Как оказалось, об «отставке» Сэм задумывался уже давно, но в тот день принял окончательное решение. Джейк до последнего надеялся, что он передумает, поэтому и не рассказывал мне. Теперь он выглядел совсем несчастным. Вся эта ответственность слишком его тяготила, он изначально не желал быть чиьм-то там вожаком, но сначала ему не оставили выбора вездесущие Клируотэры, а затем и Сэм.
Джейкоб теперь почти всё время проводил там, в резервации, пытаясь чему-то научить молодых волков (они всё ещё периодически появлялись в Ла Пуш) и предотвращая грызню между «ветеранами», которые за прошедшие годы успели отвыкнуть друг от друга. Кроме всего прочего, вместо пяти мысленных голосов в образе волка он слышал уже шестнадцать. Я только поёжилась, когда попыталась это себе представить. Тут у кого угодно крыша поедет… Домой он приходил только глубокой ночью и падал спать, не всегда удосуживаясь даже переодеться, а утром, когда я открывала глаза, его уже не было, и только мокрые следы его ног на полу и улетевшая в другой конец комнаты подушка свидетельствовали о том, что он вообще ночевал дома.
Так, неожиданно я оказалась предоставлена самой себе. Благодаря наличию у меня собственного мотоцикла, я больше не нуждалась в чьём-либо сопровождении до школы и обратно. Свободного времени был вагон, вот только куда его деть? Сэт и Леа тоже постоянно торчали в Ла Пуш – помогали Джейку. Я и сама часто наведывалась туда после школы, но заняться там было особо нечем. Джейкобу было не до меня, а всем остальным - так тем более. Постоянно таскаться за Джонсонами было неудобно – в конце концов, у них есть и какая-то своя жизнь. Учёба не отнимала много времени, в особняке было скучно, а дома пусто и тоскливо.
В среду после школы мой дом, как и во все последние дни, встретил меня тишиной. Я оставила мотоцикл под навесом у входа, сняла мокрую от дождя куртку и, держа её в руке, вошла в гостиную. И чуть не заорала от неожиданности.
На диване, как ни в чём не бывало, сидел Науэль с какой-то книгой в руках. Что-то я окончательно растеряла осторожность, даже не заметила его запах, приближаясь к дому. Слишком была погружена в свои невесёлые мысли. Как только я открыла дверь, он поднял глаза, улыбнулся и встал, протягивая мне свободную руку.
- Твою дивизию, Науэль, что ты здесь делаешь? – я, проигнорировав его вежливое приветствие, с разбегу бросилась ему на шею. Он довольно рассмеялся. Сюрприз удался.
- Я решил погостить у Калленов ещё немного, - улыбаясь своей таинственной кривоватой улыбкой, ответил он. – Сегодня утром прилетел. Не беспокойся, Хайлин осталась дома, так что мы можем вести себя, как нам нравится.
Я наконец выпустила его из объятий, подняла с пола куртку, которую минуту назад уронила, и повесила на вешалку у двери.
- Я так рада, что ты приехал! Почему ты не отвечал на мои звонки?
- Не хотел, чтобы ты догадалась о моих планах. Это должен был быт сюрприз.
- Хм, здорово. Даже родители ничего мне не сказали, - я нахмурилась, отказываясь верить в такое предательство с их стороны.
- Не сердись, это я их попросил, - он подошёл и взял меня за руки. – А где все эти… волки? Я уже несколько часов жду тебя здесь, и ещё никого из них не встретил.
Я вздохнула и села на диван.
- Это долгая история… Теперь они не такие уж частые гости здесь. В основном, только ночуют. А днём я, как видишь, совсем одна, - я театральным жестом обвела рукой комнату. – Вот уж не думала, что буду радоваться необходимости ходить в школу… Но, если бы не уроки, я бы, наверное, спятила от скуки.
- Ещё я слышу здесь человеческий запах. Какой-то незнакомый…
В отличие от беспечной Ренесми, Науэль не терял бдительности никогда. Мне стало стыдно.
- Это, наверное, мои друзья. Энн и Стэнли, они часто здесь бывают.
Науэль ещё раз потянул носом воздух и поморщился.
- Прошу, предупреди, когда соберёшься завть их в гости. Я не хотел бы с ними сталкиваться.
- Почему? – удивилась я – Они классные…
- Ага, и наверняка на вкус ничего, - хмыкнул Науэль. – Для тебя они друзья, а для меня – ужин.
Меня передёрнуло от этих слов.
- Но ты же терпишь как-то других людей?
- Терплю, - он пожал плечами. – Но зачем лишний раз испытывать моё терпение? Я не любитель самоистязаний, Ренесми. Если у меня есть возможность избежать искушения – я просто пользуюсь ей.
- Ладно, у меня есть кое-что, что может тебя умиротворить.
Через пару минут я уже выносила из кухни два хрустальных бокала, наполненных донорской кровью. Науэль улыбнулся, когда я протянула ему один.
- Это становится традицией, - проговорил он, разглядывая бокал и его содержимое на свет. – За хозяйку этого дома!
И наши бокалы с мелодичным звоном столкнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
Hayran KurguСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?