Глава 1.Жалость или Любовь с первого взгляда?

3.4K 131 12
                                    

Ну вот уже утро 11:10.Пора вставать! Сегодня я спала на удивление хорошо,обычно я еще пол часа лежала в постели... Я подошла к окну и посмотрело на небо...Не верится что это мой последний день. Сегодня я должна выглядеть потрясающе! За 3 часа я уложила волосы и сделала макияж, одела любимое зеленое платье и туфли на шпильках(как я их люблю!).Посмотрела в зеркало и поняла , что я очень даже нечего:русые волосы свисали до плеч,платье идельно сидело на фигуре(не зря же оно любимое),голубые глаза сверкали!Хоть моя жизнь и говно, но я рада! Ну вот я закрыла дверь и вышла из квартиры...
                        ***
     Было где-то 17:00,когда я подошла к клубу,в котором выступала любимая группа...Множество девушек толпилось у входа. Простояв в очереди лет сто я все-таки попала внутрь здания.Я сразу увидела большую сцену, на которой стояли ребята из MBAND. Протолкнулась ближе к сцене(это было трудно)и наслаждалась отличной музыкой,обдумывая, как незаметно подобраться к крыше и спрыгнуть(не надо же забывать мои намеоения).Но сначала возьму автограф у Никиты!

POV.Никита
   Я увидел в толпе девушку ,которая о чем думала с грустным лицом...Мне она понравилась...Может потом спросить,что стало причиной ее грусти...
   
    POV.Лена
  Вот группа уже закончила петь все пошли за автографами...Я тоже захотела получить себе от Никиты(последний день все же), и подошла к нему...
-Можно сделать с вами фото!
- Конечно!
Он улыбнулся мне и подмигнул,в ответ я лишь покраснела...Мой фотик сразу распечатал фото и Киоссе расписался на нем!
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста для таких милых девушек! -
Ну вот,я опять покраснела!
                     ***
    Я ушла в самый угол здания,чтобы спрятаться от взгляда Киоссе.Он весь вечер пялится на меня!!!Мне ,конечно,приятно, но к чему такое внимание... Надеюсь я ему не понравилась,мне не к чему это же мой последний день!
  Как мне грустно,уйду ка за стенку и поплачу,а что мне можно,последний день все же! Так надо собраться и уже подняться на крышу(к счастью здесь была пожарная лестница).Я уже собралась уходить, как кто-то взял меня за руку...
-Почему ты плачешь?
-Не твое дело.-Это Никита...Я буду груба,может он отстанет?Я выхватила руку и быстро начала подниматься по лестнице на крышу...Он пошед за мной...Зачем?
-Ненадо!!!-крикнула я, у него что других дел нет, как гоняться за мной?
-Постой!Ты же не собираешься прыгнуть?
-Как ты догадался!-Я уже бежала,он все равно не успеет...
-Стой!-я слышала, как он бежит за мной,я все сделаю быстро он не успеет...
                    ***
   

  Ну вот я уже на крыше,быстро подхожу к краю,в последний раз смотрю на небо,один шаг и все закончится,больше никаких страданий только легкость,невесомость...Меня прервал голос...
-Не делай этого!Давай поговорим?-Да уговаривать он не умеет.Поздно Никита,Поздно!Я прыгаю 1...2.....

Неделя чтобы все изменить(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя