- Джейк, как ты узнал, что я здесь? - спросила я, подавая ему отвёртку.
Джейкоб стоял на каком-то ящике (даже его роста не хватило, чтобы дотянуться до верхней дверной петли) и что-то там закручивал.
- Длинная история, - ухмыльнулся он.
Теперь он был спокоен и невозмутим. Правда, для этого ему требовалось держать меня в пределах видимости, но это было несложно. Я и сама не хотела отходить от него ни на шаг.
- Расскажи, - потребовала я, дергая его за штанину, как меленький ребёнок.
Джейк вздохнул и уселся на ящик.
- Ну, начало ты знаешь. Я пришёл домой, обнаружил то, что обнаружил, и выпал в осадок. Правда, я ничего не успел сломать или разбить, так как почти сразу же прибежала Лилли, вся в истерике, с воплями о том, что Науэль пропал...
- Он не согласился отпустить меня одну, - вставила я.
- И был прав, - кивнул Джейк. - Вот только в тот момент меня это напугало ещё сильнее. Моя невеста обнаруживает, что беременна, и сбегает с парнем, который таскался за ней последние пару месяцев! Догадываешься, о чём я подумал?
Я опустила глаза и взяла его за руку.
- Ты же знаешь, я никогда так не поступила бы!
- Да мало ли, что я знаю, - фыркнул Джейк. - В детстве я был уверен, что оборотней не существует.
- То есть, ты хочешь сказать, что верная девушка - мифическое существо? - возмутилась я.
- Ну что с тобой делать, а? - он подхватил меня и посадил к себе на колени. - Вечно ты всё переиначишь! Девчонки... Наверное, вы все такие.
- Я оставила тебе записку, - упрямо напомнила я.
- Ага, спасибо. Заботливая девочка, - фыркнул он.
- Ладно, продолжай уж, - я стукнула его по коленке и превратилась в само внимание.
- В общем, пришлось мне, вместо того, чтобы психовать, успокаивать Лилли. Потом очень вовремя явился Сэт. Он сразу сообразил, кого нужно пытать по поводу вашего бегства.
- Пытать? - ужаснулась я.
- Я всего лишь пригрозил ей, что вылью в форточку её духи, - быстро пояснил Джейк. - И она раскололась.
Вот вам и женская дружба! Продалась за парфюм! Ну, Энни, погоди, доберусь я до тебя!
- Зря ты сердишься, - улыбнулся Джейкоб. - Энн всё правильно сделала. Не знаю, что бы сейчас со мной было, если бы она не рассказала, куда ты отправилась! Ну, а дальше - дело техники, я смотался к Чарли, выспросил Лондонский адрес Калленов и помчался в Сиэтл.
- А дверь-то зачем снёс? - спросила я.
- Нервничал, - смутившись, признался Джейк. - Боялся, что с тобой что-то не так...
- Ой, да что мне сделается? - я махнула рукой и вдруг замерла, встретившись с ним взглядом.
- Нэсси, - он вздохнул. - Единственная беременность, которую я имел счастье наблюдать, - это была беременность Беллы. И, насколько я помню, это было весьма хреновое зрелище. Я думал, все волосы себе повыдираю там, в самолёте, пока летел сюда. Представлял, что с тобой может произойти что-то... подобное.
- О! - только и смогла произнести я. Да уж, о том периоде я была наслышана. Конечно, родственники не горели желанием в красках описывать мне моё появление на свет, но из обрывков их разговоров, подслушанных ещё в детстве, я составила вполне чёткую картину. И она действительно была ужасной.
- Джейк, всё нормально. Он... ну, наш ребёнок... он человек, - прошептала я, спустя пару минут.
Джейк положил руку на мой всё ещё плоский живот и улыбнулся.
- Знаешь, Нэсси, я и не мечтал о таком... Ну, то есть, я хочу, чтобы у нас были дети, и всё такое... Но я не верил в это. Почему-то считал, что у нас не получится.
- Я тоже, - улыбнулась я в ответ.
В этот момент мимо нас пронёсся какой-то вихрь. На мгновение остановившись, он принял форму Элис. Она удивлённо приподняла одну бровь, оглядывая нас с ног до головы, затем удовлетворённо улыбнулась и уже с человеческой скоростью прошествовала в дом, неся в каждой руке по десятку пакетов и пакетиков.
Джейкоб улыбнулся ещё шире и легонько укусил меня за ухо. Я охнула и впилась поцелуем в его губы. За этим весёлым занятием нас и застал папа, высунувшийся из окна.
- Эй, молодёжь, как я погляжу, вы закончили с дверью, - констатировал он. - Попридержите коней, ваши мысли гремят на весь дом.
Я мгновенно вскочила с колен Джейка, заливаясь краской. Чёрт, и сколько можно смущаться? Ведь он, в конце концов, мой жених!
- Ладно, пойдём, Нэсс, - Джейкоб тоже поднялся и взял меня за руку. - Выслушаем строгого папочку, а потом продолжим.
- Поумничай у меня, - папа картинно погрозил ему кулаком и скрылся в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Сага.Полдень
FanficСюжет Ренесми выросла и хочет самостоятельно жить. Но врядь ли стоит?