Самолет, уносящий нас в Бухарест, оторвался от взлетной полосы и теперь набирал скорость. Джулия повернулась ко мне ближе и начала рассказывать свой план:
- Белла, слушай внимательно и запоминай. В аэропорту тебя будут ждать слуги Стефана, обо мне они пока знать не должны, иначе план не сработает, поэтому ты выйдешь одна. Ты поедешь с ними, не волнуйся, я поеду следом. В замке ты должна будешь сделать вид, что согласна на их условия, и после этого незаметно надеть на правую руку вот это кольцо, - она передала мне мешочек, открыв его, я увидела старинный перстень.
- Зачем этот перстень? - спросила я, разглядывая его, он завораживал и притягивал взгляд, сверкая в тусклом свете ламп салона самолета.
- Это не просто украшение, как ты уже, наверное, догадалась. Он поможет нам в битве, не забудь о нем и не потеряй.
- Хорошо, а что дальше?
- Дальше я все сделаю сама, ты лишь поможешь мне.
Я убрала перстень в карман моих джинсов. Я была напряжена до предела, и полет казался бесконечным. Но вот стюардесса попросила пристегнуть ремни и объявила о посадке. Я резко выдохнула, Джулия ободряюще сжала мне руку.
- Все будет хорошо, Белла.
Я кивнула ей, не в силах ответить. Как мы и договорились, я вышла в зал ожидания одна. Я стала оглядываться в поисках вампиров, но не прошло и минуты, как возле меня очутился мужчина лет сорока, странно, но он был человеком.
- Изабелла Каллен? - спросил он со странным акцентом.
- Да, это я, - подтвердила я, ожидая дальнейших действий от него.
- Вас уже ожидают, прошу следовать за мной, - и он направился к выходу из аэропорта.
Я двинулась следом, на парковке мы сели в машину, темную Ауди. Миновав город, машина неслась по ночному шоссе в сторону гор. Страх сковал меня, я лишь надеялась, что Джулия действительно где-то рядом.
Петляя по горной дороге, машина подъехала к старинному замку с несколькими башнями. Да, как у графа Дракулы, невольно отметила я.Проехав через огромные кованые ворота, автомобиль остановился возле гаража, как я поняла.
Выйдя из машины, водитель жестом позвал меня, и я последовала за ним. Где-то здесь держат Калленов, где-то здесь моя дочь, мой Эдвард, думала я, оглядывая полутемный, мрачный замок.
После бесконечного петляния по коридорам, освещенным лишь горящими свечами в подсвечниках, мы оказались перед массивными деревянными дверьми. Ну вот, Белла, время пришло. Я дернула за ручку и вошла в зал.
- Белла, мы очень рады приветствовать тебя у нас, - проскрипел знакомый голос. Владимир с усмешкой смотрел на меня.
- Ты, наверное, не ожидала увидеть нас так скоро? - спросил уже другой голос. Стефан.
- Да уж, такого я не ожидала, - ответила я, в упор глядя на них обоих. - Где моя семья?
- О, не волнуйся, у них все в порядке. Ты увидишь их позже, - сказал Стефан.
- Думаю, у тебя много вопросов к нам, не так ли, Белла? - спросил Владимир.
- Это верно. Я здесь и хочу знать, зачем. Зачем вам я и моя семья? - подыграла я, уже отлично зная, зачем.
- Видишь ли, после нашего знакомства этой зимой, мы решили, что можем просить наших друзей Калленов о поддержке, так же, как мы оказали вам.
Я чуть не фыркнула от этих слов. Вот уж от кого, а от них, поддержки было меньше всего среди наших союзников.
- Мы подумали, что вы, как никто хотите избавить наш мир от диктатуры Вольтури и с удовольствием поможете нам, - продолжал Владимир.
Да, мы хотим избавиться от Вольтури, но вы оказались еще хуже них! Сначала избавимся от вас, а потом подумаем о Вольтури.
- Да, вы правы, - поддержала я правила игры. - Как мы можем вам помочь?
- Нам нужен твой щит, а также умения твоего мужа и сестры, но они немного упрямы, я надеюсь, ты сожжешь убедить их помочь нам.
- Ну, конечно, смогу, - напускло улыбнулась я. - Но для этого мне нужно их увидеть.
- Разумеется, Белла, - язвительно улыбнулся Стефан.- Позволь представить тебе Брайана, он проводит тебя к семье.
Брайан. Вот значит, кто мой, вернее наш, главный соперник!
Я посмотрела на вошедшего в зал. Перед моим взором предстал высокий худощавый мужчина лет тридцати пяти, но кто знает на самом деле, ведь он вампир. У него были темно-русые волосы, а глаза оказались, на удивление, не красными, как у Владимира и Стефана. Наверное, это из-за того, что он еще и маг. Он так же пристально разглядывал меня своими блекло-серыми глазами.
- Белла, - обратился он ко мне, - идемте!
Он направился к выходу из зала, я, с трудом сдерживая гнев, за ним. Мы поднялись на третий этаж замка, подошли к одной из многочисленных комнат.
Если бы мое сердце могло биться, оно сейчас выпрыгнуло бы из груди от волнения. Он открыл дверь ключом, я увидела, что комната разделена на две части, и в первой стояли два вампира, явно стражники. Мы пошли мимо них, Брайан открыл вторую дверь и шагнул вперед первым.
- Добрый вечер, Эдвард! - сказал он, и я вся дернулась вперед, услышав имя своего мужа. - К тебе гости.
Он пропустил меня перед собой.
Я вышла из-за его спины и увидела его...
Эдвард, мой Эдвард, смотрел на меня темными глазами. Этот взгляд был словно стеклянный, и сам он был будто застывший. Я опешила от этого. Мой взгляд упал дальше, за него, и я заметила, что он стоял возле дивана, на котором, свернувшись калачиком, спала Несси.
Я сделала шаг, но Брайан остановил меня, покачав головой.
Эдвард все также стоял, застыв. Я поняла, что это какое-то магическое воздействие Брайана. Злость вспыхнула во мне яркой вспышкой, мне хотелось разорвать его за то, что он делает с Эдвардом.
- Белла, ты увидела их, теперь нам нужно вернуться в зал и все обсудить, - сказал Брайан.
Я с трудом оторвала взгляд от Эдварда и Несси и сдержала желание броситься к ним, обнять. Еще не время, напомнила я себе. Главное, что они живы. Отвернувшись, я заставила себя выйти из комнаты.
«Я вернусь за вами, родные, потерпите еще немного!»,- мысленно обратилась я к ним.
В зале нас с нетерпением ждали Стефан, Владимир, не считая стражников.
- Белла, ты убедилась, что они живы. Ты согласна принять наши условия? - спросил Владимир.
Я вспомнила о кольце, самое время! Чуть отвернувшись от них, я молниеносно убрала правую руку в карман и, достав кольцо, тут же надела его.
- Нет! - отрывисто сказала я и достала руку из кармана.
- Что это значит?! - разъяренно закричал Стефан. Брайан уставился на мое кольцо с потрясенным неверием. Владимир смотрел то нам меня, то на него.
- Это значит, что вы проиграли! - раздался голос за моей спиной. Я облегченно выдохнула. Джулия встала рядом со мной.
- Белла, щит! - еле слышно прошептала она.
Я на крыла нас с ней куполом моего щита.
- Мы уничтожим вас и всех Калленов! - крикнул Владимир. - Брайан!
- Попробуйте! - с вызовом сказала Джулия.
Глаза Брайана вдруг загорелись желто-красным пламенем, он вытянул руку вперед и в нашу сторону полетел огненный луч. Я замерла в ужасе.
- Белла, руку! - крикнула Джулия, я тотчас схватила ее за руку, и она протянула вперед другую, от которой навстречу огненному лучу полетел ярко-голубой. Секунда, и они встретились.
Вокруг все задрожало, стены древнего замка трясло. От лучей летели искры, все вокруг стало заполняться, словно прозрачным туманом. Стефан, Владимир с ужасом смотрели на это. Я чувствовала мощную пульсацию на своей руке, я глянула на нее, от кольца тоже шел свет и пульсация.
Брайан шептал что-то на неизвестном мне языке, искры сыпались все сильнее, все вокруг затряслось еще больше, словно от мощного землетрясения. Боже, только бы мои родные не пострадали! О том, что я тоже могу погибнуть, я не думала. Надеюсь, Джулия знает, что делает.
И тут, достигнув точки предела, в месте соприкосновения лучей раздался взрыв, опаляя все вокруг огромным плазменным шаром.
Я почувствовала, как нас с Джулией отбрасывает сквозь двери в коридор и услышала оглушающий грохот, сопровождающийся звоном разлетающихся стекол, затем все стихло, в глазах потемнело.
Не знаю, сколько я пролежала в коридоре, когда я пришла в себя, мне казалось, что вокруг осталось лишь пепелище из остатков замка, но это было не так. Оглядевшись, я увидела, что двери разлетелись в щепки, но зал не пострадал.
- Белла, ты цела? - раздался голос Джулии.
Я осмотрела себя:
- Вроде бы, да. А ты?
- Да, все в порядке, - ответила она, поднимаясь.
- А что с ними? - спросила я, кивнув сторону зала.
- Надеюсь, что уже ничего. Сейчас узнаем.
Я тоже встала. Отряхнувшись, мы пробрались сквозь обломки в зал. Среди сломанной и обуглившейся мебели на полу дымились три маленьких кучи пепла. Это все, что осталось от Владимира, Стефана и Брайана. От стражников осталось то же самое.
- Но почему мы не погибли? - спросила я.
- Нас защитил твой щит и мое кольцо. Кстати, теперь можешь вернуть его.
- Спасибо! - я сняла кольцо с пальца и отдала его владелице. - А моя семья? Они не пострадали?
- Нет, все происходило только здесь. Теперь мы можем освободить их, - сказала Джулия.
Я бросилась к знакомой комнате на третьем этаже с максимальной скоростью. Охранники, завидев меня, в ужасе разбежались. Но мне было не до них. Я распахнула знакомую дверь:
- Эдвард! - закричала я.
- Белла! - услышала я в ответ, и поняла, что воздействие Брайана закончилось вместе с его смертью.
Я влетела во вторую комнату и попала в объятия Эдварда. Изо всех сил сжимая его в объятьях, я все еще не верила, что все закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Закон Бумеранга
Fanfiction«Счастье – это мираж. Когда тебе кажется, что ты достиг его, оно рассеивается, как дым, оставляя лишь пустоту. Счастье – это награда за все испытания, которые ты проходишь с честью. Но никогда не нужно забывать, что существует закон бумеранга: бол...