- Кто-нибудь может толком объяснить мне, что происходит? - спросил Науэль, оглядывая присутствующих.
Леа, вдруг словно выпав из оцепенения, коротко взвыла и умчалась в лес вслед за Лилли.
- Всё будет хорошо, - Джейк обнял меня и повернулся к Науэлю. - Это действительно... судьба. Любовь. Наша, волчья.
- Какая любовь? Ты о чём? Этого волка я никогда раньше не видел... Кто это вообще?
- О, это Лилли Доусон, - тихо произнесла я, кладя руку на плечо Науэлю. - Она недавно в стае.
- Обещай, что не сделаешь ей больно, - потребовал Джейкоб.
Науэль всё ещё смотрел на нас круглыми от удивления глазами. Ах, ну ещё бы, он многого не знает...
- Пойдём в дом, - я высвободилась из объятий любимого и дёрнула Науэля за рукав. - Мы всё тебе объясним. Предупреждаю, это... сложно.
Он кивнул и зашагал к двери. Мы потянулись следом за ним.После того, как Джейк закончил свой рассказ и замолчал, в гостиной повисла тишина. Энн, как и Науэль, слышала об импринтинге впервые и, судя по её лицу, это произвело на неё впечатление.
- Значит, запечатление - это то, что тебя связывает с Ренесми? - уточнил Науэль, глядя в глаза Джейку. Тот кивнул и ещё крепче прижал меня к себе одной рукой.
- Она - моё всё, - просто ответил он.
- И... что я теперь... должен делать? - осторожно поинтересовался полувампир.
- Я не знаю, - вздохнул Джейк. - Главное - не обижай Лилли. Ты для неё теперь смысл жизни... Без тебя она погибнет.
- Н-да, вот и ещё одна проблема на мою голову... - Науэль откинулся на спинку стула и задумчиво уставился в окно. Его взгляд был абсолютно пустым и непроницаемым. В мыслях он был где-то далеко, не с нами.
- Эй, - тихонько позвала Энни, беря Сэта за руку. - А ты со мной... ну... это... тоже запечатлился?
Тот отрицательно покачал головой и нежно поцеловал её ладошку.
- Нет, я тебя просто люблю. По собственной воле, - и как-то виновато ей улыбнулся.Решить мы ничего так и не решили, Лилли и Леа к нам в тот вечер не вернулись, а веселиться было желание только у Сэта. Я могла его понять - такая гора с плеч... Но, с другой стороны, всем остальным было несладко. Кто знает, что может взбрести в голову Науэлю? Как он себя поведёт? Как отнесётся к Лилли? Если что-то пойдёт не так, это нанесёт удар по всей стае. Такова уж волчья натура - страдать им всем приходится коллективно.
Спустя полчаса Джейкоб вспомнил, что он всё-таки Альфа, и поднялся с дивана, с сожалением выпуская меня из объятий.
- Я скоро вернусь, малышка, - прошептал он. - Я должен проверить, как там Лилли. Я ведь отвечаю за неё...
- Но с ней же Леа, - возразила я, удерживая его за руку. - Она не позволит ей недалеть глупостей!
- Неважно. Следить за всеми - моя обязанность, - покачал головой Джейк и, мягко высвободившись, вышел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
Fiksi PenggemarСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?