О моём утреннем побеге папа, само собой, узнал - ни я, ни Джейк не смогли скрыть своих мыслей по этому поводу, когда явились к Калленам.
Мои родители, несмотря на наличие своего собственного дома, проводили много времени в особняке с роднёй - это была давняя семейная традиция. Все Каллены просто жить не могли друг без друга.
К моему удивлению, папа не стал меня ругать, а вместо этого пожал руку и сказал:
- Ты - настоящая дочь своей матери, Нэсси! Я горжусь тобой.
Мама, до этого сверлившая меня гневным взглядом, рассмеялась и расслабилась. Видимо, вспомнила некий эпизод из своей бурной юности. Я даже смутно догадывалась, какой именно.
Элис скептически оглядела меня с головы до ног и вынесла вердикт:
- Завтра одевать тебя в школу буду я!
Я застонала. После тётиной «обработки» одноклассники от меня точно не отстанут, а Джейк, не иначе, соберётся водить меня за руку из класса в класс. Папа захихикал и зашептал что-то на ухо маме. Как же я могла забыть, что в этом доме нельзя ни о чём думать?
- Элис, только, пожалуйста, наряжай её в пределах разумного, - папа, судя по всему, решил за меня заступиться. - Я не хочу, чтобы мне пришлось разгонять её ухажёров зубами!
Элис согласно кивнула и поманила меня за собой в свою необъятную гардеробную.
- Ну, милая, рассказывай, как первый день? - нетерпеливо спросила она, как только дверь за нами закрылась. - С кем-то уже подружилась?
- Ну, можно и так сказать. Многие уроки у меня совпадают с Энн Джонсон. Думаю, она хороший человек.
- О, это здорово! Но я не верю, что ни один парень не положил на тебя глаз!
Я драматично вздохнула и уселась в кресло.
- Ну, конечно, мальчики не оставили меня без внимания! Только Джейк испортил мне всё веселье.
- Как это у него получилось? - Элис недоверчиво посмотрела в сторону двери, за которой, надо полагать, навострил уши оборотень.
- Ха! Первому же заговорившему со мной парню он сообщил, что он мой бойфрэнд. Держу пари, уже вся школа в курсе!
Элис весело рассмеялась.
- С каждым днём он становится всё находчивее!
- Он просто ещё не знает, с кем связался. Я вышла на тропу войны! - хихикнула я. Элис покачала головой.
- Что ты задумала?
- Ничего особенного, Эл, - ухмыльнулась я. - Остался почти месяц до вечеринки в честь Хэллоуина...
- Ты собираешься идти на школьную вечеринку? - удивилась она.
- Конечно, собираюсь! Это моя первая школа, и я не намерена пропустить ни одно из уготованных старшекласснице развлечений! Как думаешь, меня пригласит кто-нибудь из парней?
Откуда-то из глубины дома послышалось приглушенное рычание. Интересно, кто это был, папа или Джейк?
- Пригласит, если, конечно, твой оборотень всех не распугает до этого, - хмыкнула Элис.
- О, пусть только попробует, - воинственно произнесла я.
Получив на руки пакет с одеждой «на завтра», я тихонько выскользнула из комнаты Элис через окно и отправилась к себе домой.
Домашнее задание было выполнено за каких-то пятнадцать минут. Оставшееся до вечера время я провела за уборкой. Надо же, какой, оказывается, бардак умеют устраивать дома эти волки!
Уже смеркалось, когда я вышла во двор - мне взбрело в голову поваляться на мокрой от дождя траве и полюбоваться бороздившими небо тучами. Но моим планам не суждено было осуществиться - романтическое единение с природой было нарушено бодрым воплем неизвестно откуда появившегося Сэта:
- Эй, привет, первоклашка!
Он схватил меня своими огромными руками за талию и подбросил в воздух. Наверное, он собирался меня поймать, но я не желала доставлять ему это удовольствие. Под руку очень вовремя попалась ветка большого дерева, и я, хихикая, уцепилась за неё, болтая ногами в воздухе.
- Ну и как первый день в школе? - спросил он, задрав голову.
Интересно, сколько раз я ещё услышу сегодня этот вопрос?
- Замечательно! - Я разжала руки и приземлилась точно ему на спину, на лету обхватив его ногами за пояс. Он покачнулся, но устоял.
- Я смотрю, взрослая жизнь не сделала тебя серьёзнее, - заметил он, смеясь.
- Не переживай, всё ещё впереди. Мне только семь лет, не забыл?
- Это-то я помню. Кстати, видела бы ты лицо Джейка сегодня утром... - он выдержал многозначительную паузу. - Это был просто шедевр! Ты что, собралась довести нашего вожака до сумасшествия?
- Угадал, волчонок. Не беспокойся, у нас это взаимно!
Я спрыгнула на землю и упала на траву. Сэт устроился рядом.
- У вас ничего не может быть невзаимно, - убеждённо произнёс он.
- Поверь, кое-что может, - огрызнулась я. - Представь себе, он сегодня на глазах у всей школы представился моим парнем!
- О, я в курсе, - хихикнул Сэт. Ах, да, общее сознание стаи... Как мило...
- И ты его одобряешь?
- Ты знаешь, что такое мужская солидарность, Нэсси?
- Не думаю, что ты часто вспоминал о ней раньше, верно? - я в шутку пихнула его локтём, напоминая о тех временах, когда мы на пару устраивали побеги от Джейка.
Сэт рассмеялся, но веселья в его смехе не было.
- Нэсс, это всё было... раньше. Теперь всё по-другому.
- Это почему же? - полюбопытствовала я.
- Ты выросла... И Джейк больше тебе не нянька, не брат и не приятель. Всё изменилось.
- Да, и кто же он мне теперь? Нет, мне, правда, интересно!
- Он - твоя вторая половина, - серьёзно сообщил он.
- Ха!
Я просто не знала, что ещё сказать. Они с ума тут все посходили? Я повернула голову и взглянула на Сэта. Странно, но теперь у меня не получалось воспринимать его, как мужчину. Что же это со мной делается? Не я ли несколько недель назад таяла от одного его присутствия?
Из леса донеслись весёлые голоса, к которым я так привыкла за мою недолгую жизнь. Леа, Эмбри, Квил и, конечно же, Джейкоб. Вся компания направлялась в сторону дома с явным намереньем устроить тут какое-то веселье. О, да с ними и Пол с Джаредом! Девушки Ла Пуш разом стали мужененавистницами и повыгоняли своих ухажёров? От этой нелепой мысли я рассмеялась, и вся моя злость куда-то испарилась. В любом случае, вечер обещал быть нескучным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
ФанфикСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?