Глава 2: Новая жизнь

12.5K 267 13
                                    

Утром меня разбудила мама. Она, как всегда, выглядела ослепительно. Солнце, светившее в моё окно, играло на её коже совершенно по-особенному, так отражает свет только кожа вампира.
- Доброе утро, дорогая! Вставай-вставай, соня! Ты же не хочешь проспать одно очень важное событие?
Я спросонья не поняла, о чём она говорит, и, видимо вытаращила глаза - мама рассмеялась.
- Ренесми, я поздравляю тебя! С семилетием, любимый мой ребёнок!

Я скатилась с кровати и уселась прямо на полу.
- С семилетием? Мама, какое сегодня число?
- Девятое сентября, малышка! Ты давно смотрела в календарь?
- Давно, - я рассмеялась. Ух ты, как, оказывается, здорово, когда праздник наступает неожиданно!
- Мама, но ведь нужно всё подготовить? Я не верю, что мы обойдёмся без вечеринки!
Мама усмехнулась и покосилась на дверь.
- Поверь мне, Элис уже провернула работу по этому случаю!
- О, дьявол! Она наверняка рассердится, что я обо всём позабыла!
- Да брось, как будто ты не знаешь свою сумасшедшую тётушку! - послышался вдруг голос этой самой тётушки, с утра пораньше нарядившейся в вечернее платье. Она своей обычной танцующей походкой влетела в комнату и с любопытством огляделась.
На глаза ей попалась обёртка от шоколада. Элис послала мне очень многозначительный взгляд, а я невинно захлопала ресницами, вставая с пола. Мы все втроём рассмеялись и тётя Элис утащила меня в свою великолепную гардеробную - как она выражалась, «приводить меня в получеловеческий вид».
Хвала богам, от родителей-вампиров мне досталась их лучшая черта - хрупкая, почти прозрачная красота, которую сейчас портило только немного помятое после сна лицо, а впрочем, прохладный душ быстро исправил этот недостаток.
Элис, мурлыча себе под нос какой-то бодрый мотивчик, привычно копалась на полках своего гардероба, поочерёдно извлекая оттуда туфли, чулки, кружевное нижнее бельё... И наконец - потрясающее платье бордового цвета. Судя по всему, Элис считала, что грешно прятать от окружающих мои длинные стройные ноги, поэтому платье, как обычно, было коротеньким. Но это нисколько не умаляло его великолепия. Я даже зажмурилась от удовольствия, примерив праздничный наряд.
- О, Эл, это же восхитительно! - завопила я, взглянув в зеркало, и бросилась на шею тётушке.
Элис ростом доходила мне лишь до плеча, но благодаря особенностям вампирского тела легко выдержала этот напор. Она счастливо улыбалась, я тоже. Этот день просто не мог начаться лучше!
Тем временем в особняке собирались наши немногочисленные гости. Дедушка Чарли, вся стая Джейка, Сэм с Эмили, Билли... Эти люди с годами вросли в нашу семью и я практически считала их родственниками.
Элис взяла меня, как маленькую, за руку и повела... почему-то на улицу.
Ага, вон оно что!
Вся терраса была увита цветами. Ещё вчера ничего такого я тут не заметила, судя по хитрым переглядываниям тёти Розали и бабушки Эсме, всю ночь они провели, приводя в порядок двор и террасу под чутким руководством Элис.
Перед домом возвышалась просторная беседка с кованной оградой, был накрыт длинный стол - в кои-то веки у нас собрался народ, который ест! Беседка так же была оплетена цветами.
Я смутилась и нервно хихикнула.
- Ну, Нэсс, для семилетки ты выглядишь сногсшибательно! - захихикал откуда-то дядюшка Эммет. Шутник, тоже мне!
- С днём рожденья, дорогая! - это папа.
- Поздравляю, Нэсси!
- Ну вот ты и выросла, девочка!
И так далее, и тому подобное. Могу вас заверить, что я выслушала всё, что полагается говорить в таких случаях.
Празднование шло легко и без напряжения, как будто само по себе. И только тётя Элис, периодически возникая тут и там, незаметно направляла общее веселье в нужное русло. Самый лучший подарок сделали мне родители - мама, подмигнув с самым невинным видом, вложила в мою ладошку ключи. Как тут же выяснилось, она убедила родню, что я с ума схожу здесь от всеобщей опеки и мне купили маленький домишко в десятке километров от особняка. Достаточно далеко, чтобы отец не слышал моих мыслей, но всё же настолько близко, чтобы можно было добираться туда и обратно за 5 минут. О, мама, как же я тебя люблю!
Играла ритмичная музыка, я с улыбкой до ушей дефилировала между гостями, танцевала со всеми по очереди, принимала поздравления и откровенно наслаждалась жизнью.
Когда начало темнеть, наш запал немного поугас и гости, разбившись на небольшие группки, разбрелись по двору и особняку. Я вместе с девчонками - Эмили и Леа - заняла дальний угол террасы, куда на время праздника поставили плетёные кресла. Отношения между нами со временем становились всё теплее. Эмили я считала старшей подругой - она относилась ко мне почти по-матерински нежно, хоть и была вполне молода. Они с Сэмом поженились прошлой весной. С Леа сложнее - какое-то время мы друг друга недолюбливали, но слишком уж много у нас оказалось общего. К тому же, я её очень уважала за силу духа и откровенность. Мама радовалась моей дружбе с Квилетскими индейцами, папа же хранил молчание по этому поводу.
- Ну что, Нэсси, когда переезжать думаешь? - поинтересовалась Эмили.
- Не знаю, девочки... У меня просто голова кругом от этих событий! Наверное, завтра займусь этим вопросом.
- А не скучно тебе там будет одной? - подмигнула Леа.
Стоп! Как одной, почему одной? Мысли неслись в голове ураганом. А Джейкоб? Я никогда не разлучалась с ним! Он всегда находился рядом со мной, сколько я себя помню... Блестящая идея родилась в моей голове. Ну, может и не блестящая... Смотря как на это посмотреть! Папа точно будет в бешенстве!
- Девочки, милые, я оставлю вас ненадолго!
Я вскочила с места и бросилась к гостям. Джейк, Джейк, Джейк, ну где же ты? Сегодня я множество раз с ним танцевала, но вот куда он подевался потом? Придётся ориентироваться на запах.
Я прикрыла глаза и потянула носом воздух. Запах Джейкоба, родной и знакомый! Я бы не спутала его ни с каким другим. Я почувствовала, что он где-то в беседке.
Джейк действительно оказался там, он очень деятельно наворачивал закуски и обсуждал с Чарли и Билли какие-то скучные рыбацкие штучки. Мне не хотелось вмешиваться в их разговор. Я тихонько подошла к нему со спины и прикоснулась рукой к его шее. Привычка - вторая натура, даже не вздрогнул! Я показала ему то, что собиралась, и отошла за угол дома.
Как всегда, он не смог или не захотел мне отказать. Через минуту здоровенный оборотень-индеец нарисовался рядом со мной. В честь праздника Элис заставила его одеть брюки и рубашку с галстуком. В таком виде я наблюдала его только два раза в году - исключительно на мой и мамин дни рожденья. Заметно было, что к подобной одежде он совершенно не привык. Да и начищенные туфли изрядно его раздражали.
- Слушай, Джейкоб, ты в курсе, где именно находится мой новый дом? - я решила не отвлекаться на предисловия.
- Естественно, - ухмыльнулся он. - Показать?
- О, да! Мы можем сбегать туда прямо сейчас?
Джейк задумчиво оглядел свой прикид.
- Конечно, только переоденусь.
И он исчез. Мне переодеваться смысла не было - я не перевоплощалась для скорости, раздирая при этом одежду, и свободно бегала в вечерних платьях - поживёшь в доме с Элис, и не такому научишься! Вот только туфли на высоченной шпильке и чулки я всё-таки сняла. Пусть Эл и не позволит мне всё это одеть во второй раз, но сознательно портить красивые вещи мне очень не нравилось.
Я мысленно сказала папе, что отлучусь ненадолго. Эдвард тут же обернулся на меня откуда-то из толпы выпивающих за моё здоровье человеческих гостей. Я помахала ему рукой, но в тот же миг рядом со мной появился огромный лохматый волк и мы, не теряя времени, побежали.

Сумерки.Сага.ПолденьМесто, где живут истории. Откройте их для себя