Рождественские каникулы

22 4 1
                                    

Лили.....

Я была рада что Том и Катя стречяются и у них все хорошо. Ребята тоже были рады за них. После рождественской прогулки по городу. Мы пришли домой 2 часам ночи и разошлись по комнатам. Я сразу приняла душ и пошла спать. Сегодня мне непреснился страшный сон . На оборот счасливый и радостный. Проснувшись утром. Я приняла душ и одела зеленое плятье и туфли зеленые обула. Подойдя к столу я заметила что там лежала коробка с писмом на верху. Вроди вчера все подарки открыла и на писма ответила. Даже от Потера подарок получила. Он мне подарил канфеты и букет белых роз и от крытку. Я ему подарила сладости и золотые часы и написала письмо. С такими мыслеми я открыла конверт с писмом. Я стала читать письмо.

Дорогая Лили я поздравляю тебя с Рождеством. Желаю тебе самое лучшее. Ты наверно по щитаешь меня трусом что признался в любви тебе письмом. Но я не трус. Я хотел признатся тебе еще школе но ты постояна была занита. И я решил признатся  тебе на каникулах и приехать в гости , но выеснилась что после рождества я уежаю в Крым на каникулы. Лили ты сагласна быть моей девушкой. На деюсь ты не злишся на меня на счет писма и ответишь мне на мое письмо.

Твой Ник Нот

Прочитав  письмо я засмеялась от счастье. Мне первый раз презнался в любви мальчик. Меня на оборот песьмо не огорчила а у лучшело на строение. Открыв коробку я увидела там ожерелье с голубыми и зелеными камнями как и сережки и кольцо с двумя камнями одно голубое а другое цвет волны. Я была удивлена такому подорку. Мне первый раз дорили украшение друзья. Ладно родители и дядя с тетей и мои сестры с братом мне дарили. Да еще откуда он узнал что я люблю зеленый цвет. Ведь не кому не говорила. Ладно иду я на завтрак. После завтрака отвечу на письмо. Одев подареное кольцо и подходящее по цвету платья. С хорошем настроение вышла с комнаты и спускалась в гостиную
Конец Лили.....
*******
Катя....
Я была так счаслива что я стречаюсь с Томом. Мне помогла моя пленяница Лили.Вечер прошел хорошо. Мы все в мести гуляли по городу. Много где по бывали и пришли два часа ночи довольные.Перед сном мы с Томом поцеловались и разашлись спать. Спала я отлично. Мне снился прекрасный сон. Когда сон закончился я проснулась. Стала с кровати перевела себя порядок и вышла с комнаты в голубом плятье. Спустившись гостиную я у вилела на деване седели Том ,Северус ,Люциус Сириус.
Добрым
утром вас- сказала я им.
Тебе тоже доброе утро -
сказали они мне хором.
Ну что ждем остальных- спросила я или идем на завтрак без них.
Нет мы их подождем сказали они хором мне.
Хорошо сказала я.
Через пять минут к нам спустилась Лили в зеленом плятье. Есле мне не показалась она была очень счаслива и рада.Мне стало очень любобытно от чего она так рада. Она подошла к нам. Поздоровалась со всеми нами и мы с ней. Она села возле меня и спросила.
Что мы делаем.
А мы ответили ждем когда проснутся все чтоб пойти на завтрак все.
Понятно сказала она нам.
Вдруг на руке я у видела очень красивое кольцо. Мне стала любобытно и я спросила.  Лили а от кого у тебя кольцо. Она смутилась и по краснела и сказала. Мне подарил Ник Нот сегодня утром. А так же предладил стречатся.
А ты что оветила спросила я .
Пока не чего ему не написала.
Но я согласна с ним стречятся.Если честно когда мы были в школе. Мне нравелось с ним проводить время.
Ясно. Знаешь Лили я рада за тебя очень.
Она уоыбнулась мне и спросила меня.
А как у тебя с Томом.
У нас все хорошо сказала я веселым голосом.
Ясно.
Мальчики как у вас дела спросили мы вмести с ней.
У меня хорошо я стречаюсь самой лучшей девушкой сказал Том.
Я покраснела от таких слов, но вдуше я была счаслива.
Я на пример сегодня решил презнатся самоей прекрасной девушке - сказал Люциус.
Кто она спросили мы все любопытным голосом.
Вы узнаете чуть поже друзья мои - сказал он довольный собой.
Ладно проехали сказал Рудульф. Я уже признался в любви самой красивой девушки и она согласилась сомной стречятся.
А как ее завут спросили мы тем же любопытным голосом.
Ее завут Бэла Блэк.
Мы все удивлена уставились на него.
Эта правда сказала нам Бэла присаживаясь к нам.
Он признался мне не давно в любви. Я сагласилась с ним стречятся потому-что люблю его- сказала она нам.
Бэла мы ралы за вас но почему не сказали нам об этом спросила я.
Мы решили сегодня сказать вам о нас.
У меня на пример пока все хорошо. Только в любви я пока не кому не призновался и мне тоже сказал нам Сириус.
Не печялся братик и ты в кагото влюбишься или тебе признается в любви девугка какаета- сказала ему Лили. После ее слов он улыбнулся.
А ты Северус влюблен когото?
- спросили мальчики его.
Покамесь нет но если влюблюсь обезательно вам скажу сазал он какимто грустным голосом.
Ясно сказали мы.
А меня по чему не спросити.
Мы все повернулись и увидели зади стоящию Нарцису.
Сестренка а мы не заметили как ты пришла сказала я.
Я только не давна спустилась как услышала что говорил Сириус и что ответила на его ответ Лили.
Ясно. А у тебя есть перень или тебе кто- то признался в любви - спросила я ее.
Да мне признались любви много людей но перечислять их я небуду. Я думаю может подем на завтрак сказала она нам.
Да идем сказали мы все хором и стали с диванов.
Конец Кати....
******
Мы все отправелись в гостиную на завтрак. Стол был уже на крыт и уже завтракали дядя Аран и тетя Гелия. Доброе утро дети сказали нам они.
Доброе утро сказали мы все хором. Садитесь на завтрак сказали они нам. Мы сели на свои места и стали завтракать. Закончив завтрак дядя и тетя сказали нам. Сегодня в 4 часах мы улитаем в Крым все мести на все каникулы. Так что после завтрака идите и сабирайте вещи. Сабрав вещи мы отправемся в Лондонский аэропорт на машине сказал дядя. Хорошо сказали мы немножко удивлено но и одновремено радостно.
Позавтрокав мы разошлись по комнатах.

Лили БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя