Я проснулась и потопала в ванную . Мама сказала что мы сегодня забираем малую от бабушки .Сделав все водные процедуры , я пошла в низ . На кухне сидели родаки.
- хорошо вчера посидели - сказал папа , ему вчера реально понравилось что я вчера устроела ! Красавчик че сказать ну я канечно же !
- ага очень - сказала с сарказмом мама . Она типо обиделась на меня , ну и пошла она в ЖОПУ ! Мы поели и пошли собираться , за малой поедим . При бабушки и дедушке не надо в платьях ходить . дедушка когда видит меня в платье лошарой меня называет . четкий ваще. Я одела джинсовый камбез и футболку с бэтменем мне ее дед подарил. Взяла очки , шляпу ,телефон и обула шлепки . И усе я готова. Спустилась в низ , мама краситься . дедушка ее опять лохушкой назавет ))) хохохо. Я пошла в гараж села на свой моцик и поехала . Вы думали я с ними поеду Пфф щаз прям . Проезжав мимо детской плащадки я увидила Стешу, Тима и Тему я подъехала к ним .
- Всем привет
- Привет
- Привет рыжая - сказал Тим и получил от меня подзатыльник , Тема заржал и получил от Стеши.
- я так понимаю вам не надо всё расказывать что вчера было?
- нет - сказал Тим . Я еще чу- чуть с ними постояла и поехала дальше . С Темой я не разговариваю , потому что он не представил меня своим родителям что я его девушка! Скотина че сказать. Я подъехала к дому и позвонила в звонок . Никто не открывает . я еще раз позвонила , потом еще и еще.
- МАТЬ ВАШУ - заорал дед -КТО ТАМ ТАКОЙ БЕСМЕРТНЫЙ
- Дед эт я . - и тут открываеться дверь .
- оо Фроська приехала - Фроськой раньше их корову так звали вот он и прикалываеться козел. А маму он ваще канчита называет , это я уже не знаю. Я прошла в дом мы попили чай и тут приехали родаки . Я сказала родителям что останусь на неделю здесь с малой . я поехала домой за вещами. Я зашла в дом , взяла портфель кинула туда шорты , футболки , ласины , кофту , сарафан , джинсы , топик , планшет , зарядку и кеды. И поехала обратно к деду. Через 15 минут я была у деда . Родители уехали . Пришла бабушка с магаза , она меня чуть не удушила что я покрасилась в рыжий. Мы поели , малая уснула , бабушка пошла в гости . А мы с дедом смотрели спанч боб . Потом мы с дедом делали селфи . Я устала и пошла спать. Мне снилось что я прихожу домой с магаза а там Тема с Тимом на кравате " шалят " и меня будет Вита ( сестренка) .
- Ася я хочу гулять - она меня называет Ася , а не Вася . Я встала , переоделась в ласины , топ и сверху рубашку и кеды . Телефон в карман и мы пошли гулять. Мы пошли на детскую площадку ели ее нашли . Я сидела слушала музыку в наушниках , а малая играла . Тут мне звонит Стеша .
- але
- привет , че гулять пойдем ?
- нет наверное
- почему
- я у деда
- а восколько домой ?
- через неделю
- ты че мать ахринела , почему не придупредила
- а должна была?
- а Тема знает - мне стало плохо и я отключилась , пошли они в жопу . Я сидела и тут ко мне подсаживаеться пацан .
- привет , я Виталя
- привет , Василий
- приятно познокомиться . Тут мне звонит Тема .
- але
- Вась ты где ?
- А тебе то какое дело ? Почему я должна докладываться не знакомому человеку - и отключилась . Через пол часа подъезжает машина это Тема . Из машины выходит Стеша , Тим и Тема . Стеша идет к малой Тема берет меня на руки и тащит в машину . Тим просто стоит и ржет как всегда .
Он меня посадил в машину .
- Вась прости , я тебя когда увидел в таком виде я тебя хотел убить . - я б себя тоже убила , но разговаривать не хочу . Он просто заводит машину и мы куда то едим . Я смотрю назад Стеша с малой . через пол часа мы подъехали к дому Темы , он опять взял меня на руки . Позвонил в звонок открыла его мама .
- Ой Васичка привет )
- Здрасте
- проходите
- мам мы не надолго , позови папу - я стою в шоке , его мама ушла и через минуту она приходит с мужом .
- мам , пап это Вася моя девушка .
- правда , мы вас поздравляем- его родители меня чуть незадушили. Я до сих пор стою в шоке . Он опять берет меня на руки и несет в машину .
- Я прощен ? - спрашивает он с довольной рожей .
- да - сказала я и поцеловала его- а теперь визи меня назад у меня там ребенок . Мы поехали обратно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)