К моему великому удивлению, Энн действительно больше не заговаривала на щекотливую тему моей скорости. Само собой, вся школа ещё долго гудела, обсуждая вечеринку. Кто-то даже вспоминал, как два парня пришли встречать меня, как Саманта вешалась на одного из них. Но ничего более. Сама она теперь обходила меня десятой дорогой, а при случайных встречах сверлила меня взглядом, и я не могла понять, чего в нём больше - страха или любопытства. В такие моменты я готова была взять обратно свои слова по поводу телепатии - сейчас мне бы ох, как пригодилась отцовская способность читать мысли.
Папа, как и обещал, пару дней покрутился возле школы, сканируя обстановку. По его словам, Саманта всё же списала увиденное на алкоголь, а её любопытство объяснялось скорее тем, что она никак не могла взять в толк, кто же из двоих - мой жених. Да ещё и третий в виде Науэля так вовремя появился... Короче говоря, она искренне запуталась в моих амурных делах. И, само собой, жаждала во всём разобраться, вот только ей мешал страх. Из того памятного вечера в баре она вынесла понимание, что со мной шутки плохи. Ну, и то хлеб... По крайней мере, поостережётся подкатывать к Джейкобу.
С Энн было сложнее. По словам Эдварда, сначала ему казалось, что она вообще не вспоминает о том нашем приключении. Но позже он обратил внимание на некоторые странности... Да, поздравьте меня, я нашла себе чрезвычайно одарённую подругу. Она неизвестным образом умела думать сразу о нескольких вещах. Причём, «громкими» были лишь мысли обо всяких глупостях - о нарядах, ссорах с родителями, телепередачах, о том, как ей хочется мороженого или как она ненавидит химию. Всё более серьёзное и сокровенное проносилось в её голове необычайно тихо. Может быть, папа и не обратил бы внимания на этот мысленный шёпот, но в какой-то момент его насторожили, как он выразился, «помехи» в её голове. Такого никогда раньше с ним не бывало. Либо он слышал все мысли человека, либо вообще ничего (как в случае с мамой). Ему пришлось напрячься изо всех сил, но увы... Всё, что он смог разобрать, - это то, что речь там шла о Сэте и... обо мне.
Это тревожило всю мою семью. Розали и Эммет настаивали на переезде, но мы с папой не без труда убедили их, что сорваться успеем в любой момент. А пока нужно просто притихнуть и постараться не вызывать подозрений. Это было, главным образом, моей задачей.
Теперь я вела образ жизни благовоспитанной американской школьницы. Почти.
Где бы я ни находилась, я чувствовала на себе чей-то взгляд. Почти со стопроцентной вероятностью, я могла бы утверждать, что это - Науэль. После того, как он наглядно продемонстрировал моим родным свою способность «держать меня в руках», я не была бы удивлена, если бы ему специально поручили наблюдать за мной. Впрочем, скорее всего так оно и было. Я ничего не имела лично против Науэля, но постоянно чувствовать за собой слежку, мягко говоря, напрягало. И ладно бы ещё, в школе. Но, куда бы я не решилась отправиться, он всегда был поблизости. Даже наличие рядом со мной Джейкоба его не останавливало. Он не доверял ему и не пытался этого скрыть.
С Энни мы общались в школе, как и раньше. За ланчем к нам присоединялся Стэн, иногда и Энтони. Стэн признался, что это он позвонил Сэту и через него «сдал» меня Джейкобу. Даже идиот понял бы, что отыскать Джейка окольными путями он бы сам не додумался, а значит, идея была нашёптана ему кем-то из волков. Ха, «кем-то»... Уж понятно, кем. Тем единственным и неповторимым, которому предстояло через пару лет стать моим мужем.
От одной этой мысли по коже пробегал целый табун мурашек, а во рту пересыхало. Муж. Вместе и навсегда. Пока смерть не разлучит нас. Поправочка: если разлучит...
Наша семья, сама по себе, весьма эксцентрична. В ней практически отсутствуют кровные узы - за исключением меня и моих родителей. Но то, что за долгие годы заняло их место, - во много раз крепче и сильнее. Карлайл и Эсми, Розали и Эммет, Элис и Джаспер, мои мама и папа... У каждой пары - своя история, свои испытания на прочность, своя вечность в запасе. Они вампиры. Их любовь - действительно идеальна, как в каких-то бульварных романах. А я? Во мне слишком много человеческого. В том числе и чувства. Да, я люблю Джейкоба. Но как я могу быть уверена, что это именно ТО САМОЕ чувство, которое на всю жизнь? С чем мне сравнивать? Что я видела в своей жизни? Сэт... Он был просто моим таким себе полудетским увлечением. Наверное, я чувствовала это, поэтому и предпринимала никаких шагов. Это вообще не считается. Джейк - нечто большее... Настолько большее, что даже словами не описать. Он - моё всё.
Давно ли ты поняла это, Ренесми Каллен?
Ещё пару месяцев назад я отчаянно сопротивлялась его попыткам сблизиться со мной. И вот, теперь у меня на пальце - кольцо его матери, а при мысли о нём самом сладко замирает сердце.
Но мне 7 лет. Во сколько я выйду замуж, в 9? В 10? Смешно. Точнее, было бы смешно, если бы не было так грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
FanfictionСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?