Высокий парень встал с кровати и направился в сторону ванной комнаты. На зеркале был специальный messege от его вчерашней спутницы.
На зеркале был приклеен стикер с номером телефона. И надпись сделанная помадой.
"Позвони. Повторим"
Юноша порвал стикер в клочья и не обращая внимания на надпись на зеркале, принялся чистить зубы. После этого он снял единственную на нем ткань и залез под душ. В душевой кабине под холодной струей воды он пытался вспомнить какой сегодня день. Но ответ ему не понравился. Вспомнив ,что сегодня вторник он сильно разозлился.
Он вышел из ванной комнаты в одном лишь полотенце и подошел к зеркалу. Ему было явно не-очень приятно смотреть на себя. Он был высок, мускулист и довольно красив. Но ему не нравилось его внутреннее отражение. Он видел очень одинокого человека и ему это не нравилось. Трудно найти настоящих друзей и настоящих людей когда ты богатый и привлекательный. Одних интересует твоя популярность, других твоя внешность, и почти всех волнует твои деньги. Он внимательно рассмотрел себя и махнув рукой, начал одеваться. Он застегивал рубашку раза три и каждый раз не правильно. Он был очень зол на свою нелепость. В конце концов ему удалось застегнуть рубашку. Он никогда не застегивал верхние три пуговицы. Он расчесал немного мокрые волосы. Золотистый шатен. Короткая стрижка. Высокий чуб. И темно-серые глаза. У него была смуглая кожа и на ее фоне, цвет его глаз был очень заметен. Его глаза были цвета стали или даже металла. Они были темного оттенка ,но при этом были столь ярко выражены.
Закончив свои дела. Он взял свой телефон с консольного столика , надушился дорогим парфюмом ,и в последний раз просмотрев на свое отражение, вышел из комнаты.
Юноша направился навверх в гостинную, где по его мнению должна была быть его семья, но там была лишь домработница с подносом. На подносе был обычный сырный тост с горячим кофе. Увидев юношу домработница застыла на мгновение.
- Оу. Мистер Дилан. Вы поднялись. Я вам завтрак собиралась принести вниз. Ваша мать попросила.
- А где они?
- Ваша мама. Мисис Блэк пошла в компанию. А ваш отец, Мистер Блэк, уехал в командировку на две недели.
- Ха? То есть из семьи Блэк в данный момент только я ?
- Да, Мистер Бл...
- Мистер Дилан! Не зови меня так.
- Простите ,Мистер Дилан.
- Я не хочу завтракать.
- Ваша мама распорядилась , чтобы вы после завтрака поехали в Университет.
- Да- да знаю. Универ и прочие проблемы. Машина готова?
- Да , Ключи вам передаст Алфи.
- Хм. Белла во сколько должна приехать моя мать?
- Простите Мистер Дилан, но мое имя Роза.
- Да. Перейдем к сути. Когда она приедет??
- Ваша мама должна приехать к 11. У нее сегодня тяжелый день. Мистер Дилан уже полдень. Вы опаздываете.
Ничего не ответив молодой человек начала идти к выходу. У дверей его ждал высокий мужчина в черном костюме.
- Доброе утро, Мистер Дилан.
- И тебе того же Алфи. Дай ключи.
Porshe 918 Spyder. Кто-то сомневался?? Конечно же это спорткар. Но сейчас в руках к него ключи не от нее. Audi a6 2015 года. Вот его машина на сегодня. Сев за руль ,он завел двигатель и через пару мгновений он уже мчался по шоссе.
До университета было недалеко, так что он с быстро добрался, а конкретно, через 7 минут. Зайдя в здания университете парень принялся искать знакомые лица. Он заметил своего лучшего друга у кабинета физики и пошагал в его сторону.
- Эй, брат. Привет.
-Привет Тим.
- Что ? Не можешь привыкнуть?
- Нет это гораздо сложнее чем я думал. Еще и разбираться с этим расписанием. Лекции. Сессии. Я не выживу до конца семестра.
- Хей. Ди, ты справишься. Тем более ты гораздо умнее меня.
-Ненавижу это место.
Пока юноша думал про свою ненависть его друг смотрел на него с сожалением. Вдруг прозвенел звонок.
- Ди, я пошел. Сейчас лекция. Ты тоже не задерживайся.
Просто Кивнув сероглазый пошел в сторону кабинета Литературы.
Зайдя в кабинет , он не увидел надобности извиниться за опоздание и просто сел за свободное место в последнем ряду.
Лектор не счел нужным наказать его за такое поведение и поэтому продолжил говорить. Через пару минут в аудиторию забежала девушка, которая сразу же упала, чем вызвала смех в зале. Собравшись девушка встала и заняла свое место. Она была довольно высокой. У нее были длинные волнистые волосы, которые полностью завивались на кончиках . Она была брюнетка. Но это был особый случай. Волосы полностью были черными. У нее были медовые глаза и смуглая кожа. У нее были красивые черты лица. Маленький нос, красивые розовые губы. Густые ресницы и брови. У нее было было красивое лицо. Ее щеки были покрыты Румянцем, что придавало ей детскую красоту.
Она была одета в синию рубашку и в кожанные брюки. А ее черные ботинки и белый кожанный рюкзак придавали ее прикиду особый вид. Она не выделялась в толпе , но она бы запомнилась. Юноша не обратил внимание на девушку, которая сидела впереди него.
- Мисс Стоун. Объясните-ка пожалуйста ,почему вы опаздываете на каждую лекцию.
Девушка будто надеялась , что ее не заметят ,если она спрячет голову за рюкзаком. Юноша лишь усмехнулся.
- Мисс Стоун!
Стоун обреченно вздохнула встала.
- Простите профессор, просто я проспала. Я легла в 4 утра
- И чем же вы занимаетесь , что идете спать в 4 утра.
Девушка лишь опустила голову.
Голос из аудитории
-Может наша Тина работала?
- Друг можешь скажешь мне кто работает до 4 утра? Неужели она...
Парни начинают смеяться и вместе с ними вся аудитория. Девушка начинает краснеть от злости и стыда. Замечая это, профессор чувствует вину и пытается спасти ситуацию.
- Хорошо. Тихо! садись Джастина
Девушка села на свое место и положила голову на рюкзак,закрыв глаза. Юноша наблюдал за ней. Но когда прозвенел звонок он забыл о существовании Тины и вышел из зала. Тина так и сидела пока не почувствовала чью-то руку на своем плече. Она подняла голову.
- Тина,ты должна это видеть.
Тина встала и пошла за незнакомкой. Незнакомка повела Тину в заброшенный чердак Где хранятся старые книги из библиотеки. В этом чердаке ,прямо на столе, незнакомка показала Тине, ее парня,который изменял ей с какой-то девушкой. Тина хотела что-то сказать, но незнакомка прикрыла ей рот ладонью
- Это не первый раз.
Мир Тины был обрушен.
Тина особо не любила Скотта, но предательства она не ожидала. Она повернулась и вышла из ужасной комнаты вместе с незнакомкой.
-Вы успели переспать с ним?
Тина лишь покачала головой в знак отрицания.
-Значит я успела. Не беспокойся. Почти все проходили через это. Скотт умеет вскружить голову.
Тина лишь кивнула и начала отходить от незнакомки.
Следующие лекции она пропустила ,но она решила зайти на историю.
Зайдя в зал. Она села за свободное место в последнем ряду. В аудитории пока никого не было. Но дверь открылась и в зал зашел сероглазый юноша, заметив девушку, он вспомнил что ее не было весь день. Он подошел к ней, но не из-за желания помочь, просто потому , что он тоже там сидит.
Он сел рядом с ней и опять наблюдал. Он вспомнил ,как она краснела на литературе. Он положил ей на плечо руку,чтобы разбудить,но услышанное его поразило. Девушка опять почувствовав чью-то руку на плече, вспомнила недавнюю измену парня.
- Ну кто на этот раз мне изменил- она пробормотала это ,когда поднимала голову с рюкзака. Но встретив шокированное лицо парня, она поняла, что он услышал ее недовольный комментарий.
Он смотрел в ее глаза пару секунд, после чего ,не понимая для самого себя ,сделал то ,что раньше никогда не делал. Представился.
- Меня зовут Дилан. А тебя?
- Джастина.
- Кто твой парень?
- Скотт. Скотт Андерсон
- Я его знаю.
- Понятно. Этого урода все знают.
От ее комментария он улыбнулся.
- Ну что же, многие не знают ,что он урод.
- Не знают.
- Но я знаю ,как его можно опозорить.
От его слов ее глаза заблестели и появилась улыбка на лица.
-Как?
- Просто выйди со мной в коридор, сядь со мной на лекции и в кантине.
- хорошо.
- Подвинься сейчас прозвенит звонок!
Звонок и вправду прозвенел.
Выходить и гулять с ним по коридору было странно, но сидеть с ним в кантине под пристальным взглядом всего университета было очень неудобно.
Дилан это замечал, и ему нравилось ее смущение. Все было идеально пока разьяренный Скотт не зашел в кантин .Он быстрыми шагами приближался к столу Тины., От чего Тина и Ди встали со своих мест ,чтобы встретить Скотта. Подойдя к столику ,он сперва встал перед Ди. Ди был гораздо выше и накаченнее Скотта ,поэтому Скотт отошел от Ди и посмотрел на Тину. Тину пугал его взгляд. Скотт тяжелыми шагами приблизился к Тине. Никто не успел понять и среагировать, как Скотт со всей дури дал пощечину Тине, от чего она упала. Скотт хотел нанести следующий удар вновь приближаясь к Тине
- Ах ты маленькая грязная Шлюха!!!!-Он кричал это на весь кантин. Он приподнял Тину,держа ее за воротник и поднял руку чтобы сделать еще один взмах. Тина закрыла глаза. А Руку Скотта перехватил Ди.
- Ты отвратительный человек Скотт. Только урод мог ударить девушку, которой изменил несколько часов назад.
Теперь весь кантин обсуждал Скотта.
- А еще чуть не забыл. - он сделал левый джеб и Скотт лежал уже на полу.
Ди быстро подошел к Тине и помог ей встать. На удивление Ди, Тина улыбалась. Он убрал прядь ее волос и увидел, кровь на уголке губ и огромный след на правой щеке.
- Я провожу тебя до мед.пункта.
- Не стоит. Я сама.
Ди не стал настаивать и лишь смотрел за тем ,как девушка собирает свои вещи и идет к выходу.
После чего парень сам забирает свой телефон и идет на выход. Он быстро садиться на свою машину и гонит домой.
Быстро дойдя до дома Юноша спеша идет в свою комнату. Не желая кого-либо видеть ,он запирается и садиться на кровать. Постепенно он раздевается и остается лишь в боксерах. А через пару минут он засыпает. Юноше снится странный сон эротического характера. Он видит перед собой голую девушку, которую он нежно целует везде, где только можно. Юноша видит ,как он с трудом входит в девушку и слышит ее крик. Он видит кровь. Он видит боль. Он видит счастья. Он видит Тину. Он стал ее первым. Во сне. И юноша слышит ,как он шепчет Тине ,что теперь она принадлежит ему.
Юноша просыпается в поту и начинает ходить по комнате. Не уже ли все лишь один день этой девушкой заставил его запомнить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloodstream
RomanceВ каждом из нас бушует адреналин, бушует кровь, бушует энергия. Наша кровь- это как ток, электричество. И если не будет ее не будет нас. Так вот ,Ты моя Кровь, а мой страх это- кровопотеря. Знаешь кровоток -опасная штука- Она может остановится.