- Вот, угощайся, Нэсси, - Кэролайн Джонсон поставила на стол передо мной и Энни блюдо с печеньем и вышла из кухни.
- Ну что, вы помирились наконец? - прошептала моя подруга, как только её мама скрылась за дверью.
- Ага, что-то вроде, - кивнула я, жуя угощение. - Два дня пропадал, потом появился и помирились.
- Здорово! - улыбнулась Энн. - И что теперь? Ты снова будешь ездить в школу на «Харлее»?
- Не думаю, что у меня есть выбор, - хмыкнула я. - Он здорово приревновал меня к Стэну. Теперь он с меня глаз не спустит.
- Эй, кто тут перемывает мне косточки? - раздался голос Стэнли Джонсона, входившего в кухню с какой-то книгой под мышкой. - Привет, Нэсси! - он по-деловому пожал мне руку и улыбнулся.
Я немного смутилась.
- Подслушивать некрасиво, ты в курсе?
Он махнул рукой:
- Ой, да ладно тебе! Ты же не думаешь, что сможешь хранить что-то в тайне от меня?
Ах, Стэн. Наивный мальчишка... Знал бы ты, сколько у меня тайн... до которых тебе не добраться никогда. Я сочла за лучшее просто промолчать.
- Нэсс, ты уже знаешь, с кем пойдёшь на вечеринку? - поинтересовался он.
- О Боже, откуда? Я в этой школе меньше недели.
К сожалению, школьное начальство уже год, как запретило приводить на школьные вечера приятелей «извне». Единственным исключением был выпускной. А может, это и к счастью? Не знаю, смогла ли бы я как следует повеселиться под надзором Джейкоба. Да и эта Саманта... брр...
- Ну, в таком случае, может, ты составишь компанию мне?
В отличие от ребят, от которых я уже выслушивала подобные предложения в школе, он полностью владел собой. Его голос не дрожал, он не заикался и никак не выдавал своего волнения. Если, конечно, оно вообще присутствовало. В конце концов, я ничего не потеряю, если пойду с ним...
- Это ни к чему тебя не обязывает, - быстро добавил он, перебив мои мысли. - Просто как друзья.
- Если как друзья, то я согласна, - улыбнулась я.
- А как к этому отнесётся Джейкоб? - спросила Энн, когда её брат, налив себе стакан воды, вышел из кухни.
От этой мысли моё воодушевление поутихло.
- Думаю, он будет не в восторге, - честно ответила я. - И я не представляю, что ему скажу. С другой стороны, я бы всё равно пошла туда не одна. Он должен это понимать...
Что же ты делаешь, Ренесми?
В свете последних событий было бы лучше вообще не идти на эту дурацкую вечеринку. Но я не могла, это было выше моих сил. Я ведь ни разу не бывала на подобных мероприятиях. Только культурные вечеринки у Элис или бесшабашные посиделки с волками... Несколько походов в ночные клубы - не в счёт, обычно я даже не успевала выбраться на танцпол, как меня находил кто-то из родствеников и возвращал домой. Но это было достаточно давно.
Впрочем, до вечеринки ещё три недели. Что-нибудь придумаю!
- Энн, как насчёт завтра после уроков отправиться ко мне? Вы ведь ещё не видели, как я живу.
Она поёжилась.
- А твоя семья... Они не будут против? Я слышала, Каллены не слишком любят гостей...
- Во-первых, это не совсем так... А во-вторых, я приглашаю тебя не к ним домой, а к себе.
- Ты что, жиёшь одна? - её глаза стали размером с блюдца.
Я замялась.
- Ну... практически одна. Месяц назад мне подарили собственный дом недалеко от особняка.
- Ух ты!
- Только, в действительности, со мной там живут мои друзья.
Вот уж не думала, что её глаза могут стать ещё больше.
- Как такое может быть? - не поверила она.
- А что здесь странного? Одной ведь скучно, - в свою очередь удивилась я.
- А Джейкоб?
- Да, и он тоже...
- У вас... настолько всё серьёзно? Твои родители позволяют это?
Чёрт! Как же всё ей объяснить? Мне и в голову не приходило, что в моей жизни с оборотнями есть что-то странное. Для меня всё это было обычно. Даже слишком.
- Ну, они не в восторге, конечно, - уклончиво ответила я. - А Джейк... Ну, у нас с ним... разные комнаты, - я почувствовала, что краснею.
- Почему?
Действительно, почему? - пронеслось в моей голове.
- Мой отец строго воспитывал меня в этом плане, - подумав, ответила я. И это была правда.
- Карлайл? - недоверчиво переспросила она. - Да ладно тебе! Все знают, что приёмные дети Карлайла... Ну, влюблённые парочки, - настала её очередь покраснеть.
Карлайл? При чём тут Карлайл? Ах, да, я ведь его дочь... Официально... Блин, как же всё сложно.
- Я имела в виду моего родного отца, - уфф, нашла лазейку! - Он воспитывал меня... по-другому. До свадьбы ни-ни, и всё такое...
- О Боже, и как вы всё это терпите? - рассмеялась Энн.
Я пожала плечами. Я вообще об этом не задумывалась.
- А что за друзья живут с вами? - перевела тему моя подруга.
- Квилеты, - ответила я. - Двое из них - Клируотэры, брат и сестра, почти мои родственники. Их мать вышла замуж за отца Беллы. Это жена моего брата, Эда.
Блин, как странно было говорить о моих родителях в таком ключе!
Энн на минуту задумалась.
- Весело у вас там, наверное... - её лицо вдруг осветилось внезапной догадкой, и она захихикала. - Это они тебя тогда напоили?
- Ага... Точнее, всё происходило в их присутствии. Я напилась исключительно добровольно...
- Надо обязательно с ними познакомиться, - кивнула она, улыбаясь. - Тогда после школы поедем вместе на нашей машине?
Я кивнула. Да, это будет лучше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
FanficСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?