Когда я вернулась из ванной, то Макса и Димы уже не было, как сказала Кетрин Максим должен был уже возвращаться и помочь деду, а Дима даже завтракать не стал и пошел с довольным лицом к своему брату.Внимательно все это выслушав я решила не тянуть и наконец рассказать о "прекрасной" ночи с Димой.
Кетрин слушала с таким вниманием и невозмутимостью, что мне начало казаться будто бы и вправду ничего такого не было и я вспылила просто так, только в один момент я увидела ярость в глазах подруги и мне показалось, что она сейчас меня убьет.Это было как раз то, что сейчас по всей комнате лежат перья, но она быстро успокоилась, сказав, что убирать буду я, а так она сказала, что поздравляет меня с моей ночкой и желает счастья.Я пропустила это мимо ушей и наконец решилась сказать про свои мысли.
-Кэт, я тут подумала и решила...Я буду мстить!
-За что?
-За то, что он не послушал и залез ко мне в одну кровать.
-Ой, ну не говори мне, что тебе не понравилось!-с хитрыми глазами сказала подруга.
-Это совсем другое!-возмутилась я.-Короче, ты не знаешь они собираются куда-то?
-Ну.....Макс говорил, что они сегодня на машине поедут за травой в поле и предлагал нам съездить с ними.
- А мы там что забыли?
-Ну просто за компанию и все.
-Ясненько....
Я задумалась, а потом мне в голову пришла блестящая идея, если все пойдет по плану, то это будет моя лучшая месть за всю историю моей жизни.
-Короче, мы едем! У меня созрел прекрасный план!
-Софи, может все же не надо?
-Надо! Он прекрасен! Я такого еще никогда не делала!-с танцующими чертями в глазах произнесла я
-Боже мой....Ладно,иди убирай ваш бардак, а я пока что схожу к Максу и скажу, что мы согласны.
-Спасибо!-прокричала я и пошла убирать комнату.
На все ушел где-то час и когда я закончила уже было почти 12 . Кетрин в это время читала книгу и иногда задавала мне вопросы по ней.Вскоре пришел Макс и сказал где мы встречаемся чтобы меня и Кэт не заметили и мы послушно вышли из дома и пошли в нужную сторону.
Машина подъехала довольно быстро и мы уселись на задние сиденья. За рулем был Дима, а Макс сидел рядом и о чем-то с ним разговаривал,как только он замолчал Дима включил музыку громче и мы тронулись.До меня только дошло, что я сижу в машине которую ведет 17-летний пацан и мне немного стало не по себе . Кетрин сидела спокойно и что-то говорила Максу, а меня немного трясло и тут Дима неожиданно заявил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Lãng mạnОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...