Глава 11: Ренесми Каллен узнаёт, что такое ревность

6.7K 180 5
                                    

Стэнли Джонсон выскочил из корпуса почти сразу же после звонка сестры. Видимо, уловил серьёзность её слов. Он быстро оглянулся по сторонам, заметил нас и в несколько длинных шагов оказался рядом.
- Привет, Ренесми! Что случи... - не договорив, он, как и его сестра минуту назад, потянул носом воздух и поморщился. - Чёрт возьми, вчера была вечеринка, а я не в курсе? - изобразив гнев, уставился он на меня.
- Была... - вздохнула я.
- Стэн, не стой столбом, - возмутилась его сестра. - Нам надо увезти её отсюда и привести в чувство. Иначе это может плохо кончиться.
Он коротко кивнул и, взяв меня за руку, потащил к машине, но на полпути остановился и повернулся:
- А твой парень, он уже уехал?
Я кивнула. Парень, не парень... Какая разница?
Стэн занял место за рулём, Энни - рядом с ним. Я уселась на заднем сиденьи древнего «Форда» Джонсонов и мы куда-то поехали.
Через 10 минут Энни потребовала остановить машину и выскочила из салона. Стэн хмыкнул, но комментировать не стал.
- Куда она пошла? - спросила я.
- Сейчас увидишь, - он подмигнул. - Будем тебя лечить.
Лечить?
Энн, хлопнув дверью, радостно влетела на своё место. В её руках был большой пакет, в котором что-то подозрительно позвякивало.
- Ну вот, всё необходимое я купила, можем двигать дальше. Как думаешь, Стэн, где будет лучше расположиться? Может, на пляже в Ла Пуш?
- О, нет! Только не там, пожалуйста! - взмолилась я. Не хватало ещё, чтобы Джейк или кто-нибудь из его друзей на меня наткнулся. А с их обонянием это было почти неизбежно...
Стэн понимающе кивнул:
- А, этот твой индеец оттуда?
- Его зовут Джейкоб, - сообщила я.
- Мне без разницы, как его зовут, - с вызовом ответил он. - Ну, если не в Ла Пуш, то лучше всего к реке, Энни, помнишь ту полянку, где мы прошлой весной барбекю устраивали?
Энн согласно кивнула.
- Только придётся пройтись пешком. Ренесми, ты сможешь?
- Нэсси.
- Что?
- Моё имя. Меня так все называют.
- А, хорошо! Это даже лучше, - улыбнулась она. - Так что, Нэсси, сможешь пешком пройти минут 15?
- Конечно, - кивнула я. Надеюсь, лесной воздух мне немного поможет.
До полянки мы добрались без приключений. Головная боль понемногу отступала, но перед глазами периодически всё плыло, и ноги слушались не очень хорошо. Мне даже пришлось повиснуть на руке Стэна, чтобы не свалиться в траву. Давно я не чувствовала себя настолько беспомощной!
- Расскажи хоть, что вчера за праздник был, - попросила Энн, когда мы расположились на тёристическом коврике, очень кстати обнаруженном в багажнике.
- Ну, мы с приятелями омечали мой первый день в новой школе, - я старалась говорить как можно более общими фразами. - И, похоже, я перебрала... Раньше такого никогда не было.
- С приятелями? И этот... Джейкоб тоже там был? - поинтересовался Стэн. Вот ведь, неймётся ему...
Я кивнула:
- Был, конечно.
Он поморщился, выражая неодобрение.
- И он позволил тебе напиться в дрова?
- Ха! - я улыбнулась. - Мне непросто помешать.
Тем временем, Энни, порывшись в пакете, извлекла оттуда три бутылки пива. От их вида меня передёрнуло. К горлу немедленно подступила тошнота.
- Эй, да ты совсем позеленела, - покачала головой Энн и, лёгким движением сняв крышку, протянула одну из бутылок мне. - Вот, выпей. Полегчает, серьёзно!
Она сошла с ума? Выпить ЭТО? Я замотала головой.
- Правда, Нэсс, пей. Это помогает, - начал уговаривать Стэн.
Я, зажмурившись, хлебнула. Странно... Очень странно...
По телу снова разливается тепло. Ещё глоток... Боль отступает, в голове всё проясняется.
Я хлопаю глазами, уставившись на моих новоиспечённых друзей.
Неужели всё настолько просто?

Сумерки.Сага.ПолденьМесто, где живут истории. Откройте их для себя