-Спасибо огромное, Эндрю, ты самый лучший друг! - сказал я, обнимая Эндрю.
-Ой, задушишь. За что спасибо?
-Как за что? За мороженое.
-Эм, я как бы не дарил тебе мороженое.
-А кто тогда? Вчера пришла посылка с мороженым. От анонима. Я подумал, что это ты.
-Неа. Я вчера в клубе с Олли был. Интересненько. Кто-то заинтересовался нашим Бинли. - улыбнулся Эндрю.
-Да ну тебя. Кто мог мной заинтересоваться? Я же странный. И не надо говорить, что нет!Всё. Закрыли тему. Мне всё равно,кто это.
***
Скоро мы с Эндрю пойдём в кинотеатр. Я начал одеваться.
Вот мы сидим в кинотеатре. Олли и Эндрю держаться за руки. Для остальных это мило, но для меня это розовые сопли.
И вот я снова чувствую этот запах. Вишня и мёд. Оглядываюсь и принюхиваюсь. Классно. Чувствую, как течёт смазка. Ой! Течка! Быть не может. Она же должна была начаться через две недели!
-Эндрю! У меня течка началась! Проводите меня до дома! Ибо я не сдержусь. - шёпотом говорю я.
-Что? Она же должна через две недели начаться. Пойдём Олли, потом досмотрим.
Мы встали и пошли к выходу. Но кто-то задержал меня за руку.
-Что вы делаете? - На меня смотрел красивый мужчина. От него так пахнет вишней и мёдом. Что за..?
Он отпустил меня, подошел к Эндрю и что-то сказал на ушко. Сначала он смотрел на него с недоумением, потом шокировано, а потом как-то радостно. Я стоял и наблюдал за ними и фигел. Чего это они делают?
-Эндрю, что происходит?
-Бинли, я доверяю тебя этому человеку. Он проводит тебя до дома. - затем он повернулся к этому мужчине и сказал, отдавая запасные ключи от моей квартиры. Чего? : - Вот его ключи. Топайте. Удачи. - сказал уже мне и подмигнул.
Этот мужчина взял меня за руку и повёл к выходу, порыкивая на других альф, смотрящих на меня. Я в шоке шел за ним. Очнулся, когда мы уже были в моей квартире, стоя в коридоре.
-Эй! Уходите немедленно! Что происходит? Кто вы? - еле говорил я, чувствуя, как смазка медленно стекает по ноге. Зачем я одел шорты? Идиот..
-Меня зовут Рик Энисон. Понравилось мороженное? - снимая с меня обувь, спросил он.
-Что? Да. А как вы узнали и зачем вы здесь?
-Бельчонок, помолчи, я и так еле сдерживаюсь, а ты со своим голоском. - судорожно вздохнул он.
-Эм.. Какой бельчонок? Вон отсюда! - еле проговорил я, еле терпя, чтобы не наброситься самому на альфу.
-Ммм, бельчонок. - сказал он, впиваясь в мои губы нежным и властным поцелуем. Всё. Тормоза сошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бельчонок
FantasíaОдиночество. Кто сказал, что можно быть одиноким наедине с самим с собой. Можно быть одинокими вместе.