Глава 8. Каверзные вопросы

87 5 5
                                    

На дворе снова лето, а это значит можно гулять весь день напролёт с друзьями ни о чём не заботясь, чаще видеть Стаса и радоваться жизни.

***
- Кто?

- Наташа. Открывай.

Я услышала характерный звук домофона, позволяющий зайти в подъезд. Пройдя несколько метров по тёмному коридору, в дверях квартиры я увидела Катьку в белой просторной длинной футболке, с взьерошенными волосами и заспанными глазами.

- О-о-о, ты чё, спишь что ли ещё?! Время-то 2 часа дня!

- Сплю конечно. Я легла в 5 утра. Всю ночь уснуть не могла, читала.

- Ты давай завязывай с таким режимом дня. Чтобы в 12 ложилась, не позже! Давай одевайся, пошли гулять.

- Нееет. Я не хочу. Что там делать-то? Мне лень.

Ах так! Лень ей, сейчас я тебя заставлю выйти на улицу!

- А там Танкин гуляет!

- Кто? Сашка? Я сейчас выйду! Подожди 5 минут.

Вот так-то лучше! А то заладила "не пойду, да не пойду". Надо уметь вытащить человека из дома. А уж к Катьке то я знаю подход.

***
- А где Танкин?

- Да сейчас придёт твой ненаглядный. Видела я их с Козликом. Пойдём пока в карты поиграем.

Спустя пол часа.

Я, Катька, Танкин и Козлик сидим на сломанной детской карусели (представляет собой 6 сидений, находящихся друг напротив друга и располагающихся по кругу).

К нам подходят Стас с Тошей.

- Привет, ребят! Чем занимаетесь?

Козлик: " Да вот гадаем, какой размер груди у наших девчонок".

Стас: "А что тут думать то? У Наташки - третий".

Я начинаю жутко краснеть и кашлять. Это у меня то третий размер?! Ну, спасибо, Стасик! Моя грудь на самом деле даже до первого размера не совсем дотягивает.

Козлик: "Да ладно! Какой третий? Первый, наверно. Да, Наташ?"

- Ну да, первый...

Ай, да Стасик! Сделал мне комплимент! В нашей компашке только у Ольки 3 размер, у остальных - маленькая грудь. Сказанул так сказанул! Зато сразу понятно, что он в этих делах не спец, и меня это радует. Значит, реального опыта близкого общения с девчонками у него не было.

Козлик: "Девчонки, а вы целоваться умеете?"

Боже мой! Ещё не легче! То грудь какого размера, теперь поцелуи. Они что, с ума сегодня все посходили???

Мы с Катькой хором: "Не скажем. Это секрет".

Козлик все не унимается: "Наташка вот точно умеет". Говорит Танкину: "Посмотри, какие у неё губы пухлые и красные. 100% уже целовалась".

Все смотрят на меня.

Кажется, я сейчас провалюсь сквозь землю.

- Что за странные выводы?! У меня от природы такие губы.

На самом деле я никогда не целовалась и с трудом представляю, как это делать.

Разговор зашёл о разных видах поцелуя, как правильно целоваться и как этому научиться.

Стас сидел напротив меня и по-тихоньку начал кидать в меня мелкими камешками, поднятыми с земли. Какое-то время я игнорировала его, но потом моё терпение лопнуло и я накричала на него.

Тоша: "Что вы как не родные то? Видно же любите друг друга. А ведёте себя как малые дети!"

Мы со Стасом переглянулись. Я сразу потупила взор. Мои щёки опять предательски начали покрываться румянцем. Дурацкая привычка! Чуть что и сразу в краску!

Тоша:"Пойдёмте лучше в пионербол сыграем?"

Все согласились, разделились на команды и пошли играть.

***
После игры мы остались со Стасом вдвоём. Остальные разошлись по домам. Мы шли по дорожке рядом с моим домом и пинали футбольный мячик, пытаясь отобрать его друг у друга. Вконец запыхавшись, мы остановились.

Стас:"Наташ, ты - мастер футбола! Надо тебе с нами в команде играть!"

- Ахаха, до мастера мне, конечно, далеко, но за комплимент и предложение - спасибо!

- Не за что! Это же правда.

- Ладно, Стас, пора и мне домой идти.

- Хорошо. Я тогда тоже пойду. Тем более, мне сегодня ещё постирать одежду свою нужно. Давай, до завтра!

- Ага, пока!

MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя