Глава 26: Ренесми Каллен и Рождественское чудо

5.8K 149 0
                                    

Само собой, моя неожиданная неприязнь к основному продукту питания вампиров никуда не делась ни через день, ни через неделю. Я старалась поменьше думать об этом. Джейк был прав - ничего страшного не произошло. Ну, поживу, как обычный человек! Не об этом ли я мечтала всю жизнь? Тем более, в школе начались семестровые контрольные, и даже мне пришлось как следует напрячь мой полувампирский мозг, чтобы достойно закончить полугодие.
Дома я проводила время, главным образом, обложившись учебниками, или в обнимку с ноутбуком. Окружающие старались меня без нужды не трогать и не отвлекать. В «святая святых» - мою комнату - имели доступ только Джейкоб и Энн. Впрочем, у Джейка было своих забот по горло, а с Энн мы предпочитали готовиться к тестам вместе. Часто мы засиживались допоздна и ей приходилось у меня ночевать. Сэт предпочитал не соваться к нам в этот период. Оборотень ты или нет, а получить увесистой книжкой в лоб - не слишком приятно. И даже Науэль проявил деликатность, которой я от него ну никак не ожидала в свете последних событий, и не пытался лезть в душу со своими «серьёзными намереньями».
Энн продолжала удивлять меня своим хладнокровием. Чёрт возьми, да она была спокойнее всех моих знакомых вампиров, вместе взятых! В моём доме она была единственным нормальным человеком, но это её ни капельки не напрягало. Правда, поначалу она всё уговаривала меня продемонстрировать, как я пью кровь. И что я могла ей ответить, если как раз в это время моя жажда совсем покинула меня?
- Я начинаю думать, что ты - галлюцинация, - проворчала Энн, выслушав мой сбивчивый рассказ о вынужденном «вегетарианстве». - Сначала я узнаю, что ты вампир. Потом ты рассказываешь, что ты - вампир только наполовину. И, в конце концов, выясняется, что с кровью ты «завязала» как раз два дня назад. У меня такое чувство, что меня обманули? и всё это - плохо продуманный розыгрыш.
Стэнли Джонсона я встречала только за ланчем в школе. После того, как Леа его окончательно отшила, он предпочитал проводить время в компании своих одноклассников, а не шумных вервольфов. Что ж, тем проще нам было хранить наши секреты...

Две недели ударного умственного труда не прошли даром. В последний день семестра мы с Энн получили свои табели с оценками, которые не стыдно было показать родителям. По правде говоря, за это время я настолько привыкла забивать голову бесконечной учёбой, что, выбравшись на свет Божий с этой самой бумажкой в руке, я остановилась прямо посреди школьного двора, тупо уставившись в пространство. В голове продолжали свой хоровод теоремы, поэмы и формулы. У Энн, стоявшей рядом со мной, вид тоже был немного безумный.
- Мы это сделали... - тихо проговорила она. - Поверить не могу! Ты в курсе, что у меня никогда раньше не было таких оценок?
- Я тебя вдохновляю, - ухмыльнулась я, возвращаясь, наконец, в реальный мир.
- Родители будут в шоке, - хихикнула Энн. - Это Стэн у нас умник, а я так, не люблю заморачиваться.
Она задрала голову вверх и подставила лицо под капли дождя, но через секунду встряхнулась - они были ледяными. Да, как только впереди замаячило Рождество, снег в Форксе растаял и вновь начались бесконечные дожди. Для меня это означало только то, что я снова могу передвигаться по городу на своём любимом байке. Впрочем, сегодня меня привёз в школу Джейкоб. Просто ему так захотелось, а я не стала сопротивляться. В последние дни мы и так мало времени проводили вместе.
И он же сейчас поджидал меня на парковке вместе со своим «Харлеем». Я почувствовала его запах, когда ветер сменил направление и подул в нашу сторону. Как же хорошо! Я попрощалась с Энни и, широко улыбаясь, направилась к любимому.
- Ну, как твои дела, школьница? - спросил он, когда я приблизилась.
Вместо ответа я протянула ему табель и уселась на сиденье мотоцикла, свесив ноги с одной стороны. Джейкоб внимательно изучил мои оценки, а затем присвистнул.
- Да ты у меня почти отличница!
- Эй, я и была бы отличницей, - я в шутку стукнула его кулаком в плечо. - Если бы кое-кто давал мне больше времени поспать ночью и я не уснула бы однажды на уроке литературы!
Вспомнив этот случай, я смущённо покраснела и рассмеялась. Мистер Адамс был так рассержен, что теперь ни в какую не желал ставить мне высший балл за семестр, как бы я ни старалась, заучивая наизусть длиннющие отрывки из произведений классиков.
- Конечно-конечно, - ухмыльнулся Джейк. - Я виноват, как всегда!
- Ладно уж, поехали домой... - я дёрнула его за рукав. - У нас ещё много дел. Кстати, вы ёлку достали?
- Ага, Сэт с Эмбри где-то раздобыли.
- Та-а-ак... - протянула я, подозрительно прищурившись. - Что-то мне не нравится слово «раздобыли» в этом контексте. Неужели было сложно просто купить? Я же знаю, деньги у нас есть!
- Да расслабься! Ну, спилили где-то. Ты что, Сэта не знаешь? Он не ищет лёгких путей.
Всё так же улыбаясь, Джейк подошёл ко мне вплотную и обнял. Я уткнулась носом в его грудь, обтянутую кожаной курткой.
- Гринписа на вас нет, - проворчала я.
- Милая, тебя бы тоже следовало познакомить с «зелёными», это ведь ты эксплуатируешь бедных волков, заставляя их таскать ёлки из лесу, - ехидно заметил Джейкоб.
Я рассмеялась и похлопала по сиденью байка.
- Мы едем или как?
- Ладно, ладно, - он нехотя разжал руки и сел за руль.
Я перекинула ногу туда, где ей положено было находиться, и обняла Джейкоба, прижавшись щекой к его спине и прикрыв глаза. Как бы я сама ни гоняла на своём мотоцикле, мне всё ещё было страшновато смотреть, как лихо он разворачивает своего «железного коня», едва сорвавшись с места.

Сумерки.Сага.ПолденьМесто, где живут истории. Откройте их для себя