Глава 19: Ренесми Каллен пытается расставить точки над «ё»

5.7K 137 2
                                    

- Как вы вообще могли допустить такое?! Это же полный беспредел!
- Эдвард, успокойся! Я всего лишь предотвратил крупные неприятности.
- Если бы вы оба не появились в неподходящий момент, этих неприятностей вообще могло бы не быть.
- Интересно, что бы ты сделал на моём месте? Ко мне прибегает Сэт и орёт, что Нэсси торчит в каком-то баре, глубокой ночью, да ещё и в таком... состоянии. Ты бы положился на удачу и ждал её дома?
- Именно так я бы и поступил. Она достаточно разумна, чтобы не делать глупостей!
- Это ты называешь «быть разумной»?
- Волк, знай на будущее, пока я здесь, я присматриваю за ней. Когда тебя нет рядом, она отлично держит себя в руках. Ты сам провоцируешь её...
- Какого дьявола? Что ты себе позволяешь?
- Ты правда считаешь, что лучше бы я не следил за ней?
- Я сам могу о ней позаботиться!
- Я вижу, как ты заботишься!
- Хватит, заткнитесь, оба! Нам нужно решить, что теперь делать. Избежать скандала, разоблачения - это всё, о чём мы должны сейчас беспокоиться. С Нэсси всё будет в порядке.
- Не переживай, Эдвард. Скандал не состоится. Эти ребята были невероятно пьяны! Держу пари, никто из них не понял, что произошло...В любом случае, всё можно списать на галлюцинации.
- Да, это облегчает дело. Но нам придётся проявить бдительность. Я просканирую обстановку в школе, а вы просто будьте начеку. Если кто-то докопается до истины, нам придётся переезжать, не дожидаясь...

Я вынырнула из окутывавшего моё сознание липкого тумана и открыла глаза.
Моя кровать. Моя комната. Точнее, моя бывшая комната - та, которая была моей, когда я ещё жила в особняке. Я глубоко вздохнула, и на меня тут же уставились три пары глаз. Папа, Джейкоб и Науэль. На лицах всех троих читалось беспокойство напополам с облегчением.
- Нэсси, ты очнулась, - проговорил Джейк, беря меня за руку.
От этого прикосновения воспоминания о прошедшем вечере хлынули в мою голову, я едва не утонула в них. Я резко выдернула свою ладонь из руки Джейкоба и сунула её под голову, чтобы больше никто не мог на неё посягнуть. На его лице появилось выражение удивления и обиды. Так ему и надо... Предатель!
- Можешь убираться к своей Саманте, я тебя не держу, - хрипло прошептала я. По-другому говорить пока не получалось.
- О чём ты, Нэсс?
- Она считает, что ты её предал. Изменил ей, - объяснил Эдвард.
- Спасибо, папа, - мрачно проговорила я. - Ты как нельзя более точно выразил мою мысль.
- Саманта? - удивлённо переспросил Джейкоб. - Это та девица, твоя одноклассница?
- Ты даже не удосужился спросить, как её зовут? - хмыкнула я. Голос начал приходить в норму.
- Зачем? О Боже, Нэсси, ты что, решила, что я и она...
- Сложно было подумать что-то другое, видя вас, - перебил его Науэль. - Тебе не стоило быть таким джентельменом, волк. Это не всегда доводит до добра.
- Я не спрашивал твоего мнения, - огрызнулся Джейк.
- Готов поспорить, оно совпадает с мнением Ренесми, - улыбнулся полувампир и обратился уже ко мне: - Как ты себя чувствуешь?
- Паршиво, - призналась я. - Спасибо, Науэль. За то, что остановил меня. Я была близка к тому, чтобы порвать её в клочья.
- Я догадывался, что ты будешь не в восторге, если это сделаешь.
- Нэсси, она просто прилипла ко мне, как пиявка! - начал оправдываться Джейкоб. - Что я должен был делать, дать ей в глаз?
- О, это было бы совсем неплохо, - фыркнула я. - Но раз уж ты сам не смог с ней разобраться, пришлось вмешаться мне.
Эдвард с интересом наблюдал за нашей перебранкой, отойдя к окну.
- Нэсси, я думаю, вам лучше обсудить всё это у себя дома. Ваши мысли не дают мне сосредоточиться на самом важном, - наконец сказал он. - Твоё счастье, что Белла и остальные всё ещё на охоте. Но они скоро вернутся, и тогда достанется вам всем троим.
- Я не собираюсь больше ничего обсуждать, папа. По крайней мере, с ним, - я ткнула пальцем в сторону Джейка.
Но мне действительно пора было уходить. Я поднялась с кровати, борясь с головокружением, и пошатнулась. Меня тут же с двух сторон подхватили Джейк и Науэль.
Обретя, наконец, равновесие, я сбросила с плеча руку оборотня.
- Не прикасайся ко мне, - прошипела я сквозь зубы. - Ты всё ещё в чёрном списке.
- Я отведу её домой, - быстро сказал ему Науэль. - А ты приходи позже. Может быть, её злость перегорит к вечеру и вы сможете нормально поговорить.
- Ха! - высокомерно произнесла я. - Может, перегорит, а может, и нет.

Сумерки.Сага.ПолденьМесто, где живут истории. Откройте их для себя