Часть двадцать седьмая.

2K 68 6
                                    

Самоубийство? Только после смерти Дезмонда. В этом мире меня больше ничего не держит.

***

Стив везёт меня домой,к ребятам. Сам же он останется с нами на неделю,потом уедет к ней. Я не осуждаю Стива. Это его выбор. Пусть и не самый лучший.

-Глория,ты как?-откашлявшись,спрашивает тот.

-Нормально-улыбнувшись,вру я.

-Я э..Я не люблю Джан. Но и не горю желанием быть с тобой-в его словах я слышу пошатнувшуюся уверенность,он нервничал.

-Вот какого хрена ты говоришь это мне? Стив! Отпусти меня! Прошу тебя,не даешь мне жить,так дай умереть.

-Что? Ты опять задумала умереть. -Он останавливает машину.

-Тебе то что? Мистер самовлюбленная задница! Придурок.

-Не дерзи,малышка.

-Закрой рот Стив.

Он резко поворачивается лицом ко мне.

Затем перелазиит на заднее сиденье, яхидно улыбаясь.

-Как же ты меня заводишь,любимая.

-Ооу,уже любимая? СТИВ, А НЕ ПОЙТИ БЫ ТЕБЕ В ЖОПУ?

Он целует меня.

Дыша мне в рот он произносит эти заветные слова:
-Я люблю тебя, прости меня.

Мы начинаем целоваться,не как обычно. Этот поцелуй,что-то между слабеньким,но в тоже время страстным.
Блондин улыбается, я это чувствую. Я тоже улыбаюсь.

Он снимает с меня свитер. Да,именно свитер,погода оставляет желать лучшего. Но нам тепло,нам жарко, нам горячо. С каждым нашим вздохом,стекло потеет всё сильнее.

После свитера блондин срывает с меня лифчик,продолжая целовать. Я снимаю его серую футболку. Удивительно, как ему в ней не было холодно?

Стив расстегивает ширинку на моих джинсах, начиная имитировать секс. Я целую его пресс,пока он возится с джинсами.

Я,естественно быстрее, чем он,снимаю его джинсы. Он легким движением снимает мои трусы,приготавливая к чему то не земному.

Стив наклоняется,начиная целовать это место. Я начинаю громко стонать. От мысли скольким же девушкам он делал так же , я начинаю безудержно смеяться.

Стив обижается и отварачивает голову.

-Продолжай,милый,потом объясню причину.

Стив достаёт своё достоинство и резко входит  в меня. Я снова начинаю  стонать,это продолжается минут пяднадцать.

Далее,мы,уже уставшие,падаем на заднем сидении.

***

Мы продолжаем ехать. Стив улыбается во всё лицо.

Вдруг он начинает смеяться.

-Стив,ты чего такой счастливый?-улыбаясь, спрашиваю я.

-Ничего. Мы снова вместе.

-Кстати,я предпочла бы об этом никому не говорить и остаться просто друзьями.-говорю я.

-Ну нет! Теперь я тебя никому не отдам.-улыбается он.

-А тогда почему же ты меня бросил?-морщусь я...

-Это трудно объяснить. Я хотел посмотреть, сколько я протяну без тебя. Но это оказалось трудным. Я люблю тебя,малышка,я люблю тебя,моя маленькая.

Я смеюсь.

-Теперь ты не такой брутальный,как раньше.

-Зато у меня есть ты.

***

Наконец-то мы дома!

-Лорииииииии!-кричит Лесс и подбегает ко мне.

Я обнимаю её.

-Я скучала. А где парни?

-Я тоже очень скучала. Они в комнатах. Алеееекс! Джеей!

Оба выходят.

-Макфин!-кричит Джей.

-Привет-обнимаю я его.

Я ещё долго обнимаюсь с Джеем.

Чувствую на плече чью-то руку.

-Хватит-говорит Стив. Я улыбаюсь.-Алекса можешь не обнимать.

-Стив,нормально всё.-говорит Алекс.

-Нет,не нормально.

-Ребятя,прошу вас.-говорю я.

Дорогой,дневник!

Привет,это я. Мы со Стивом расстались,но оказалось,что это просто проверка.. Я конечно рада, но напряжение между Стивом и Алексом пугает меня. Я люблю их обоих. Стива естественно,как парня. Алекса,как друга.
Дез нас схватил,мы как-то выбрались. Я счастлива,что снова всё нормально. Но какое-то ужасное ощущение наводит страх. Надеюсь всё будет хорошо.

Осталось 12 дней,Лори.

50 дней до моей мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя