт-Петербург? - удивилась я, взглянув на сертификат.
- Санкт-Петербург - очень красивый город, просто фантастически красивый! - объяснил Карлайл. - Я бывал там, вам очень понравится.
-Огромное спасибо вам всем, - я обняла Эсми.
- Белла, привези мне матрешку из России, - попросил Чарли.
- Обязательно, пап, - сказала я.
- А мне огромного медведя! - Расхохотался Эммет, довольный своей шуткой.
Праздничного угощения не было, но Чарли даже не обратил внимания. Лозунг «Меньше знаешь» по-прежнему работал, но об этом сейчас думать не хотелось.
Удивительный вечер завершился фейерверком - грандиозным, конечно. Элис постаралась. В саду вспыхнули огромные буквы: «Эдвард и Белла», а затем в небе разлетелись тысячи цветных искр и огней.
Мы с Эдвардом и Ренесми смотрели на эту красоту и загадывали желания. У меня было лишь одно: чтобы так оставалось вечно...
Кажется, только сегодня Чарли провожал меня к алтарю, и вот я - жена Эдварда уже целый год, и нашей дочери уже почти год (или семь?)... Как же бежит время, хорошо, что у нас впереди вечность.
- Элис, мне даже вечности не хватит, чтобы отблагодарить тебя за все, - сказала я, когда гости ушли.
- Помнишь, я говорила, что ты меня поблагодаришь лет через пятьдесят, но поблагодаришь! Даже ждать не пришлось! - воскликнула Элис.
- Ты была права! - подтвердила я, вспомнив её слова, когда она уговаривала меня устроить пышную свадьбу, а я отчаянно сопротивлялась. Сейчас это выглядело нелепо, словно капризы маленького ребенка.
- Как всегда! - засмеялась моя сестра.

Сумерки.Сага.Закон БумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя