- Привет, красотки! Не желаете познакомиться с настоящими мужчинами? - возле нашего столика остановились два молодых парня не особенно приятной наружности. Судя по акценту, местные. У нас что, на лбу написано, что мы американки? Один из них откровенно разглядывал меня, а второй в это время обращался к нам.
- Так, мальчики, можете быть свободны, - изящно махнула рукой Элис. - У нас девичник! - и она лучезарно улыбнулась.
Я приподняла одну бровь и окинула говорившего всоим фирменным «убийственным» взглядом. И тут же почувствовала, что им стало не по себе. Парни, продолжая что-то бубнить себе под нос, убрались восвояси. Элис удовлетворённо вздохнула.
- Опять не дают отдохнуть, паршивцы. Твоя красота, Нэсс, - страшная сила!
Она весело рассмеялась.
Мы проводили вечер на летней площадке небольшого, но уютного кафе. Я цедила очередную «Маргариту», а Эл просто листала модный журнал, уютно устроившись в кресле. Шёл 10-й день нашего пребывания в столице мировой моды. В гостинице нас ждали бесчисленные чемоданы с покупками и подарками родным, поэтому по магазинам мы больше не ходили. Элис, как выяснилось, умела быть действительно хорошим другом. Она не лезла в душу, не вытряхивала из меня признания, не давала непрошенных советов. Зато по мере сил развлекала меня, помогала обновить гардероб, водила по кафешкам, театрам, ночным клубам и прочим увеселительным заведениям Парижа. Где бы мы ни появились - мы тут же привлекали внимание местных и не очень донжуанов. Меньше всего на свете мне хотелось сейчас с кем-то знакомиться или, упаси Боже, флиртовать. Буря в моей душе постепенно улеглась - и на том спасибо славному городу Парижу.
Джейкоб звонил мне каждый вечер на протяжении всего этого времени. Иногда даже по два раза... Неизменно говорил, что скучает, и просил приехать поскорее. И я каждый вечер обещала, что, конечно же, скоро вернусь. Мама тоже пару раз набирала мой номер - просто поинтересоваться, как у нас дела, весело ли мы проводим время...
Как ни странно, нам действительно было весело. Мы отдыхали и развлекались, с нами не было ни гиперзаботливого Джейка, ни нервного Джаспера; никто не мешал нам с Элис тусоваться вне дома ночи напролёт, никто не дышал в спину; мы самостоятельно отшивали парней и очень веселились по этому поводу. Дома ни ей, ни мне не приходилось об этом заботиться - всегда рядом был кто-то из наших ребят - вампиров или оборотней, кто нагонял страху на ухажёров. Здесь же мы были предоставлены сами себе.
Мой сотовый издал звонкую трель. Джейк.
- Алло?
- Привет, Нэсси. Как ты? - его голос, как всегда, выдавал какое-то волнение.
- Уже почти нормально. Завтра мы возвращаемся. Будешь встречать?
- Конечно, буду, - он явно повеселел.
- Как там... все? Как родня, как твоя стая?
Он рассмеялся в трубку.
- Всё хорошо, но всем очень не хватает двух девиц! Серьёзно, Джаспер мне уже весь мозг вынес на тему того, что это я виноват во всём. Я-то стараюсь у Калленов не мелькать лишний раз, но ты его знаешь - если он захочет поболтать, из-под земли достанет!
- Знаю, знаю... Ну, у нас уже билеты на руках. Передай ему, что я верну Элис в целости и сохранности!
- Кстати, я так и не успел научить тебя водить машину, - вспомнил вдруг Джейк.
- О, это как раз ничего, - с улыбкой проговорила я. - В семье, где никто никогда не занят важными делами и у каждого в гараже по шикарной тачке, всегда найдётся, кому подкинуть на уроки бедную школьницу.
- Эй, даже не думай, я сам буду тебя возить!
- Да, могу себе представить, что подумают будущие одноклассники. Новенькую на ревущем «Харлее» привозит в школу здоровенный индеец... Ха! Надо попробовать! - Я весело засмеялась. Кажется, весь груз последних недель сам собой свалился с моих плеч.
- Однокласницы будут тебе завидовать, - пообещал Джейкоб.
- Это значит, что ты оденешь что-нибудь приличное? - не удержалась я.
- Не дождёшься, - рассмеялся он.
Тут я услышала в трубке какой-то шорох, возню и вопль Джейка: «Твою мать, отдай немедленно!»
Его телефон явно перекочевал в чьи-то посторонние загребущие руки.
- Привет, Нэсс! - услышала я бодрый голосок Леа.
- Привет! Ну даёшь, как ты у него трубку отобрала? - засмеялась я.
- Да так, старый приём, отточенный на вредном братце, - скромно ответила она. - Слушай, я что спросить хотела, ты скоро приедешь-то?
- Завтра днём!
Треск, шум, сдавленные ругательства - на этот раз, исходящие от Леа, - и телефон снова в руках у Джейка.
Я сказала ему номер рейса и отключилась - на всякий случай. Подерутся ещё... С них станется. Элис, подняв глаза от журнала, с интересом на меня смотрела.
- Тебе пламенный привет от Джаса, - подмигнула я ей. - Джейк жалуется, что он его достал.
- Ничего, завтра ему полегчает, - улыбнулась Эл. - Им обоим завтра будет не до препирательств!
- Это уж точно, - я вдруг почувствовала, как соскучилась по всем... По родителям, родственникам, друзьям-приятелям... И, конечно же, по Джейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
FanficСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?