А время всё летело... Дни и недели проносились вихрем, и я не успевала сообразить, что настал понедельник, как приходила пятница.
В одну из таких вот внезапных пятниц на парковке возле школы я обнаружила вместо Элис Науэля. Он с невозмутимым видом стоял возле новенького чёрного джипа. Вау. С чего бы это?
- Привет, шпион, - поздоровалась я, приблизившись.
Он, нисколько не смутившись, приветственно поцеловал меня в щёку, и я буквально кожей ощутила несколько колючих взглядов со стороны школьного корпуса. Обернувшись, я увидела компанию девушек-старшеклассниц во главе с Самантой Фокс. Что ж, девочки, хотите интригу - будет вам интрига! Я повернулась обратно к Науэлю с самой соблазнительной улыбкой из своего богатого арсенала и медленно прошествовала к двери джипа, которую он очень предусмотрительно и по-джентельменски распахнул передо мной.
- Ну, и что это было за показательное выступление? - поинтересовался Науэль, когда мы оба оказались в машине.
- О, это я так... развлекаюсь, - рассмеялась я, мгновенно становясь самой собой. - Эти девицы не могут понять, кто же на самом деле мой жених, а я подливаю масла в огонь. Это забавно!
- Забавнее некуда, - проворчал он, выруливая с парковки.
- Да ладно, трудно тебе, что ли, подыграть? - я демонстративно поджала губы и отвернулась к окну.
- Не дуйся, - он мягко толкнул меня в плечо. - Ты, между прочим, до сих пор ничего не сказала по поводу моего нового приобретения.
- Какого ещё приобретения?
Науэль улыбнулся и многозначительно похлопал ладонью по рулю.
- О Боже, ты купил машину? - воскликнула я. - Погоди... Зачем тебе машина? Здесь, в Форксе?
- Вероятно, затем, что я собираюсь обосноваться здесь на какое-то время.
Подобрав челюсть с полу, я всё же задала следующий вопрос:
- А... э-э-э... зачем? Тебе что, так здесь нравится?
- Ну, здесь весело, - ухмыльнулся он. - С вами не соскучишься. К тому же, мне надоело стеснять Калленов. У меня достаточно денег для покупки жилья.
Я окинула его удивлённым взглядом. Как же меняются люди... И не совсем люди тоже. Я ещё помнила, как шесть с хвостиком лет назад он впервые появился у Калленов. Дикий, необщительный, с длинными волосами, заплетёнными в косу. До той памятной несостоявшейся битвы с Вольтури он никогда не видел таких сборищ людей или вампиров. В общем, странным он был персонажем. И что я видела сейчас? Красивый, холёный юноша... Нет, стоп, он, между прочим, старше моего папы раза так в полтора... Ну, не важно. Короче говоря, настоящий аристократ. Самоуверенный. И деньгами сорит направо и налево. Что-то зацепило его в нашем образе жизни - среди цивилизации, в обществе обыкновенных людей. И он захотел остаться...
- Что ты так на меня смотришь? - он хмыкнул. - Тебе не терпится, чтобы я поскорее уехал отсюда?
В его глазах отразилась обида, но через мгновение они вновь стали спокойными и бесстрастными, как и всегда.
- Конечно, нет, - поспешила я его заверить. - Просто, это довольно неожиданно... И чем ты будешь здесь заниматься?
Он искоса посмотрел на меня.
- Попробуй догадаться.
С минуту я прокручивала в голове све возможные варианты.
- О, нет! Ты ведь не собираешься учиться? В школе?
Науэль резко вывернул руль и остановил автомобиль на обочине шоссе.
- Почему тебя это так удивляет? - раздражённо спросил он. - Почему ты не можешь просто радоваться тому, что мы будем видеться чаще?
Я окончательно растерялась. Таким я его ещё не видела. Он никогда не терял хладнокровия, даже тогда, у бара...
- Эй, успокойся! - Я подняла вверх руки, демонстрируя капитуляцию. - Я вовсе не против... Просто не могу понять, зачем тебе это. Ничего там интересного особенно нет, сплошные неприятности.
- Я никогда не задумывался об этом раньше, - подумав, признался он. - Пока не начал наблюдать за тобой. У тебя есть друзья, есть цель. Есть сила воли. Ты почти свободно держишь себя в руках при людях, по крайней мере, если тебя не выводить. Твои отношения с окружающими не ограничены их видовой принадлежностью. Тебе в равной степени близки люди, вампиры и оборотни... А у меня в жизни не было никого, кроме Хайлин, да вот теперь вас. К тому же, ты ходишь в эту же школу. Я надеялся, что мне будет легче адаптироваться с твоей поддержкой...
По мере того, как он говорил, его вновь охватывало привычное спокойствие. Он автоматически завёл машину и вырулил обратно на дорогу.
- А... Хайлин? - перебила я его. - Она тоже приедет? Я имею в виду, тебе было бы странно жить одному.
Он пожал плечами.
- Но ты ведь живёшь отдельно от родителей.
- Ну, это совсем другая история. Каллены - известные чудаки, их образу жизни давно никто не удивляется. Эй, стоп, ты же не собираешься изображать ещё одного приёмного сыночка Карлайла?
Науэль наконец расслабился и рассмеялся.
- Ну уж нет, хватит ему и без меня детишек. Не беспокойся, Хайлин, конечно же, приедет. Всё, как полагается, - тётушка с племянником, - немного помолчав, он добавил: - Ренесми, если тебе это в тягость, мы можем делать вид, что не знакомы.
Тут настала моя очередь смеяться.
- Да, это ты классно придумал! Саманта уже половине школы наверняка растрепала о том, как ты меня тогда унёс. Конечно же, это не повод для знакомства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
FanfictionСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?