Седьмая глава.

4K 188 26
                                    

    По прилету в Австралию, мы с парнями решили поехать к той самой Ольге Ильиной-Саре Уайт. Кирилл, скорее всего, поедет именно к ней. Поймав у аэропорта такси, мы сказали водителю адрес и направились спасать невинного человека.
-Макс, а что мы будем делать, если не успеем вовремя? -Стархович явно не ожидал такого поворота событий, но и друзей бросить не мог. Все мы находились сейчас в схожем положении.
-Мы успеем, должны успеть...
-Парни, а вы не заметили в Арине ничего необычного? -Вдруг неожиданно спросил Лёха.
-В смысле?
-Ну она при мне завтракала томатным соком, медовыми хлопьями, залитыми кефиром, и тостами с кетчупом...
-Ну тут два варианта... -Юра положил руку на плечо Лехи. -Либо у твоей жены ужасный кулинарный вкус, либо она беременна.
-Но этого не может быть, я не хочу пока становится отцом! Да и сейчас не лучшее время для детей! Я уже неделю думаю об этом, но так ничего и не могу решить...
-Раньше думать надо было! А теперь ты должен поддержать свою жену, если она конечно действительно в положении, и быть счастлив, ведь ребенок никогда не появляется не вовремя. Если сейчас, значит, так оно и должно быть. Арина будет больше всего нуждаться именно в твоей поддержке! И не вздумай её обидеть, иначе тебе хана!
-От всех нас! - добавил Стархович.
-Я и не думал бросить её, я люблю Арину больше всего на свете...
-Значит и вашего ребёнка ты будешь любить не меньше! - Олег внёс свое слово.
-Лёха, я понимаю, что ты не готов стать отцом, но если ты Арину действительно любишь, т все равно не сможешь её оставить. Папами становятся и в более раннем возрасте, так что, не ты первый, не ты последний! - я повернулся и похлопал его по плечу, так как сидел на переднем сиденье.
-Я понял... Я не смогу её оставить, вы правы. Я слишком сильно её люблю!
-Вот и замечательно, а теперь, господа, мы приехали, и мне кажется, что лучше поторопиться...
Такси остановилось у милого и уютного домика в районе с рекламных плакатов. Ухоженные садики, зелёные газоны и ровные дороги... Но ворота нужного дома были распахнуты, хотя было видно, что там стоит звонок, типа нашего домофона. Мы расплатились с таксистом и вошли внутрь.
В коридоре на комоде стояла ваза со свежими цветами, на полу был уложен светлый деревянный паркет. Везде были признаки того, что в этом доме есть ребёнок. В гостиной на полу железная дорога со множеством маленьких деревьев и человечков, на кухне столик для кормления, а в спальне детская кроватка и пеленальный столик.
Но нигде не было не единой живой души...
-Hello...-Олег обошел дом по второму кругу и открыл дверь, ведущую на задний двор.
-Если её зовут Ольга, значит она явно понимает по-русски! Ольга, вы здесь? -Стархович пошёл вместе с ним на улицу.
-Если никто не отвечает, значит её нет дома, тормоза. -Юра позвал их обратно.
В этот момент открылась входная дверь, и перед нами появилась девушка с ребенком, держащимся за её руку.
-Кто вы? То есть, who you are and what you're doing in my house? I'll call the police! - это была та же блондинка с ярко-зелеными глазами и темноволосый мальчишка с темной густой шевелюрой как на фото. Девушка заслонила собой ребенка, и в её глазах не читался страх, а сила, с которой она будет защищать свое чадо по необходимости.
-Спокойно, Оля, я Максим Золотарёв, а это мои друзья, Леша, Юра, Олег и Аристарх. Дело в том, что ещё один наш друг должен в скором времени тут появится и не с самыми благими намерениями.
-В смысле?
-Он хочет отомстить Лаврову с помощью вас. Отец твоего мужа убил наших друзей, а именно девушку и лучшего друга того парня, который скоро придёт.
-Но ведь Антон был убит?
-Да, и его убила моя жена...
-Тогда какого хрена вы приперлись? Я знаю, что Антон был далеко не хорошим человеком, но он все, же был отцом Ильи! А как я ему объясню, что его папа умер, если сама только сейчас узнала причину!
-То есть ты не знала, что он сделал?
-Нет, Михаил Николаевич сказал, что ради нашей безопасности мы с Илюшей  должны переехать сюда на некоторое время, и ничего не объяснял. А я слишком сильно люблю своего сына, чтобы рисковать его жизнью.
-Хорошо, тогда выслушай нас...
Мы с парнями рассказали Оле всю историю, всю трагедию нашей жизни, причиной которой является отец её покойного мужа. Чем дальше заходил рассказ, тем больше становилось её удивление и вместе с тем злость.
-Oh my God! Какие же они сволочи! Я им верила, не смотря ни на что, а они убивали людей ради денег! Вот же son of a bitce! И отец и сын! Заставила судьба связаться! Да я больше ни копейки не приму от этого урода! Scum! Senile old! - ругалась девушка, предварительно закрыв уши своему сыну. Она явно была в шоке от услышанного. -Вы говорите, что хотите отомстить ему?
-Ну да...
-Но не будите его убивать, а просто лишите бизнеса?
-Самого дорого, кроме вас, что у него есть.
-На самом деле Лавров биться, что я расскажу прессе о тайном ребенке его ангельского сыночка, который бросил меня как только узнал, что я беременна! Я с вами!
-Кстати, Ольга, а вас не учили закрывать дверь когда вы выходите из дома?
-Что? Ах, да я просто сходила к соседям на секунду и никак не ожидала, что в мой дом кто-то ворвется...
-Что вы тут делаете? -в дом ворвался Кирилл. В его руке был пистолет, а глаза пылали яростью. Мы резко выскочили с мест и закрыли собой Ольгу и Илью .
-Вот зря вы не ожидали прихода гостей... Спокойно, Кирилл! Ольга с нами, она будет помогать нам с Лавровым! Он ничего ей не рассказывал!
-Как вы можете верить ей! Мы не можем упускать такой шанс, они его слабое место! - он указал дулом пистолета на Олю и Илью.
-Я правда ничего не знала! Поверь мне, я тоже хочу, чтобы он поплатился за свои дела, убийство не может остаться безнаказанным. Опусти пистолет, не пугай Илью, он ребенок! Успокойся и подумай хорошенько...
-Я не могу! Я должен причинить ему боль! Он убил их, мою Ками и Славу, он убил их! – Рука Кирилла дрожала, а лицо было напряжено. Оля вышла вперёд и подошла к нему.
-Успокойся, есть другой способ. Ты все равно не смог бы убить нас, ты хороший и просто обессилен от горя... - она положила руку ему на плечо, а потом и вовсе обняла. Илюша испугался и вцепился маленькой ладошкой в штанину Леши. Тот посмотрел на бедного ребёнка и поднял на руки.
-Я не могу! Я должен! – Кирилл опустил пистолет и прислонился к стене спиной.
-Ты не должен делать этого, Кирилл, вряд ли твой друг и твоя девушка хотели бы этого. Они бы хотели, чтобы ты жил хорошо, счастливо, а не так. Ты сам морально себя убиваешь... - девушка погладил его по спине, и наш друг постепенно начал успокаиваться.
***
Спустя час Кирилл уснул на диване в гостиной дома Оли, оказывается, девушка подлила ему в чай снотворного, когда мы все вместе сидели в столовой и пили чай. Девушка усадила Илью за столик и поставила перед ним тарелку с кашей. Но мальчик отказывался ее есть, даже из рук собственной мамы и начал вредничать. Тогда, как ни странно, Леша взял ложечку и с необычайным увлечением начал кормить его, а Илья послушно ел.
-Вот молодец, хороший мальчик... А то скажи поставили кашу и ешь просто так, а надо ведь играть, да, Илюшь ? Открывай ротик, летит самолётик... - мы все сидели и поражались происходящему.
-Так значит, ваши жены ждут вас в России, а вы полетели за своим обезумевшим другом в Австралию?
-Нет нет нет, это жены Макса и Лёхи ждут их дома, а мы ещё не окольцованы, но всё же нас ждут девушки... А вот Кирилл у нас парень свободный!
-Стархович! – Юра отвесил ему подзатыльник.
-Ой, ну вас... Я тут личную жизнь пытаюсь человеку наладить! Видели как она обнимала его?
-Да, кстати, спасибо тебе за то что успокоила его...
-Это моя обязанность, помогать в трудных жизненных ситуациях. Я психолог по образованию.
-Серьёзно? Так это ещё лучше, нам всем нужна иногда консультация специалиста, ведь с нашей жизнью можно сойти с ума и в двадцать лет!
-Всё так плохо?
-Ну если под плохо подразумевать прожитый в бегах год, постоянные переезды и смены институтов, разные имена и фамилии, то да, вполне...
-Оу, все ещё хуже... Но мы с Игорем тоже живем тут без друзей и родственников, а мои родители даже не знают, что у них есть внук. Они думают, что я улетела работать в Австралию...
-Всем нам испортил жизнь один человек, и у меня созрел план, как избавиться от него! Мы расскажем всем, кто он на самом деле, и что сделал Лавров, и тогда явно все его компаньоны и спонсоры с заказчиками отвернуться от убийцы! Он потеряет свой бизнес и останется абсолютно один и никому не нужным! – сказал Лёха  сверкая глазами.
-Мы сможем сделать это. Да, это намного проще... Лёха, ты гений! Я позвоню Дашке! – я достал из кармана телефон и, выйдя на задний двор, набрал свою любимую женушку.
ДАША.
Когда я проснулась, Арина ещё спала. Мы спали в комнате, в которой спали мы с Максом. Когда приезжали сюда на лето. Тут стояли две кровати и даже телик с нашей с Максом старой игровой приставкой...
Я приняла душ и спустилась на кухню. Вообще в доме бабушки и дедушки Макса на втором этаже находилась одна ванная и три спальни, но мы с Ариной решили спать в одной вместе.
На кухне уже пахло блинчиками, а в окне светило как ни странно яркое солнышко. Вчера мы с Ариной позвонили на работу и по неотложной причине отпросились в отпуск. Хорошо, что начальники у нас разные, не считая Лаврова... Макс ещё не звонил, да им и некогда... В самолете нельзя, а пересадки не занимают много времени.
-С добрым утром! А где Андрей Васильевич? – я зашла на кухню, где у плиты уже орудовала Валентина Сергеевна.
-А, с добрым утро солнышко! Андрей уехал в город, за стройматериалами. Мы же решили строить гостевой домик, а то площади много, а жилых мест мало.
-Здорово, а может чем помочь?
-Нет, спасибо, лучше садись чай пить с блинчиками.
-Спасибо.... – я взяла кружку и, налив себе чай, села за стол. Валентина Сергеевна поставила передо мной стопку блинчиков и три вида варенья, сгущёнку и сметану.
-Пожалуйста, кушай на здоровье! Ой, кто это там приехал? – окна кухни выходила на ворота. Валентина Сергеевна подошла к окну и, вытерев руки об полотенце, надела свои небольшие очки.
-Где? – я тоже к ней присоединилась и подошла к окошку. Во двор заехала черная BMW и остановилась около моей машины. Открылась дверь и из авто вышел какой-то парень в темных очках.
-А, так это ж Денис! - тётя Валя радостно улыбнулась и пошла встречать гостя.
Я увидела в окне, как она заключила его в объятья, а он снял очки и чмокнул её в щёки. Решив тоже поприветствовать Дена, я направилась к двери.
-О, Дашка, привет! Сто лет не виделись! – он обнял и меня и оглядел с ног до головы. Денис на нашей свадьбе не был, так как его лучший друг попал в аварию и находился в реанимации, но так было и лучше, всё равно в больнице было безопаснее, чем на нашем торжестве.
-Привет, Ден! Тебя не узнать прям! Деловой весь такой, на машинке крутой разъезжаешь!
-Ой, сама-то Сомневаюсь, что это дедушка себе спорт кар приобрел...
-Ну а вдруг Валентина Сергеевна?
-Ох, да куда мне! Я ваших зверюг боюсь! Гоняете на огромной скорости! – тётя Валя обняла нас обоих и повела в дом.
-А ты какими судьбами? – спросила я Дена, когда мы сели за стол. – тётя Валя всё жаловалась, что тебя не дождётся.
-Максим позвонил, сказал, что ты с твоей подругой у бабушки, вот я и решил приехать. Ты ж теперь моя родственница, какая никакая! – он напечатал что-то на телефоне и протянул его мне. – Смотри, какая у меня планировка в новой квартире. Оцени, как дизайнер.
На экране было напечатано «я для вашей охраны, позже приедет мой друг, а с ним человек шесть охранников, будут работать незаметно для бабушки с дедушкой»
Я кивнула и ответила: Ну, неплохо, смотри аккуратнее с несущими стенами.
-Постараюсь, спасибо.
-С добрым утром... - на кухню зашла только проснувшаяся Арина. На ней было миленькое теплое платье бордового цвета и чёрные теплые колготки. Похоже она мерзнет...
-С добрым утром, садись кушать блинчики! – тётя Валя приобняла ее и усадила за стол.
-Спасибо... - она только сейчас заметила Дена. Они встречались и знали друг друга, но в общем не общались толком. – Привет.
-Привет, Арина. Помнишь меня?
-Да, Денис, я тебя помню.
-Они с другом будут охранять нас, а позже приедут ещё охранники. – прошептала я ей на ухо.
-Замечательно. Вот, кушай, солнышко. – Валентина Сергеевна поставила перед ней чашку чая.
-Спасибо большое.
-Да не за что. Покушайте, да можете погулять пойти.
-Только дождемся Стёпу, он должен скоро подъехать...
Вдруг Арина, только надкусив кусочек блинчика с вареньем, побежала в ванную. Мда...
-Эммм... Что с ней? – спросил шокированный Денис.
-Как что, беременна она! Я ещё вчера поняла, вон щёки появились, да вечером кушала она клубнику с майонезом и запивала апельсиновым соком. – тётя Валя достала из шкафчика новое полотенце и понесла Арине. Я налила в стакан воды и пошла следом за ней.
Арину уже хорошенько прополоскало и она сидела на полу, опиравшись об ванну.
***
-Привет, Семён! – Денис и я вышли встретить его друга. Он приехал на большом черном джипе. Сёма был в красивом темно-синем костюме и с модной прической.
-Привет, Ден! – они пожали друг другу руки и повернулись ко мне.
-Знакомься, это жена Макса, Дашка. Вредная, но добрая.
-Привет, значит ты нуждаешься в нашей охране? Вроде такая молодая, а уже замужем...
-Значит истинная любовь. Привет. И да в вашей охране я нуждаюсь не просто так, вы уверенны что справитесь?
-Даш, ты сомневаешься во мне или в шести охранниках?
-Но где они, я их не вижу?
-Ну мы не стали их светить, они распределены по периметру.
-Ну тогда ладно.
-Сём, а ты чего такой нарядный-то? Мы тут не на совещание собрались... - похлопал его по плечу Ден.
-Да, я только с переговоров, не успел переодеться. Но у меня с собой есть во что переодеться.
-Ну тогда welcome to бабушка Валя! – Денис приобнял Сёму за плечи и повел в дом. Я пошла за ними.
Вдруг у меня резко зазвонил телефон. Это был Макс...
-Ало, привет.
-Привет, Дашка! У нас отличные новости! Ольга согласилась помочь нам, а Лёха придумал гениальный план, как отомстить Лаврову более быстрым способом...
-Стоп, давай по порядку! Вы остановили Кирилла? Он не причинил никому вред?
-Да, всё хорошо, мы успели вовремя и уже сегодня прилетим к вам вместе с Олей и её сыном Ильёй. Я объясню всё по-прилёту.
-Главное, что с вами всё хорошо, а остальное может подождать...
-Я люблю тебя, мелкая...
-И я тебя...
Мы одновременно сбросили вызов, и я с улыбкой на лице зашла в дом. Мы одержали маленькую победу в большой битве и обзавелись ещё одним союзником...

Новая глава... Мне как-то не очень нравится, но это так сказать поворот событий и без него никак.Да,и простите если что-то про беременность будет не точно, уж не знаю как на самом деле. А как вам глава в целом? Пишите больше комментариев, мне так легче писать, зная ваше мнение)

friends "love is strong"Место, где живут истории. Откройте их для себя